Страница 11 из 18

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 20 янв 2015, 18:34
Warlock
Makson писал(а):Комрады, доброго времени суток.
Подскажите, насколько хорош вариант б/у нивы для того что бы иногда летом/осенью вывезти ребятенка с женой на речку или по грибы? Собственно вопрос возник почему: тратить некую крупную сумму денег на новую (или околоновую) машину, которая будет выезжать раз в неделю (а то и того реже) - меня жаба душит. Вот интересует возможно ли найти что нить не сильно мертвое примерно за 100 тыщ вечнодеревянных?
Заранее спасибо.
Если дитё маленькое, то вполне. За 100 нереально. Нива гниет здорово.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 20 янв 2015, 18:43
Sash
Makson, за 100 тысяч найти что-то живое это только если очень повезет, такое редкость, да и перекупы наверное сразу такие машины скупают.
Главное на кузов смотри в первую очередь, все остальное чинить\менять не так проблематично.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 20 янв 2015, 21:13
Makson
Sash, Warlock, спасибо. Просто у меня была 2106 2002 г.в. (переходящий приз от отца) , проблем с машинкой не знал, ну там мелочевка типа АКБ, помпы, стартера, сцепления, термостата, шаровых и расходников не счет. К моменту продажи только по рамкам лобового и низу дверей краску вспучило ну и днище конеш зарыжело, но несерьезно. Вот и подумал что может быть с нивой выгорит вариант.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 21 янв 2015, 07:24
Sash
Makson, попобуй, поищи, может улыбнется удача... Я пару лет назад взял за 145000 руб. но все равно по мелочи пришлось доделывать (менял помпу, промвал, сальники в трансмиссии почти все под замену, шины покупал ну и еще кой чего было) :-):

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 04 фев 2015, 21:40
mur133
Я 3 года назад, например, купил Ниву 21213 за 130 тыс. очень хорошую у дедушки одного. Относился он трепетно к машине.
Гаражное хранение и т.п. Но это надо поискать..

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 07 фев 2015, 00:30
Алена
Мне кажется за 3 года ситуация достаточно изменилась... Меняла я тут как-то колеса в шиномонтаже, который недалеко от дома... Там "молодой армянин", увидев мою нивку, говорит: "А у нас тоже много нив". Где это "у вас"? - спрашиваю. "У нас - в Армении. Только в основном у нас "бэлие", еще "танированный стекла" делают, диски литые ставят...(про себя подумала: да знаю я , как у вас это все бывает!) Он продолжил: "-Почти 80% молодежи на нивах ездят... Хотя стоят они у нас недешево..." Тут я вспомнила, как мои знакомые год назад искали ниву, и по телефону им все время "славяне" отвечали, а как на место осмотра приедут, так обязательно какой-нибудь Вазген или Карен появляется, славянами даже не пахнет... Так что, на нивах, я думаю, сейчас армяне бизнес в Ереване делают...

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 07 фев 2015, 14:19
deni$k@
Да нива в последнее время стала популярной машинкой, у нас по городу раньше в основном на нивках ездили старички-пенсионеры, а сейчас ездит много девушек, женщин, и молодые парни тож гоняют :dan_ser:

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 18 мар 2015, 22:13
Серега324344
я тоже приобрел ниву,решил откапиталить.купил в августе думал успею до осени но увы.перебрал движу,содрал краску с кузова до металла,покрасить не успел.красить хочу раптором.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 09 июл 2015, 15:01
Shade
ну давайте так, что 2121 до 93-го года сечас намного жевее ( по коррозии) чем 21213, поэтому от 70тр и выше 2121 обычно очень целые...

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 16 фев 2016, 15:20
Аскет
В конце лета 2015 года впервые загорелся идеей приобрести себе ниву как второй автомобиль, в малой степени этому поспособствовал мой друг, который закоренелый нивавод. В октябре начал искать будущий вездеход, и убил на это больше месяца, в итоге нашел более-менее живую ниву в стоке, за 85000 рублей, умудрился сторговаться до 75000 деревянных. Кузов почти живой, за исключением рыжиков, только под раздаткой гниловато. За 3 месяца поменяно: все сальники, подпишник ступицы, установлен подрамник под раздатку, отрегулированы клапана, карб, зажигание, поменяно масло везде, куплены зимние шины Bontyre WinMax липучки, поменял замок капота и еще много чего. Перебраны генератор и стартер. Сейчас стоит на приколе, умерли оба кардана и привода.((
Но покупкой доволен - большие планы на весну и лето, осень! Машина огонь, через две недели как начал ездить, пересаживаться обратно на пузотерку не было охота! :co_ol:

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 16 фев 2016, 17:26
mur133
deni$k@ писал(а):Да нива в последнее время стала популярной машинкой, у нас по городу раньше в основном на нивках ездили старички-пенсионеры, а сейчас ездит много девушек, женщин, и молодые парни тож гоняют :dan_ser:
Раньше Ниву видишь, знаешь, что мужик едет, теперь не так однозначно.
Что они на Нивы то покушаются. И да, я шовинист :-)

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 16 фев 2016, 17:46
rv3dll
это исключительно от того, что свернуть руль без гидрача может и согласен не любой мужик!

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 16 фев 2016, 21:54
Sash
mur133 писал(а):Что они на Нивы то покушаются.
Думаю, надо признать что по управляемости она приблизилась наконец-то к легковым авто, дорогу держит хорошо, тормозит неплохо (по крайней мере версии с АБС), педали стали легкие, руль тоже, вот и присматривается молодежь :-): Интерьер конечно не ахти, но терпимо.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 17 фев 2016, 08:57
Конструктор
Да и без АБС хорошо тормозит!

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 22 фев 2016, 11:49
DimZar
Sash писал(а):
mur133 писал(а):Что они на Нивы то покушаются.
Думаю, надо признать что по управляемости она приблизилась наконец-то к легковым авто, дорогу держит хорошо, тормозит неплохо (по крайней мере версии с АБС), педали стали легкие, руль тоже, вот и присматривается молодежь :-): Интерьер конечно не ахти, но терпимо.
Вот уж улыбнуло! Я после 2 мес на ниве пересел на 14-ку на 1 день. Разница колоссальная. Как между ино и ладой. ИМХО

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 22 фев 2016, 12:15
mur133
DimZar писал(а):
Sash писал(а):
mur133 писал(а):Что они на Нивы то покушаются.
Думаю, надо признать что по управляемости она приблизилась наконец-то к легковым авто, дорогу держит хорошо, тормозит неплохо (по крайней мере версии с АБС), педали стали легкие, руль тоже, вот и присматривается молодежь :-): Интерьер конечно не ахти, но терпимо.
Разница колоссальная. Как между ино и ладой.
А что в данном случае показалось ино, а что - ладой?

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 22 фев 2016, 12:54
DimZar
14-ка конечно! Поведение на дороге и комфорт управления несравненно выше! На тот момент у меня как раз были обе машины... Ниву ценю не за комфорт и управляемость, а за проходимость и возможность буксировать прицеп с лодкой из воды. Если с грантой сравнивать - там еще лучше. Уже на ино похоже.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 22 фев 2016, 15:42
Конструктор
Ну вообще-то по комфорту приблизить (именно приблизить) Ниву к иномарке - это дело рук (не из ж ...) и не таких уж и больших финансов. А приблизить иномарку-позотёрку по проходимости к Ниве - это дело рук Мастера (именно так - с большой буквы) и очень больших финансов!

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 22 фев 2016, 18:28
Sash
На 14-ке конечно не ездил, не скажу, но сравниваю М-ку со своей старой 213 нивкой - так это две разные машины. На 213-ю женщина бы ни за что не села за руль, гидрача нет, педаль сцепления тугая, в салоне довольно шумно... Ну и в целом М-ка как мне показалось тише, быстрее, легче в управлении. Конечно это наверное не совсем легковушка по управляемости и комфорту (в первую очередь акустический комфорт имею ввиду на трассе, в городе нормально), но уже очень неплохо, как я считаю.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 23 фев 2016, 01:40
Алена
Sash писал(а):На 213-ю женщина бы ни за что не села за руль, гидрача нет, педаль сцепления тугая, в салоне довольно шумно...
Вы же знаете, Саш, что из этого правила есть исключения. На моей первой, именно 213, все было так, как описано выше. И при росте 160 и весе в 58 кг не только села, но и 6 лет отъездила благополучно, и руль проворачивала и сцепление выжимала... Силой мысли... :hi_hi_hi: