Страница 2 из 2

Re: Видео уроки NIVA.RU

Добавлено: 08 ноя 2012, 08:00
владимир55
НЕ НАДО применять максимальное усилие руки, всё должно быть легко и непринуждённо. :mi_ga_et:
А то на раздатке все кронштейны рычагов переключения тоненькие и люминивые, а с дури можно и ..... рычаг сломать. ;;-)))

Re: Видео уроки NIVA.RU

Добавлено: 08 ноя 2012, 08:56
Sunny
Ну про максимальное усилие я наверное не правильно выразился :smu:sche_nie: Просто человеческой руке физиологически удобнее тянуть на себя - от себя, чем вбок. владимир55 , полностью согласен, что в этом случае важнее почувствовать тот самый момент, когда надо потянуть рычаг - тогда всё получится с минимальным усилием :-):

Re: Видео уроки NIVA.RU

Добавлено: 08 ноя 2012, 14:25
пилюлькин
Спасибо, за ответ!! Вопрос немного неточен :smu:sche_nie: попробовал получается, но нужна тренеровка

Re: Видео уроки NIVA.RU

Добавлено: 08 ноя 2012, 15:48
Sunny
Да уж, лёгкость переключений достигается только регулярными тренировками. Успехов :-):

Re: Видео уроки NIVA.RU

Добавлено: 27 фев 2013, 14:19
Валентин0808
шо то я не понял, уважаемые. А что, блокировку без пониженой вообще включать нельзя, что ли???

Re: Видео уроки NIVA.RU

Добавлено: 27 фев 2013, 15:34
Sash
Валентин0808, да можно конечно, только для чего? в говнах тяги маловато даже на первой передаче (либо сцепление жечь), так что без пониженной не обойтись :-):

Re: Видео уроки NIVA.RU

Добавлено: 03 янв 2014, 20:35
leoru-nn
Друзья, включая блокировку, надо не газовать, а обеспечить разную скорость сателлитам - покрутите "баранку" вправо-влево (только на ходу, и чтобы "Нивка" реально "отозвалась" на поворот руля, т.е. начала разворот!). Левой -рулим, а правой (одновременно, и несильно!) тянем рычажок включения блокировки "на себя", никаких педалей сцепления! Как пошла в поворот, (муфта находит зуб) и всё включается ЛЕГКО и БЕЗ усилия. Обратно - также, тянем рычажок от себя (не выключается? Это нормально!) - руль в поворот: как пошли колёса с разной скоростью - Щёлк, выключилась! Попробуйте, вам понравится! :co_ol:
За возможность ручной блокировки всё прощаю этой машине - бензоглотство, безкомфортность и т.п. но - пользуйтесь блокировкой для ПРЕОДОЛЕНИЯ участков с низким дорожным сцеплением - снег, грязь, желательно по прямой, а не для скоростного ПРОХОЖДЕНИЯ СКОЛЬЗКИХ ПОВОРОТОВ на ровной дороге - закрутит машинку ещё хуже, как санки-ледянки! Тут уж лучше без "блокировок": тормозить двигателем и "ловить" рулём...

Re: Видео уроки NIVA.RU

Добавлено: 04 янв 2014, 00:10
валькин
leoru-nn
Газовать, т.е. врезать по педали газа, действительно не нужно. А легонько на секунду добавить - самое оно. Когда едешь по мокрой просёлочной дороге, не всегда есть возможность вертеть рулём.

Re: Видео уроки NIVA.RU

Добавлено: 08 ноя 2014, 11:44
Mulisin
Спасибо за небольшую подборку! Очень полезная инфа! Буду ждать продолжения

Re: Видео уроки NIVA.RU

Добавлено: 04 дек 2014, 16:37
АВГ
Верная мысль.Молодцы! Хорошо бы весь курс )) особенности вождения.