А то на раздатке все кронштейны рычагов переключения тоненькие и люминивые, а с дури можно и ..... рычаг сломать.
Видео уроки NIVA.RU
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- владимир55
 - Внедорожник (Специалист)
 - Сообщения: 675
 - Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Орехово-Зуево
 - Марка авто: шеви-нива
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 - Контактная информация:
 
Re: Видео уроки NIVA.RU
НЕ НАДО применять максимальное усилие руки, всё должно быть легко и непринуждённо. 
 
А то на раздатке все кронштейны рычагов переключения тоненькие и люминивые, а с дури можно и ..... рычаг сломать.
			
			
									
						А то на раздатке все кронштейны рычагов переключения тоненькие и люминивые, а с дури можно и ..... рычаг сломать.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
						- 
				Sunny
 - Сам... (Эксперт)
 - Сообщения: 2636
 - Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: г. Тольятти
 - Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Видео уроки NIVA.RU
Ну про максимальное усилие я наверное не правильно выразился 
 Просто человеческой руке физиологически удобнее тянуть на себя - от себя, чем вбок. владимир55 , полностью согласен, что в этом случае важнее почувствовать тот самый момент, когда надо потянуть рычаг - тогда всё получится с минимальным усилием 
			
			
									
						- 
				пилюлькин
 - Винтик (Новичок)
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:07
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: рубцовск
 - Марка авто: ршнива
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Re: Видео уроки NIVA.RU
Спасибо, за ответ!! Вопрос немного неточен 
 попробовал получается, но нужна тренеровка
			
			
									
						- 
				Sunny
 - Сам... (Эксперт)
 - Сообщения: 2636
 - Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: г. Тольятти
 - Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Видео уроки NIVA.RU
Да уж, лёгкость переключений достигается только регулярными тренировками. Успехов 
			
			
									
						- 
				Валентин0808
 - Винтик (Новичок)
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 27 фев 2013, 12:27
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Казахстан, Семей
 - Марка авто: Нива 21213
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Re: Видео уроки NIVA.RU
шо то я не понял, уважаемые. А что, блокировку без пониженой вообще включать нельзя, что ли???
			
			
									
						- 
				Sash
 - Сам... (Эксперт)
 - Сообщения: 3010
 - Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Ульяновск
 - Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Видео уроки NIVA.RU
Валентин0808, да можно конечно, только для чего? в говнах тяги маловато даже на первой передаче (либо сцепление жечь), так что без пониженной не обойтись  
			
			
									
						- 
				leoru-nn
 - Винтик (Новичок)
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:07
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Н.Новгород
 - Марка авто: ВАЗ-212140-20
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Re: Видео уроки NIVA.RU
Друзья, включая блокировку, надо не газовать, а обеспечить разную скорость сателлитам - покрутите "баранку" вправо-влево (только на ходу, и чтобы "Нивка" реально "отозвалась" на поворот руля, т.е. начала разворот!). Левой -рулим, а правой (одновременно, и несильно!) тянем рычажок включения блокировки  "на себя", никаких педалей сцепления! Как пошла в поворот, (муфта находит зуб) и всё включается ЛЕГКО и БЕЗ усилия. Обратно - также, тянем рычажок от себя (не выключается? Это нормально!) - руль в поворот: как пошли колёса с разной скоростью - Щёлк, выключилась! Попробуйте, вам понравится! 
 
За возможность ручной блокировки всё прощаю этой машине - бензоглотство, безкомфортность и т.п. но - пользуйтесь блокировкой для ПРЕОДОЛЕНИЯ участков с низким дорожным сцеплением - снег, грязь, желательно по прямой, а не для скоростного ПРОХОЖДЕНИЯ СКОЛЬЗКИХ ПОВОРОТОВ на ровной дороге - закрутит машинку ещё хуже, как санки-ледянки! Тут уж лучше без "блокировок": тормозить двигателем и "ловить" рулём...
			
			
									
						За возможность ручной блокировки всё прощаю этой машине - бензоглотство, безкомфортность и т.п. но - пользуйтесь блокировкой для ПРЕОДОЛЕНИЯ участков с низким дорожным сцеплением - снег, грязь, желательно по прямой, а не для скоростного ПРОХОЖДЕНИЯ СКОЛЬЗКИХ ПОВОРОТОВ на ровной дороге - закрутит машинку ещё хуже, как санки-ледянки! Тут уж лучше без "блокировок": тормозить двигателем и "ловить" рулём...
- 
				валькин
 - Внедорожник (Специалист)
 - Сообщения: 402
 - Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: г. Харьков
 - Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Re: Видео уроки NIVA.RU
leoru-nn
Газовать, т.е. врезать по педали газа, действительно не нужно. А легонько на секунду добавить - самое оно. Когда едешь по мокрой просёлочной дороге, не всегда есть возможность вертеть рулём.
			
			
									
						Газовать, т.е. врезать по педали газа, действительно не нужно. А легонько на секунду добавить - самое оно. Когда едешь по мокрой просёлочной дороге, не всегда есть возможность вертеть рулём.