Страница 1 из 1

как правильно буксировать другой авто

Добавлено: 01 июн 2014, 13:15
НИКИТОС
Здравствуйте.Приобрёл ваз 21214, 10 года в идеальном состоянии пробег 13 тыс,Ну думал внедорожник сила(отбуксировал легковушку до сервиса 1 км) .С первой тронулся долго разгонялся до включения второй (потом на сфетофорах дёргал рывками).Как это отразилось на сцеплении и кпп? Больше не хочу никого тащить.Был до этого логан тянул без проблем других.

Re: как правильно буксировать другой авто

Добавлено: 01 июн 2014, 16:19
слава н
А почему понижайкой не воспользовался? Был опыт тягания Окой, пассажирской Газели. Главное тронутья, а там сам покатится.
Тащил не далеко, так что ничего сцеплению и коробке не будет.

Re: как правильно буксировать другой авто

Добавлено: 01 июн 2014, 17:05
Sash
На пониженной нормально все тянется. Недавно вытаскивал 12-шку из песка - без проблем.

Re: как правильно буксировать другой авто

Добавлено: 01 июн 2014, 17:27
НИКИТОС
Пониженной не воспользовался потому что не умел(это к сведению).Решил тащить потому что когда у меня был логан( сломался на трассе) меня тащила нива со скоростью 70 км час.И тянул он, без понижайки т.к скорость большая.И вообще я на пониженной катаюсь(бездорожье) не более 30 км час.(дальше мне кажется кпп взорвётся).

Re: как правильно буксировать другой авто

Добавлено: 01 июн 2014, 17:34
НИКИТОС
И ещё,РПМ привязан к двигателю.И при рывке может вырвать шпильки крепления рмп (так говорят).

Re: как правильно буксировать другой авто

Добавлено: 01 июн 2014, 17:54
Sash
Никитос, с дуру можно и йух сломать, говорят в народе :-) Аккуратно надо все делать.

Re: как правильно буксировать другой авто

Добавлено: 01 июн 2014, 18:27
валькин
Странно. Моть ты с места на подъём трогался? Или легковушку с ручника забыли снять. На пониженной, конечно, машина звучит громче, но, если совсем разрывается, я бы включил более высокую передачу.

Re: как правильно буксировать другой авто

Добавлено: 01 июн 2014, 20:47
слава н
НИКИТОС
Если в креплении РПМ нет люфта, то ничего не вырвет. Вырывает из-за ударных нагрузок. При отсутствии люфта, ударным нагрузкам взяться не откуда.

Re: как правильно буксировать другой авто

Добавлено: 02 июн 2014, 05:32
НИКИТОС
слава н (ответил на мой вопрос). Большое спасибо.

Re: как правильно буксировать другой авто

Добавлено: 24 июл 2014, 00:25
Tokarev
Ну Окой буксировать Ниву это жесть... она же весит меньше половины своего прицепа... не завидую я сцеплению и прочим деталям

Re: как правильно буксировать другой авто

Добавлено: 31 июл 2014, 15:13
konus
Delta писал(а):Скорее сам редуктор порвется или полуоси, чем со шпилек сорвет. И то это относится к пониженной+блокировке, просто на пониженной вряд ли порвёт. Хотя и плавности хода особо не будет.
На Оке в пробке в горку тащил Ниву - сцепление пожег, воняло, но продолжало работать.
ремонт дороже обойдется, чем аварийку вызвать