Созрел для покупки Нивы, нужны дельные советы.

Как правильно выбрать первую Ниву, купить ее, а затем не расфигачить в первом же лесу. Советы и рекомендации. А также выражение радости от приобретения . Что тоже немаловажно.

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Константин
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:08
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: L200
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Созрел для покупки Нивы, нужны дельные советы.

Сообщение Константин »

Добрый день уважаемые владельцы чудесных отечественных внедорожников, созрел для покупки Нивы, но поскольку ни чего толком про эту машину не знаю хотел бы получить от вас некоторые советы.
Во первых хочу объяснить как будет эксплуатироваться машина:
1. Ездить собираюсь один, максимум с еще одним человеком.
2. На 80% машина будет ездить по бездорожью (рыбалка, да и так для души) круглый год.
Поэтому вопросы:
1. Какую модификацию автомашины выбрать?
2. Какой вид тюнинга необходим?
3. Какую размерность резины лучше ставить (какую летом, какую зимой) и на каких дисках?
4. Какое дополнительное оборудование необходимо иметь всегда с собой?
Надеюсь на ваши советы.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Созрел для покупки Нивы, нужны дельные советы.

Сообщение Sunny »

Чувствуется, что ты ездишь на L200 - какие там, к чёрту, модификации у Нивы :sh_ok: Всю жизнь была только одна единственная модификация, вот, правда, сейчас можно выбрать либо с АБС, либо без. Если понимать под "тюнингом" банальный обвес - то для Нивы этого категорически не надо :a_g_a: А вот про грамотную внедорожную подготовку, а также про зимние и летние шины весьма подробно описано в соответствующих темах этого форума, да и про дополнительное оборудование есть ветка. Так что советую для начала всё внимательно почитать, ну а если возникнут дополнительные вопросы - с удовольствием ответим :-): Также можем помочь и с приобретением качественного дополнительного оборудования :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Созрел для покупки Нивы, нужны дельные советы.

Сообщение Warlock »

Константин, если в авто ночевать в планы не входит, то короткую. Если входит, то либо шеви, либо 2131 крокодила. А остальное как выше замечено, в соответствующих темах. Там же можно спросить если что то не понятно. В принципе, рекомендовал бы взять шеви ниву с заводской подготовкой, вкорячить туда самоблок и забыть о доработках. Ибо если 214-ю дооснощать, то практически тож на тож и выйдет. :-):

Константин
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:08
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: L200
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Созрел для покупки Нивы, нужны дельные советы.

Сообщение Константин »

Спасибо за ответы. С комплектациями я наверное действительно погорячился))), хотя у моей баржи их то же не так много. Поскольку я езжу не на седане, то кое какое представление о эксплуатации внедорожников имею так что разверну первоначальный вопрос более детально.
L200 я эксплуатирую конечно не так как планирую Ниву, но машинке тоже достается, есть вещи которые меня в ней совсем не радуют (бесят, мешают, раздражают) длинная база, легкая задница, «гламурный металлик» который просто жалко царапать, да и машина основная, больше по асфальту катается (резину хорошую не поставишь). Но высоты просвета, глубины брода за глаза (лифтовать, ставить шноркель не надо). Поэтому вопрос по Ниве, что просто необходимо ей? Судя по роликам в ютубе, она и в базовой комплектации ого го что может.
Так вот подскажите, что же брать, стандартную машину и потом по мере необходимости ее дорабатывать, или сразу что то тюнинговое типа «Рыси» (или это нафиг не надо). Может на стандартной достаточно что то просто усилить и все?
Заранее спасибо за ответы!!!

Аватара пользователя
авдей
Движок (Бывалый)
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
Пол: Мужчина
Город, регион: Воскресенск
Марка авто: крокотук
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Созрел для покупки Нивы, нужны дельные советы.

Сообщение авдей »

Я только за покупку стосовой машины. Не важно новый авто иль крепкий БУ. По мере эксплуатации поймёшь и решишь, что нужно доработать или переделать. Допустим как усилен или обварен задний мост у Рыси, меня совершенно не прельщает. А вдруг захочется в редуктора не самоблоки, а ДАКи или принудилово, если средства позволяют. Да много чего в Рыси для меня не то за такие деньги. А если водишь дружбу со стесаркой , сваркой, электрикой и т.д. то ещё дешевле выходит.Есть случаи покупки подготовленной машины, чтоб сразу правильные: лифт, стальной корпус ОРПМ, главные пары, усиления по кузову,лебёдки, колёса, всякие мегапонижайки и т.д., да ещё не за очень дорого . Но это надо пересекаться с ней, находиться по близости, с хозяином знакомым быть.Мнение тока моё. Удачи.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Созрел для покупки Нивы, нужны дельные советы.

Сообщение Sunny »

Думаю, что к доработке Нивы надо подходить постепенно, так сказать, по мере созревания водителя :-) Даже у стоковой машины проходимость достаточно хорошая, и только в процессе эксплуатации станет понятно - нужно ли ее повышать и насколько. Первый шаг - шины, причем не обязательно сразу переходить на МТ (читал твой пост в другой ветке), многим и АТ за глаза хватает :-): Дальше - самоблок (рекомендую ВАЛ-рейсинг, сам давно такой успешно пользую). Причем сначала назад, а если хочется большего - то и вперед. Если честно, реальной принудительной блокировки для Нивы я не встречал, знаю, сейчас ведутся работы по этой теме, но всё это еще сырое... Если и самоблоков не хватает - лифт и (или) резка арок. Если только лифт или только арки, можно воткнуть 215/75R15, если и то, и другое - то 235/75R15. Больше категорически не рекомендую - для Нивы это будет превышение предела прочности. Кстати, для 215-х шин рекомендую заменить главные пары на 4,1, а для 235-х - на 4,3. Ну а дальнейшая доработка - только для машин, предназначенных для большого спорта.

Константин
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:08
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: L200
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Созрел для покупки Нивы, нужны дельные советы.

Сообщение Константин »

Спасибо за советы, в принципе наверное определился, куплю новую базу, а там посмотрю на что хватит

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Созрел для покупки Нивы, нужны дельные советы.

Сообщение Sunny »

Да, чуть не забыл про лебедку - рекомендую съемный вариант с кронштейнами спереди и сзади. Ну если на что-то конкретное решишься, обращайся в личку - помогу с качественными комплектующими за реальные деньги :-):

Аватара пользователя
nebritiy80
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 22:20
Пол: Мужчина
Город, регион: Ликино-Дулево
Марка авто: 21213
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Созрел для покупки Нивы, нужны дельные советы.

Сообщение nebritiy80 »

Подумайте хорошенько, нужно ли покупать новую машину. Есть смысл найти хорошую 2 или 3х летку и строить из нее. Постройка авто очень творческое дело, нюансы которого всплывут в процессе эксплуатации. Если это ваша первая нива, то смысла нет уходить в омут с головой. С начала поймите ваше это или нет. Для начала я бы обошелся грязевой резиной 29", лебедкой, заменой главных пар 4.3-4.4. Резка арок обязательно, лифт при этих колесах не нужен. Список этих доработок значительно увеличит внедорожный потенциал вашего авто, без глобального внедрения в ваш кошелек. Удачи.
Моя религия-моя семья.

Ответить

Вернуться в «Покупка первой Нивы»