Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Основное авто на следующие 5 лет

Как правильно выбрать первую Ниву, купить ее, а затем не расфигачить в первом же лесу. Советы и рекомендации. А также выражение радости от приобретения . Что тоже немаловажно.

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

newnaicon
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2022, 02:29
Пол: Мужчина
Город, регион: Красноярский край
Возраст: 35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Основное авто на следующие 5 лет

Сообщение newnaicon »

Итак долго не буду расписывать как так получилось что в такое время и т. Д. Но есть 400 и это в упор и с кредитом уже. Местность сельская, есть 3 работы до каждой +- 30км дороги 50/50 асфальт гравийке местами очень плохая на Калине на которой 5 лет ездил подвеска в дрова каждый год. Далее есть квартира в пгт моя есть дом в деревне 8 км от пгт построенный для матери, на доме есть хозяйство мастерская и инструменты :) есть корова с загонным содержанием соотственно ей надо трава с доставкой. Есть также прицеп который активно пользуется 1,5 на 3 метра.

Ну и к сути как один из вариантов рассматривается нива к душе ближе шеви нива или длинная нива. Однако на сервисе где обслуживаюсь ниву покрыли отборными помоями типо. Типо да ты че там надо её чинить каждые 300км она по трассе до города доехать не может, однин раз в город скатал проверяй всё болты, да у знакомых у нас по трассе коробка открутилась от вибрации, ну и типо злорадно что в ниву надо вкладывать по 200 тыс в год в подвеску и трансмиссию каждый год менять раздатку, и подвеска хуже чем у калины и будет сыпаться в 10 раз чаще. И вообще всё кого они знают на ниве ездят 3 раза в год недалеко по грибы и то чинить надо.

И внимание вопрос есть тут народ у кого ниве основной и единственный авто? Настолько ли всё страшно?
P. S гаража тёплого у меня нету калину старался обслуживать летом так чтобы до следующего лета не лазить.

newnaicon
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2022, 02:29
Пол: Мужчина
Город, регион: Красноярский край
Возраст: 35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Основное авто на следующие 5 лет

Сообщение newnaicon »

Ну и в лес по грибы тоже хочется :)

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Основное авто на следующие 5 лет

Сообщение Warlock »

newnaicon, Ну что тебе сказать про сахалин? На острове нормальная погода! :-):
Нива не самый ломучий ваз. Просто, когда народ приезжает к сервисменам перетряхнуть подвеску, для них это гемор. Так как все как правило закисло, потому что ездишь там, где тебе удобно. Нива- нифига не самый дешевый в обслуживании автомобиль! Но очень многое можно сделать самому. Большой минус- гниет, зараза! Хоть мажь, хоть антикорь, гниет((( Про раздатку- прогнали! Это , наверное, самая неубиваемая часть трансмиссии. Гудит- да! но не ломается. Крокодил(длинная нива) ну очень тяжел для этого движка. Спрашивай если еще что то интересно

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Основное авто на следующие 5 лет

Сообщение слава н »

Три года откатал на ваз 21218. Мудохался только с гнилым кузовом. В самом начале перебрал переднюю подвеску (сайленты, рулевые тяги, шаровые), остальное было тупо мои хотелки: генератор и рулевая колонка от десятки, редуктор дворников от восьмёрки, печка от шнивы, и прочая мелочь. Продал из-за вконец сгнившего кузова. Сделать его стоило дороже самой машины.
Поездив на калине и оценив её, решил, что следующая будет шнива. У них похожая архитектура кузова. А мотор с трансмиссией и так знакомы.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
Alexzander
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 19:55
Пол: Мужчина
Город, регион: Западная Сибирь
Марка авто: ВАЗ-2131
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Основное авто на следующие 5 лет

Сообщение Alexzander »

Ниву изначально затачивали под плохие дороги, как и ВАЗ-2101. Потому, что в ту пору с дорогами было еще туго.
То, что говорят "сервисмены" слушать надо через плотный фильтр.
Сервисмены всегда хвалят, то, что:
1. Хорошо знают в ремонте
2. На чем можно легче и проще заработать.
3. Личные, субъективные симпатии и фантазии.
Езжу ежедневно на служебном ВАЗ-2131. Машина 2008 года. Так вот эта Нива в нашем парке старейшая. Только она осталась. И видимо еще долго будет ходить. Да в основном дороги, асфальт, хотя бывает и бездорожье умеренное. Ежедневные пробеги по 60-100 км. Сервисы посещаю относительно редко, это если сравнивать с фольклором и сказками как сыплется Нива. Три года на ней после меня ездил другой водитель. Когда снова снова пересаживался, спрашиваю его: что делал? Говорит, заменил фары и щетки дворников. Вот чуть больше года снова на нее меня посадили. Сразу сменил выхлопную в сборе. Прежняя запердела в двух местах. Пока все. За год. За 14 лет это вторая замена выхлопа.
Что касаемо вашего вопроса. Вездеход на каждый день - Думаю лучше взять ШИвку. Она больше подходит на каждый день. Выбрать можно и за 400 косых. Главное кузов смотреть. Выбирать тщательно не торопиться. Машин этих на рынке пока в достатке. В личном пользовании имел две ШНивки. 2004 и 2009 г.г. впечатления остались самые положительные. Поистине универсальная машина. Крепкая, удобная, тем более для сельской местности. Был бы еще автомат - так бы и ездил.
Вложения
Cniva-bfg.jpg

Ответить

Вернуться в «Покупка первой Нивы»