Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Покупка модернизированной нивы

Как правильно выбрать первую Ниву, купить ее, а затем не расфигачить в первом же лесу. Советы и рекомендации. А также выражение радости от приобретения . Что тоже немаловажно.

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

Евгеша, ну я же говорю - счастливчик :-): К сожалению не всем так везет с покупкой нового авто.

Евгеша
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:29
Пол: Мужчина
Город, регион: Октябрьский
Марка авто: ВАЗ 21214 М
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Евгеша »

Sash писал(а):Евгеша, ну я же говорю - счастливчик :-): К сожалению не всем так везет с покупкой нового авто.
Как посмотреть на это. До Эм-ки была тоже Эм-ка. Проехал только 160 км... Сдал обратно с боем по гарантии...

Аватара пользователя
Dimon4eg
Винтик (Новичок)
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 15:24
Пол: Мужчина
Город, регион: Кирово-Чепецк
Марка авто: Ваз-21214м 2011г.в.
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Dimon4eg »

У меня тоже м-ка, март 2011. Пробега пока мало, всего 14000, менял реле регулятор напряжения, с зарядкой проблемы были,когда новый аккум покупал выявили. На прошлой неделе раскрылся патрубок радиатора, заодним при ремонте заменил красный антифриз на зеленый, совсем все хорошо стало, вентилятор так часто не врубается, а то до этого надоедал. В общем машина радует. А мелкие поломки везде случаются. Тестил на трассе, 150 бежит, правдо гудит все что можно, кагбудто в пургу попал.
Ты можешь ездить быстро, а я там где захочу!

sergik_68
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: ВАЗ 2131
Откуда: РК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение sergik_68 »

Владею ВАЗ 2131 с июля 2012 года, автомобиль был приобретен для поездок на дачу, в лес, на пляж. Первое впечатление было негативным - так как приобретен летом - жарко, пыльно, не комфортно (неудобная посадка за рулем и доступ к рычагам переключения передач, отсутствие подголовников на заднем сидении, нет подлокотников на переднем). С данной проблемой частично справился приобрел в интернет-магазине подлокотник и подголовники. Качество сборки меня просто удивило - через месяц сломалось запирающее устройство задней левой двери в самый неподходящий момент- устранил самостоятельно. Затем выяснилось что в полу багажника не все технологические отверстия имеют заводские заглушки - написал на завод попросил продать ,получил ответ - пишите претензию . Посмеялся немного - при покупке машины сам лично подписывал акт приемо-передачи с уточнением что претензий по комплектации не имею. Затем присмотрелся через какое-то время и сравнивая с другими Нивами и обнаружил отсутствие шильдиков 4*4 по бокам машины, т.е. их просто не устанавливали, но они мне без особой надобности , однако подтверждают наличие халатного отношения к сборке машины. После того как читал на форуме про ржавчину в местах стекло-подъемников на своей машине обнаружил точно такие же подтеки - мазал и чистил, удалял одним словом, тоже впечатление не из самых лучших. После дождя почти всегда лужа на поле перед пассажирским сидением - понял что такую форму имеет капот, работает как воронка - вся дождевая вода течет через воздухозаборник (выход нашел , надеваю на воздухозаборник целофановый пакет и широкую резинку по краю кожуха, смешно наверное со стороны зато для потенциальных покупателей наглядно виден этот минус в конструкции машины) На автостанциях (официальных) дважды регулировал натяжение ремней за плату (считал что операция должна быть бесплатной) так как свист помпы подтверждал что что-то работает не так. Считаю что неверно отрегулирован термостат потому-что включаются вентиляторы при нахождении стрелки показателя температуры возле красной зоны. Поменял аккумулятор - машина просто не заводилась в мороз более минус 20 градусов. На станции поменяли предохранители на более "мощные" на вопрос электрику почему они сгорели так ответа и не получил. Через полгода стали скрипеть тормозные колодки - мне их на станции судя по счету оплаты поменяли попросил показать прежние что бы посмотреть что было не в порядке, так их и не увидел (просто улыбнуло, настаивать на просмотре видео о проведенных работах не стал). Пробка бензобака была без поводка и имеется технологическая дырочка для крепления рядом с горловиной бензобака. Но хватит о плохом, все должно быть объективным.
Для поездок на пляж и на рыбалку нормальная машина, багажник вместительный, проходимость достойная, двигатель работает ровно на холостых оборотах и дает достаточное ускорение на трассе. Добраться с определенным комфортом можно даже на расстояние 300-400 км. Радует наличие гидроусилителя (и одновременно вызывает непонимание отсутствие АБС). Определенно комфортная машина по сравнению с УАЗом, парковаться в городе можно везде и в любое время года (только ездить на МКП по городу менее комфортно).
И так подытожим для 400 тыс. руб. (а купил ее за такую цену с прицепным устройством, обработкой антикором, пластиковой защитой крыльев, прицепным устройством и магнитофоном с колонками) дороговато, с учетом тех мелочей которые были указаны выше. Приемлемая цена была бы в диапазоне 280 - 320 тыс. руб. Если изначально признать и пользоваться только для загородных поездок и активного отдыха (как в моем случае) то да компромис между проходимостью и комфортом оправдан. Сказать что я ожидал чего-то большего НОВОГО от автомобиля то это будет правдой, ждал надежности, современности что ли. В правильности выбора не уверен: б/у внедорожник иностранного производства VS нива 2131, безусловно покупка была обусловлена ограниченностью в денежных средствах. Стал бы я рекомендовать покупку такого авто своим знакомым и друзьям - да но с учетом возможных неполадок, переписка с заводом не поможет - любая просьба о покупке мелких зап.частей - песня о претензии, в официальных станциях мелочевки нет и непонятно когда будет, частные магазины зап.частей их не имеют и рекомендуют приобрести партию товара, все это несколько "отравляет" жизнь.
Но рассматривать ВАЗ 2131 надо как второй или даже третий автомобиль, в дальнейшем перепродажа невозможна, рассматривать как конструктор для участия в покатушках на бездорожье с учетом проходимости. Назвать его автомобиль-мечта к сожалению не могу.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sunny »

sergik_68, к сожалению Опытно-промышленное производство АВТОВАЗа, где и собирают 2131, работает даже менее качественно, чем сам ВАЗ :-( Но насчет шильдиков 4х4 я не согласен - их просто аннулировали и уже достаточно давно не ставят на все Нивы, как 21214, так и 2131.

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Shade »

"Считаю что неверно отрегулирован термостат потому-что включаются вентиляторы при нахождении стрелки показателя температуры возле красной зоны. Поменял аккумулятор - машина просто не заводилась в мороз более минус 20 градусов. На станции поменяли предохранители на более "мощные" на вопрос электрику почему они сгорели так ответа и не получил. (с)
1. Стрелка на КП является указателем, а не прибором точного измерения.
2. Плотность электролита АКБ проверяли (сколько авто стояло на продажной плащадке)?
3. Какие предохранители?
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Александр КАН
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 14:08
Пол: Мужчина
Город, регион: иваново
Марка авто: ЛАДА-21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Александр КАН »

Электр.педаль газа-это "вещь в себе",алгоритм её действий непонятен:после резкого торможения на брошенной педале газа машинка резко набирает скорость.С такими дефектами "Тойота" отзывает машины,а наш дилер говорит,что всё в норме-приработается.Приходится из-за этого менять стиль вождения и "ловить "машину после торможения,с другой стороны в пробке можно двигаться как на автомате,пользуясь только сцеплением.Прошу совета по доводке новой машинки:аммортизаторы на колдобинах не работают-скачет на пружинах,как тачанка,штатная резина не гребёт,вой раздатки,коррозия защиты и подвески.Несмотря на все заверения производителя после модернизации принципиальных изменений не произошло-Нива есть НИВА.

sergik_68
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: ВАЗ 2131
Откуда: РК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение sergik_68 »

Shade-tlt писал(а):"Считаю что неверно отрегулирован термостат потому-что включаются вентиляторы при нахождении стрелки показателя температуры возле красной зоны. Поменял аккумулятор - машина просто не заводилась в мороз более минус 20 градусов. На станции поменяли предохранители на более "мощные" на вопрос электрику почему они сгорели так ответа и не получил. (с)
1. Стрелка на КП является указателем, а не прибором точного измерения.
2. Плотность электролита АКБ проверяли (сколько авто стояло на продажной плащадке)?
3. Какие предохранители?
Спасибо за заинтересованность к проблеме. Попробую ответить с обывательской точки зрения (максимум что понимаю как свечи поменять и гайки крутить).
1. Как я понимаю перегрев двигателя штука неприятная и ведущая к его кончине, поэтому при поездке регулярно смотрю на шкалу приборов (отсутствие красных лампочек), так вот в нескольких случаях просто останавливался когда стрелка заходила на красную зону, как правило когда практически приезжал в гараж на пониженной передаче. С моей точки зрения (возможно ошибочной) вентиляторы должны были работать по полной программе, но не включались. На панели приборов лампочка "чек энджи" не загоралась, но после выключения двигателя и просто включения зажигания слушался не понятный писк. При следующей поездке "чек энджи" горел, но температура была в пределах нормы примерно 90 градусов по шкале приборов (поэтому прибору доверяю - не всегда же стрелка у красной зоны). Покатавшись по ямкам все этот "чек энджи" гаснет. Вот и считаю что что-то работает не так: либо термостат забит какой-нибудь смазкой и работает неправильно, либо прибор включающий эл.моторы их не включает при достижении определенной температуры, либо в эл. цепи не все в порядке. Все понимаю в теории - как на практике устранить неполадки вообще не понимаю
2. Плотность эл. лита не проверял, купил примерно такой же аккумулятор правда с "окошком" когда купил горел четко зеленый, сейчас черный. Получается не успевает заряжаться - катаюсь редко - только суббота , воскресенье, установлена сигнализация - может она "утечку" дает не знаю.
3. Предохранители меняли на станции но не по квитанции, сказали привести флажковые "на 30" и "на 20" , я спрашивал чего - зачем толком ответ не получил, просил показать - ни чего не показали. Коробочку с предохранителями вижу с водительской стороны боясь коснуться - ничего в электрике не понимаю. А меняли предохранители так как я обращался в вопросом по работе вентиляторов, сказали сейчас все будет работать нормально, правда все работало с декабря по апрель. И вот все заново.

Сейчас ищу электрика который подтвердит или опровергнет мое мнение по работе вентиляторов, генератора и целостность эл. цепи. Думал может просто выключатель поставить на вентиляторы - но "держит" гарантия от таких шагов.
С уважением к компании Автоваз

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Сантёр-монтёр »

sergik_68,
мыслишь, наверно, правильно - найди толкового специалиста - проверь вместе с ним (за одно и сам опыта наберешься), убедись и вперед "За Родину" - в зависимости от результата...
Изображение

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Shade »

sergik_68 писал(а):
Shade-tlt писал(а):"Считаю что неверно отрегулирован термостат потому-что включаются вентиляторы при нахождении стрелки показателя температуры возле красной зоны. Поменял аккумулятор - машина просто не заводилась в мороз более минус 20 градусов. На станции поменяли предохранители на более "мощные" на вопрос электрику почему они сгорели так ответа и не получил. (с)
1. Стрелка на КП является указателем, а не прибором точного измерения.
2. Плотность электролита АКБ проверяли (сколько авто стояло на продажной плащадке)?
3. Какие предохранители?
Спасибо за заинтересованность к проблеме. Попробую ответить с обывательской точки зрения (максимум что понимаю как свечи поменять и гайки крутить).
1. Как я понимаю перегрев двигателя штука неприятная и ведущая к его кончине, поэтому при поездке регулярно смотрю на шкалу приборов (отсутствие красных лампочек), так вот в нескольких случаях просто останавливался когда стрелка заходила на красную зону, как правило когда практически приезжал в гараж на пониженной передаче. С моей точки зрения (возможно ошибочной) вентиляторы должны были работать по полной программе, но не включались. На панели приборов лампочка "чек энджи" не загоралась, но после выключения двигателя и просто включения зажигания слушался не понятный писк. При следующей поездке "чек энджи" горел, но температура была в пределах нормы примерно 90 градусов по шкале приборов (поэтому прибору доверяю - не всегда же стрелка у красной зоны). Покатавшись по ямкам все этот "чек энджи" гаснет. Вот и считаю что что-то работает не так: либо термостат забит какой-нибудь смазкой и работает неправильно, либо прибор включающий эл.моторы их не включает при достижении определенной температуры, либо в эл. цепи не все в порядке. Все понимаю в теории - как на практике устранить неполадки вообще не понимаю
2. Плотность эл. лита не проверял, купил примерно такой же аккумулятор правда с "окошком" когда купил горел четко зеленый, сейчас черный. Получается не успевает заряжаться - катаюсь редко - только суббота , воскресенье, установлена сигнализация - может она "утечку" дает не знаю.
3. Предохранители меняли на станции но не по квитанции, сказали привести флажковые "на 30" и "на 20" , я спрашивал чего - зачем толком ответ не получил, просил показать - ни чего не показали. Коробочку с предохранителями вижу с водительской стороны боясь коснуться - ничего в электрике не понимаю. А меняли предохранители так как я обращался в вопросом по работе вентиляторов, сказали сейчас все будет работать нормально, правда все работало с декабря по апрель. И вот все заново.

Сейчас ищу электрика который подтвердит или опровергнет мое мнение по работе вентиляторов, генератора и целостность эл. цепи. Думал может просто выключатель поставить на вентиляторы - но "держит" гарантия от таких шагов.
С уважением к компании Автоваз
флажковые на 20 и на 30А 0_о
такие только на впрысковом жгуте
с левого борта под нагами пластиковая накладка, там находиться контроллер и предохранители с реле впрыскового жгута
есть проблема что при прохождении бродов там скапливаеться вода, возможно подтапление контроллера (это известно на заводе, но те кто проектировали место установки на нивах в жизни не ездили не разу)
возможно реле недержит и предохранители горят (если 2-ое то где то коротышь)
а за включение вертушков отвечает датчик температуры (который не на индикатор, а на контроллер)
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sunny »

Александр КАН, езжу на Ниве с электронной педалью газа почти два года - пока никаких проблем! Есть даже большой плюс - на пониженной передаче можно двигаться без нажатия на педаль газа даже на достаточно крутых подъемах и спусках - удобно! Видимо на Вашей машине что-то не так, поэтому она едет без газа и на повышенной.
Чтобы Нивка не скакала, надо ставить газонаполненные амортизаторы и, если нет планов возить в багажнике по пять мешков картошки, то сзади поставить пружины 2101 (класса пожестче). Ну и шины К-156 очень жесткие, лучше заменить их.
Ну а коррозию придется лечить самому :-(
Однако считаю, что М-ка во многом отличается от прежней Нивы в положительную сторону. Сам я пересел с 213-й 99 года выпуска на М-ку в 2011-м и это ощутил на себе. Правда я поставил виброгаситель, ШРУСовые валы, электрозеркала, сделал антикорр обработку тектил-цинком. Вот и о газонаполненных амах думаю, но дело в том, что пока в продаже предлагаются такие размерности 2121 или 2123, а на М-ке амы оригинальные.
Ну и резюме. Нива - это полуфабрикат, ее надо достраивать под себя. Если нет желания и возможности это делать - Нивку лучше не покупать...

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sunny »

sergik_68, работа термостата никак не связана с электровентиляторами. Ну а момент включения электровентиляторов на Ниве не заметить просто невозможно - шумят они сильно. Так что надо проверить, при какой температуре они включаются - на моей машине, например, при 98 градусах. Если на Вашей не включаются, то надо копать в этом направлении. Если включаются вовремя, то проблема может быть и в термостате, и в помпе (бывает, крыльчатка проворачивается), и в радиаторе.
Ну а вообще, если на Вашей машине проблемы с электрикой (разряд аккумулятора, предохранители), то надо обратиться к грамотному электрику. Правда найти такового бывает сложно...

TalkingBot
Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:22
Пол: Мужчина
Город, регион: Бурятия
Марка авто: Нива, 88
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение TalkingBot »

На Ниве 88 г.в. даже близко нет вышеперечисленных проблем.

хм. Может не стоит новую покупать?

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Сантёр-монтёр »

TalkingBot писал(а):На Ниве 88 г.в. даже близко нет вышеперечисленных проблем.

хм. Может не стоит новую покупать?
За то есть другие, более существенные.... :-)

Деньги есть, желание есть - покупай! :-):
Изображение

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

TalkingBot писал(а):На Ниве 88 г.в. даже близко нет вышеперечисленных проблем.

хм. Может не стоит новую покупать?
Для меня теперь этот вопрос не стоит )) Купил. Очень заметны отличия по сравнению с 21213. Если в двух словах, то гораздо тише в салоне (шумоизоляция что ли лучше стала или мотор потише?), на кочках трясет заметно меньше даже на моей резине шириной 205 мм. Педали сцепления и тормоза очень легкие, как на иномарках. Новые обивки дверей, салона и багажника - просто отлично. В общем, это другая машина.

Ну конечно без вазовских косяков типа воющих электровентиляторов и прочей мелочи не обошлось. Так же у себя случайно заметил, что кронштейны пассажиского сиденья приварены криво и сиденье стоит под углом к оси автомобиля (хорошо хоть не водительское :-) ). Почему-то пока не течет из под хомутов патрубков системы охлаждения :-) или надо морозов дождаться? Да, при включенном ближнем свете видно как немного помигивает подсветка панели приборов, у всех так?
На ХХ стрелка тахометра немного подергивается, это лечится как-то иль свечи поменять попробовать? У всех течет бачок омывателя заднего стекла через его крышку, кто как борется с этим? Задолбался болото в багажнике вытирать...

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sunny »

Sash, на Нивах двигатель расположен не строго по продольной оси, а смещен немного вправо. Поэтому, на всех Нивах с 2121 до 21214, чтобы ноги переднего пассажира не упирались в тоннель пола, правое переднее сиденье немного повернуто вправо. Странно, что ты это не заметил на предыдущих своих машинах :du_ma_et:
А вот что действительно странно, так это что из-под патрубков не течет :sh_ok: Может еще и шланг печки не порвется :-)
С бачком омывателя заднего стекла засада давняя - как определить, сколько омывайки там осталось и сколько долить? А доливать до края нельзя - через хлипкую крышку прольется... Так что болото в багажнике - для Нивы дело привычное :-(

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

Sunny писал(а):Sash, на Нивах двигатель расположен не строго по продольной оси, а смещен немного вправо. Поэтому, на всех Нивах с 2121 до 21214, чтобы ноги переднего пассажира не упирались в тоннель пола, правое переднее сиденье немного повернуто вправо. Странно, что ты это не заметил на предыдущих своих машинах :du_ma_et:
Хм... посмотрю на 213 своей (не продал еще), но если там и не точно по центру, то чуток, а на новой прилично так..
А вот что действительно странно, так это что из-под патрубков не течет :sh_ok: Может еще и шланг печки не порвется :-)
В чудеса не верю, обязано потечь, вот похолодает немного :-) Патрубок не должно порвать, помятуя об этой особенности, резинку из пробки радиатора после выезда из Тольятти (на привале :hi_hi_hi: ) выкинули :-):
С бачком омывателя заднего стекла засада давняя - как определить, сколько омывайки там осталось и сколько долить? А доливать до края нельзя - через хлипкую крышку прольется... Так что болото в багажнике - для Нивы дело привычное :-(
Про уровень да, хрен определишь, но это еще не самое страшное. А вот проблему проливания, как мне кажется, решила бы мягкая, полностью резиновая крышка. Ну и горловину можно было б сделать подлиньше, повыше и вертикально.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

Вот моя, в комплектации 027. Немного грязновата, в последние дни дождливо у нас...
IMG_20130903_152949_.jpg
IMG_20130903_152928_.jpg
IMG_20130903_152912_.jpg

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Фикус »

Sash, красотища!!!!! :ya_hoo_oo:
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

Дим, ага )) ТОлько вот подножки еще надо прикупить, не хватает их... Вот чтобы не говорили, а нравится мне этот кузов, хорошо нарисовали его вазовцы, а ведь 35 годков уже прошло :-):

Ответить

Вернуться в «Покупка первой Нивы»