Страница 10 из 13

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 30 дек 2015, 17:27
mur133
Вот коротко в продолжение. Привез жену на работу, а там ситуация такая: дорога, с неё съезд на парковочную площадку и дальше вход в здание.
Ну вот все работники значит остановили свои машины на обочине проезжей части, и сами по колено в снегу пошли через парковку на работу. на парковку заехать никто не решился.
Я естественно заехал, жену высадил, подумал еще быть может утоптать им парковку. Но парковка большая, а времени у меня не было,, т.к. на работу надо было самому. На том и уехал.

Но гололед есть гололед, короткобазная Нива бледно выглядит, имхо, по сравнению с той же двенашкой.
Та как-то поустойчивей была все таки. Хотя опять же Кама Флейм не самая лучшая резина для гололеда. Но на двенашке была Кама Евро всегда. Тоже не сказать, чтобы зимняя резина.
Но по воспоминаниям двенашка на гололеде лучше была все таки.

С другой стороны не все от машины зависит, моя жена сейчас вот рыдает. У нее подруга с мужем разбились под Краснодаром сейчас только. Погибли оба. Только вот позвонили ей, сообщили.
Были на Ниссан Тиане. Я их обоих знал, очень хорошие ребята, поженились 1.5 месяца назад.
Поехали в Икею и Ошан видимо на НГ что-то покупать. Как то вынесло его на встречку, не справился с управлением. Трасса ведь тоже очень плохая сейчас у нас, гололед. Жаль ребят, очень жаль.

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 31 дек 2015, 13:36
Sash
mur133, кама флайм неплохая резина, пока нет льда под колесами, на льду она конечно не очень. Хотя, если голова на плечах, то и по льду на ней можно ехать. По мне так нива (даже 3-х дверка) довольно устойчивая машина, особенно на хорошей зимней резине :-):

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 31 дек 2015, 13:40
mur133
Sash писал(а):mur133, кама флайм неплохая резина, пока нет льда под колесами, на льду она конечно не очень. Хотя, если голова на плечах, то и по льду на ней можно ехать. По мне так нива (даже 3-х дверка) довольно устойчивая машина, особенно на хорошей зимней резине :-):
А я её за счет короткой базы считал не очень устойчивой по сравнению с полномерами при условии одинаковой резины, честно говоря.

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 31 дек 2015, 13:55
Sash
mur133 писал(а):
Sash писал(а):mur133, кама флайм неплохая резина, пока нет льда под колесами, на льду она конечно не очень. Хотя, если голова на плечах, то и по льду на ней можно ехать. По мне так нива (даже 3-х дверка) довольно устойчивая машина, особенно на хорошей зимней резине :-):
А я её за счет короткой базы считал не очень устойчивой по сравнению с полномерами при условии одинаковой резины, честно говоря.
Ну так то да, по идее должна быть менее устойчивой за счет короткой базы. Может быть мне просто сравнить не с чем и я стараюсь ехать в соответствии с дорожными условиями, ну и чтобы сохранить управляемость :-): А не несусь сломя голову

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 31 дек 2015, 19:53
letchik
Sash писал(а):mur133, кама флайм неплохая резина, пока нет льда под колесами, на льду она конечно не очень. Хотя, если голова на плечах, то и по льду на ней можно ехать. По мне так нива (даже 3-х дверка) довольно устойчивая машина, особенно на хорошей зимней резине :-):
4 года круглый год на Каме Флайм ,первые 2года зимой еще можно ездить ,а потом :cry_ing:
Всего 10 лет на всесезонке,сначала Вли-5,потом Я-...,и напоследок Кама флайм. Затем поставил Гимславед шипованный :ya_hoo_oo: Зимой в нашем регионе надо ездить на шипованой резине.

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 01 янв 2016, 16:31
deni$k@
letchik писал(а):
Sash писал(а):mur133, кама флайм неплохая резина, пока нет льда под колесами, на льду она конечно не очень. Хотя, если голова на плечах, то и по льду на ней можно ехать. По мне так нива (даже 3-х дверка) довольно устойчивая машина, особенно на хорошей зимней резине :-):
4 года круглый год на Каме Флайм ,первые 2года зимой еще можно ездить ,а потом :cry_ing:
Всего 10 лет на всесезонке,сначала Вли-5,потом Я-...,и напоследок Кама флайм. Затем поставил Гимславед шипованный :ya_hoo_oo: Зимой в нашем регионе надо ездить на шипованой резине.
Про шипованную резину согласен на 100%, шиповка+включаем голову, и все будет в порядке, сама по себе шипованная резина не панацея...

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 02 янв 2016, 11:24
mur133
Шипованную у нас на юге не используют по понятным причинам. Хочу использовать браслеты. Вроде легко одеваются, быстро снимаются. Как раз для наших условий.
На все 4 колеса жаба душит. Может только на задние хватит? По 4 браслета, к примеру?

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 02 янв 2016, 14:42
DimZar
Почему на задние? Передние - управление и нагружены больше...

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 02 янв 2016, 14:50
mur133
DimZar писал(а):Почему на задние? Передние - управление и нагружены больше...
Хорошо, значит на передние. По четыре браслета, или по три будет достаточно?

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 11 янв 2016, 07:46
Shade
mur133 писал(а):
DimZar писал(а):Почему на задние? Передние - управление и нагружены больше...
Хорошо, значит на передние. По четыре браслета, или по три будет достаточно?
браслеты это для пузотерок... наше цепи все :)))) комплект цепей и все будет гуд.... вот только сам езжу без цепей но на зимней шипованой резине и полностью доволен как в сугробах по самое нихачу ( только 7го катался по следам снегохода в лесу) так и по чищеной дороге.

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 11 янв 2016, 15:13
валькин
mur133 писал(а):
DimZar писал(а):Почему на задние? Передние - управление и нагружены больше...
Хорошо, значит на передние. По четыре браслета, или по три будет достаточно?
В инструкции сказано, что для полноприводных на одну ось годится, если включать блокировку. Поэтому, по три на одну ось и по одной на вторую. Мне так каатся. :-):

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 11 янв 2016, 19:02
rv3dll
это равносильно устаньвке колёс с разной сезонностью. нехорошо

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 11 янв 2016, 19:04
rv3dll
вы на грузовики не смотрите у них давление на лёд в 4 раза выше. поэтому цепи хорошо работают

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 12 янв 2016, 00:43
валькин
rv3dll писал(а):это равносильно устаньвке колёс с разной сезонностью. нехорошо
Для зимней езды, пожалуй ты прав, но я больше думал о летней грязи.

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 18 янв 2016, 13:16
Sash
У нас вчера и сегодня шел сильный снег, дороги во дворах не чищены вообще, основные трассы тоже в неважном состоянии - снова испытываю гордость за нивку :smu:sche_nie:

P.s.
Ну и со светофоров по такой дороге первый уезжаю :-)

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 19 янв 2016, 09:34
deni$k@
Sash писал(а):У нас вчера и сегодня шел сильный снег, дороги во дворах не чищены вообще, основные трассы тоже в неважном состоянии - снова испытываю гордость за нивку :smu:sche_nie:

P.s.
Ну и со светофоров по такой дороге первый уезжаю :-)
У нас такая же история, только у меня уезжать со светофоров первым не очень получается, в снежной каше, чуть газанул и зад машины заносит, начинаешь выруливать в занос идет передок, так что нужно быть по аккуратнее.

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 19 янв 2016, 10:33
Sash
deni$k@ писал(а):
Sash писал(а):У нас вчера и сегодня шел сильный снег, дороги во дворах не чищены вообще, основные трассы тоже в неважном состоянии - снова испытываю гордость за нивку :smu:sche_nie:

P.s.
Ну и со светофоров по такой дороге первый уезжаю :-)
У нас такая же история, только у меня уезжать со светофоров первым не очень получается, в снежной каше, чуть газанул и зад машины заносит, начинаешь выруливать в занос идет передок, так что нужно быть по аккуратнее.
Хм, у себя такого не замечал. Вернее, да, если газку прибавишь, то первым начинает пробуксовывать зад (оно и понятно, он гораздо легче передка), но заносит его не сильно, всё вполне нормально корректируется рулем. Единственное что - на моей широкой резине (205 мм), в снежной каше, машина начинает немного рыскать\плыть, поэтому людям на 3-х дверной ниве для города\трассы я бы рекомендовал резину поуже, точно не шире 195 мм.

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 16 фев 2016, 15:38
Аскет
Спасибо за советы, но в одном не соглашусь - у меня стоят шины Bontyre WinMax в размере 195/75 R16С для Форда Транзит (коммерческий транспорт), и все ок. В колее болтает как и все коротыши (знаю по ниве друга), по глубокому снегу гребет, но хуже чем направленная резина с явными шашками протектора. На льду тормозит, держит хорошо. Просто если принимать во внимание, что на ниву не рекомендовано ставить легко-грузовые шины из-за меньшего пятна контакта, то я не заметил этого. У меня все ровно, проблем не было. Качаю шины как положено 2,1 и 1,9, а не 5 очков, как надо для коммерческого транспорта. Отсюда мягкость при езде и полноценное пятно контакта.

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 16 фев 2016, 22:11
Sash
Аскет писал(а):Просто если принимать во внимание, что на ниву не рекомендовано ставить легко-грузовые шины из-за меньшего пятна контакта
Я бы сказал что из-за большего веса резины по сравнению с чисто легковой не рекомендуют ставить. А как мы знаем чем ниже неподрессоренные массы, тем лучше для здоровья подвески :-):

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 17 фев 2016, 07:33
Конструктор
У меня стоят И-511. Тоже в колее болтает. Только в обледенелой колее. По каше идёт ровно, если конечно руль не дёргать. Правда и скорость по городу у меня 50. Думаю, что бОльшая скорость в таких условиях - большая странность!