Как правильно выбрать первую Ниву, купить ее, а затем не расфигачить в первом же лесу. Советы и рекомендации. А также выражение радости от приобретения . Что тоже немаловажно.
rv3dll писал(а):serj454
у меня был чирок Xj , лендровер диско 2 и жимни. не одновременно. както ниву параллельно даже мысли небыло купить)))
Люблю естественную природу, поэтому всегда имею что то ползающее по дебрям) Сейчас остановился на кваде-это несравнимо с нивой и заползает в грязь намного дальше)))
...и соглашусь-нива не кирпич точно!)
Sash
на такой скорости а это для стандартной будет 4 передача обороты за 5000 поэтому гидрач работает на пике своей эффективности. а если его нет думай сам. ездил до 167 по гпс. обороты по тахометру перевалили за 6000. начал перегреваться мотор. пробовал переключаться 4-5-4-5 эффекта не ощутил. кроме злого сброса скорости как на тормоз нажимаешь. молодой был дурной. конфигурация 1.9 расточенная голова, мм72, пара сдвоенных горизонталок 40dcoe. расход не мерил. сейчас после 100 жена орать начинает. да и на стандартной башке мм48 и мегасолексе больше 150 не едет.
rv3dll, стандартная нива, это как у меня, т.е. 5-ст КПП, главные пары 3,9. Так вот на пятой передаче при скорости 135 км\ч обороты не превышают 4000, если память не изменяет (ну или незначительно выше). Гидрач работает нормально, машину не кидает по сторонам (приятель как-то со мной ехал - удивился что не надо подруливать и ловить машину как на УАЗе ), но руль все же излишне легкий на такой скорости, надо бы потяжелее.
P.s.
Резина у меня правда не совсем стандартная - кама флайм на литье.
вот после этого и возникают вопросы. толи спидометр врёт толи тахометр. у меня почемуто 4000 оборотов уже на 120! на тойже кф на ковке. и это сходится с расчётом 4000*0.82*1.2/3.9*2метра окружность кф/60*3.6 =121кмч.
rv3dll писал(а):вот после этого и возникают вопросы. толи спидометр врёт толи тахометр. у меня почемуто 4000 оборотов уже на 120! на тойже кф на ковке. и это сходится с расчётом 4000*0.82*1.2/3.9*2метра окружность кф/60*3.6 =121кмч.
Спидометр врет в большую сторону километров на 7-8 при скорости свыше 100 км\ч, до сотни привирает примерно на 5 км\ч, если сравнивать с показаниями по БК.
Поеду в деревню сравню с показаниями по ЖПС
Лично я это делаю кратковременно, чтобы дать движку проср**ься после городской езды
Камеры кругом, да и состояние дорог не сильно способствует такой скорости.
У камы флайм индекс скорости Q, т.е. до 160 км\ч, дальше, я так полагаю, производитель не гарантирует что резина не разрушится под действием центробежных и прочих сил
mur133 писал(а):Так 60-70 км/ч лучше на 4-ой ехать или на 5-ой?
Если дорога прямая и ускориться резко не надо, я спокойно еду на пятой 70 (в городе частенько так бывает), если надо разогнаться пободрее - втыкаю четвертую и потом уже на пятую перехожу.
А для максимального кайфа спирт в бак и скипидар в задницу)))
Купят, блин, ниву и давай на ней 180 вшивать, а потом обсуждают что где скрипит-гремит-отваливается и как это сделать не тратя денеххх на сервис.
mur133 писал(а):Так 60-70 км/ч лучше на 4-ой ехать или на 5-ой?
Если дорога прямая и ускориться резко не надо, я спокойно еду на пятой 70 (в городе частенько так бывает), если надо разогнаться пободрее - втыкаю четвертую и потом уже на пятую перехожу.
Значит, 60-70 км/ч лучше все таки ехать на 5-ой? Расход бензина меньше и для Нивы полезнее?