Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Покупка модернизированной нивы

Как правильно выбрать первую Ниву, купить ее, а затем не расфигачить в первом же лесу. Советы и рекомендации. А также выражение радости от приобретения . Что тоже немаловажно.

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

Ура, купили машинку 16 февраля!!! взяли с отцом на двоих :)
Цвет - Яшма, комплектация 30 011.

Машинка с е-газом, т.к. она 2011 г.в. До этой машины была также НИВА 21214,но 2006 г.в. все что написано ниже - в сравнении с ней и с нивой 1987 г.в. (была и такая .
Что понравилось в новой:
Интерьер - новая приборная панель - просто одно удовольствие! давно мечтал чтобы спидометр вернули в правую часть панели (на ниве 2006 года спидометр был слева. что после нивы 1987 г.в. меня жутко бесило). Очень понравилась подсветка панели в темное время суток - раньше о такой подсветке на ниве можно было только мечтать! В общем, панель VDO очень кстати на этой машине, за это спасибо!
Возможно мне просто показалось, но по сравнению с нивой 2006 г. более комфортные передние сиденья и другие подголовники на них. Короче, сиденья меня вполне устроили.
С машиной впереди идут 2 резиновых коврика (правда с низкими бортами), как временная замена новым, с высоким бортом, вполне неплохо, хотя я бы доплатил пару сотен рублей за машину, но кладите нормальные коврики прямо с завода! Либо скиньте цену на стоимость этих ковриков - все равно в большинстве случаев народ их выкидывает.

Экстерьер - новые подфарники!!! Наконец-то вместо мелких подфарников и кучи кривой пластмассы вокруг них - большие и аккуратные! Они занимают практически все предназначенное для них пространство,небольшая (по габаритам) резинка плотно и аккуратно закрывает стык между подфарником, панелью передка и капотом :)
Зеркала - ура, теперь они не складываются от порыва ветра!!! За прежние я готов был четвертовать того человека, который придумал ставить ЭТО!!! Неужели нужно было ждать 30 лет чтобы ставить нормальные зеркала!?

Техническая часть - тут поразило сцепление - усилие на нем просто не чувствуется... такое ощущения что ты выжимаешь сцепление на дорогой легковой иномарке, ура! (правда нужно к нему немного привыкнуть). Тормоза - товарищи, это что-то! небольшое прикосновение к педали тормоза и машина замедляется, если нажать чуть интенсивнее - просто виснешь на ремнях :shock: Усилие заметно снизилось на педали, теперь надо привыкать, на ниве 2006 года приходилось жать посильнее, и сейчас на новой нивке того и гляди нос о панель разобьешь при торможении )) (хорошо ремни спасают, в общем мне нра!)
Е-газ - ничего толком пока сказать не могу, если не знать что там эта электронная педаль - не чувствуется никакой разницы в реакции машины на педаль газа по сравнению с педалью с тросиком.
Карданы пока так и идут с крестовинами, единственное что - крестовины развернуты относительно друг друга на небольшой градус.
Акустический комфорт - по моим ощущениям стало тише в машине (даже по сравнению с нивой 2006 г.в., не говоря уже о 1987 г.в.) и вибраций от КПП и РК стало меньше, можно сказать их практически нет (хотя если вы ездили на майбахе до этого, то не согласитесь со мной пожалуй :lol:. Вполне можно спокойно беседовать при езде с пассажирами не повышая голоса).
Печка - на первой скорости с ее шумом мириться еще можно, но на второй - складывается впечатление что ты не в авто находишься, а в истребителе, который вот-вот взлетит... в общем больше 5 минут слушать это никак невозможно... это очень печально...
Дворники - ну кто придумал ставить эту пародию??? может быть 30 лет назад это были хорошие дворники, но в 21 веке эти хлипкие коротыши не имеют права на существование!!! Однако на модернизированной ниве они есть (( Короче, дворники сразу выкидываем и ставим "нормальные человеческие"! Чтобы 2 раза на помойку не бегать - сразу прихватите и домкрат - ему там тоже самое место! Вместо него берем, например, уазовский.
Шины стоят КАМА 232 - вроде бы как вполне неплохие, слышал что всяко лучше чем К-156. Меня по крайней мере пока устраивают.
Еще показалось, что дорожный просвет стал немного больше чем на машинах до модернизации, или это оптический обман? :)
С завода машина уже идет с частичным антикором (из некоторых лонжеронов висят каплюшки чего-то похожего на мовиль или т.п. средства) или это мне просто так повезло? Этого конечно недостаточно для сохранения кузова от ржи, поэтому в ближайшие дни будем самостоятельно антикорить абсолютно все полости,т.к. на своем опыте доказано что на СТО то ли не хотят, то ли не умеют делать антикор.обработку (а деньги берут немалые за это).

Пожалуй это пока все впечатления от первого дня использования автомобиля :) На мой взгляд, в общем и целом - получилась неплохая машина, я бы даже сказал отличная, вот если только бы на мелочи обратили внимания побольше, ведь из кучи мелких неприятностей (с 30-ти летними корнями кстати) и складывается общее впечатление..). Если будет интересно, то могу продолжать делиться впечатлениями). :)
Да, чуть не забыл, мой совет при покупке - в первую очередь осматривайте лонжероны - мне в салоне пытались продать машину с измятым лонжероном!!! Не сильно, но все же. Антикор у продавца лучше не делать, т.к. в большинстве случаев эта только пародия на антикор: мажется днище и петли дверей :mrgreen: внутренние полости остаются девственно чистыми. С меня за это попросили почти 5000. Послал их куда подальше, сам делать буду! При покупке проверяйте всё, работу всех приборов и органов, после того как выедите за пределы автосалона доказать что либо будет проблематично. Попросите еще при вас проверить уровень масла в трансмиссии и проконтролируйте уровень масла в двигателе.
IMAG0571.jpg
(182.46 КБ) 16386 скачиваний
IMAG0572.jpg
(168.63 КБ) 16386 скачиваний
IMAG0574.jpg
(151.9 КБ) 16386 скачиваний
Последний раз редактировалось Sash 18 фев 2011, 00:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
niva.ru
Главный не тут
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:33
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: NIVA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение niva.ru »

Поздравляем! Только уж не забудь зимнюю резину сразу поставить. А то дороги нынче скользкие.
Изображение

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

Спасибо за поздравления! Уже есть такой вопрос на повестке дня, все-таки для зимы эта резина не самое лучшее решение )) летом я думаю вполне можно будет ездить, а вот зимой как-то не очень она курс держит...

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

niva.ru писал(а):Поздравляем! Только уж не забудь зимнюю резину сразу поставить. А то дороги нынче скользкие.
В Ульяновске они к тому же и не чищены практически, так что машинка такая там в самый раз!

FeuRio
Винтик (Новичок)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:39
Пол: Мужчина
Марка авто: ваз 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение FeuRio »

Примите искренние поздравления! В скором будующем мечтаю обзавестись таким же другом, разрешите поинтересоваться какая стоимость такой нивы в вашем регионе? У нас в Кургане просят 299900, ко всему прочему в наличии нет, надо ждать 1-1.5 месяца.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

FeuRio писал(а):Примите искренние поздравления! В скором будующем мечтаю обзавестись таким же другом, разрешите поинтересоваться какая стоимость такой нивы в вашем регионе? У нас в Кургане просят 299900, ко всему прочему в наличии нет, надо ждать 1-1.5 месяца.
Спасибо!
В Ульяновске дилеры просят за машину 301500 руб. (по этой цене я и покупал 16 февраля) в наличии машин почти нет (если позвонить и скажут что есть одна машина в наличии - значит вам крупно повезло :) ), я ждал примерно 5 дней когда привезут. Если по программе утилизации брать машинку, то говорят что месяц надо ждать...

antoshka
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 20:07
Пол: Мужчина
Город, регион: уфв
Марка авто: 2121
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение antoshka »

поздравляю! :dan_ser: надавно тоже приобрели с отцом на пару этот агрегат) но пока прав нет она отца) две недели и уже вылазят проблемы ВАЗа :-(

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

antoshka писал(а):поздравляю! :dan_ser: надавно тоже приобрели с отцом на пару этот агрегат) но пока прав нет она отца) две недели и уже вылазят проблемы ВАЗа :-(
У нас проблемы вылезли на следующее же утро - как многие и писали - сопливит тосол... Принципиально ничего не делаю сам - в 4 раз уже был сегодня по гарантии с этой ерундой, посмотрим что наутро будет... плюс вылетал рычаг КПП (прям в руках оставался при переключении :sh_ok: ). Врет ДУТ... пока вроде бы все на этом, надеюсь что список неприятностей на этом будет исчерпан! А в целом машиной конечно довольны :hi_hi_hi:

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sunny »

Ну вот тоже обновил машину :-): Вместо ВАЗ-21213 1999 года выпуска приобрел LADA 21214-30-011, тоже цвета "Яшма"

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

Поздравляю с покупкой! Все детские болячки остались или что-то таки изменилось?

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

Delta писал(а):
Sash писал(а):
antoshka писал(а):поздравляю! :dan_ser: надавно тоже приобрели с отцом на пару этот агрегат) но пока прав нет она отца) две недели и уже вылазят проблемы ВАЗа :-(
У нас проблемы вылезли на следующее же утро - как многие и писали - сопливит тосол... Принципиально ничего не делаю сам - в 4 раз уже был сегодня по гарантии с этой ерундой, посмотрим что наутро будет... плюс вылетал рычаг КПП (прям в руках оставался при переключении :sh_ok: ). Врет ДУТ... пока вроде бы все на этом, надеюсь что список неприятностей на этом будет исчерпан! А в целом машиной конечно довольны :hi_hi_hi:
Это нормально. ДУТ неизлечим. У нас тоже первая была 21214. После этого долго искал 2121 и наконец нашел :) Нам с машиной не повезло, хотя папа всё сваливает на меня (потому что я ездил как на Ниве а не как на жигулях). Вкратце отказы:
3 потек термостат
15 скончались гидрокомпенсаторы, гибронатяжитель, сорвало цепь, загнуло клапана.
20 развалился РПМ, негарантийный случай
30 развалилась КПП - жуткий хруст в подшипниках, меняли по гарантии и говорили что болезнь
40 сгнили провода МСУД
50 развалилась задняя подвеска (салент-блоки) и задний кардан
75 заклинивший гидрокомпенсатор разбил гнездо в ГБЦ и распредвал + прогар поршня )почти полный капремонт)
После этого продали за 120 тыр, отремонтировав на 20.
На ней было к-156-1, мы купили Kama-flame. Разница... Вообщем всем советую как бюджетную вездеходную резину. Я вообще против инжектора на вездеходе, не говоря уже о VDO... Надфарники новые действительно импатично.
2121 купили за 45 две (впридачу отдали 21213 на запчасти)
Поздравляю с приобретением и искренне желаю, чтоб у вас всё было хорошо!
из проблем о которых не писал:
1) при пробеге примерно 2500 км. застучал распредвал - заменили по гарантии, плюс пару рокеров заменили (как сказали на СТО - такое они впервые видят).
2) плохо закрывается стекло на двери справа, опускается также не до конца - на ближайшем ТО озадачу сервисменов этой проблемой.
3) потек сальник полуоси на заднем мосут, справа, записался на замену.
4) "потеет" маслом картер двигателя, надеюсь просто ослаб, проверим на днях.

Кстати, я писал что антикор сами собирались делать, но не стали - нашли в городе хорошую станцию, где в моем присутствии машину помыли, просушили и при мне все обработали (и даже в тех местах куда я попросил пшикнули Тектилом), мне понра в общем :-): дали гарантию на 3 года, если память не изменяет

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sunny »

Sash, спасибо за поздравление :-): В принципе я полностью соглесен с тем, что ты написал в самом первом сообщении! Смотри сам, вот что я писал в теме "приобрел Ниву" в качестве совета человеку, решившему купить Ниву:
Я вроде-бы внимательно осмотрел новую машину в магазине, но после первой же ночёвки на стоянке обнаружил под ней лужицу тосола. Подтянул хомуты на патрубках - течи как будто прекратились, но уровень тосола в расширительном бачке всё равно потихоньку понижается Но скоро мне уже ехать на первое ТО, там буду напрягать "мастеров". Судя по всему - это врождённая болезнь всех новых 21214.
Буквально на третий день обработал машину тектил-цинком и поставил локеры - иначе она уже через год начнет ржаветь Это проверено на моей предыдущей 21213.
Первое время машина ехала очень тяжело, но сейчас (пробег около 1400 км) стала потихоньку раскатываться
Вот пока все впечатления, как что новенькое произойдёт - напишу.
Блин, чуть не забыл - обрати внимание на крепление накладок на водосточные желобки в задней части кузова, они там могут болтаться. И ещё - на моей машине ни на одном замке не было и следа смазки Поэтому дверь задка жутко скрипела, пока не смазал замок, а также и все другие замки. Видимо ВАЗ экономит на смазке Кстати, и салазки сидений абсолютно сухие...

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sunny »

Да, появились ещё проблемы. На переднем правом колесе вокруг ступицы заметил небольшие следы смазки, видимо не держит сальник :-( Тоже есть проблема с опкускным стеклом правой двери - судя по твоему посту на этой операции работает такой же раздолбай, как и тот, кто затягивает хомуты системы охлаждения :-(

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

Sunny писал(а):Да, появились ещё проблемы. На переднем правом колесе вокруг ступицы заметил небольшие следы смазки, видимо не держит сальник :-( Тоже есть проблема с опкускным стеклом правой двери - судя по твоему посту на этой операции работает такой же раздолбай, как и тот, кто затягивает хомуты системы охлаждения :-(
Блин, а я думал что только мне "повезло" с пассажирской дверью... записался на гарантию на понедельник, отпишусь по итогам.
Я тут вспомнил еще про тему антикора - сняли все коврики в салоне до металла, там уже полно ржи! через пару лет можно будет смотреть на асфальт через дыры в полу, если не принять меры. Короче залили там всё отработкой (как и на всех прежних нивах делали).

P.s.
Мля, ну вот что за завод такой - все (на заводе) прекрасно знают свои косяки и всё равно ничего не меняется... Ну ведь неплохие машины делают (по крайней мере про НИВЫ это могу сказать), но качество сборки и комплектующих не выдерживает никакой критики! Обидно...

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sunny »

Большое спасибо за информацию про ржавчину в салоне - а то я снаружи антикор сделал, а внутри-то и не подумал :sh_ok: Вот, действительно, через пару лет выпал бы прямо с сиденьем на дорогу :-) Я один раз видел, как водитель Нивы почти не выпал :ti_pa:
А насчет завода, так там все думают так - пока пипл хавает, ничего делать не будем... А Нивку хавают хорошо, машина то удачная, вот бы ей качество добавить

luk94
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:47
Пол: Мужчина
Город, регион: кузнецк
Марка авто: ваз-21214
Откуда: кузнецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение luk94 »

а что с правой дверью это ипедемия у меня тоже с новья до конца неоткрывается стекло и на передней ступице смазка вылазила мне на станции сказали что это лишняя смазка выходит так что не обрашщай внимания так и ездил и вытерал а когда попросил чтоб мне водительскую дверь отрегулировали так слесарь сказал что это новые уплотнители и прироботается а вчера успокаитель расыпался

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sunny »

Ну я со ступицей пока так и езжу, вот на ТО 1 заеду, там и посмотрим. Блин, а на ккаком пробеге у тебя успокоитель развалился?

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

Ну что друзья, вот и были мы сегодня на гарантийном ремонте :-): ко всем вышелписанным мною неприятностям случилась 14 числа такая: едет отец потихонечку, никого не трогает и тут бабах - пар валит из под капота! Открывает он его, а там ОЖ откуда-то хлещет, короче как говорится приехали... Хорошо что недалеко от дома отъехал - подождал пока двигатель остыл и доехал до дома.
На гарантию сегодня на эвакуаторе поехали :-):
Как выяснилось лопнул шланг который к печке идет - заменили, долили почти 5 л. ОЖ. Деньги за эвакуатор отдали :-):
Подтянули картер двигателя. Сняли обшивку правой двери - там вроде бы все на месте было... мастер чего-то там подправил, смазал, теперь со стеклом вроде как порядок.
При дальнейшем осмотре выяснилось, что не сальник на зажнем мосту пропускает, а потек рабочий тормозной цилиндр - заменили.
Заменили концевик включения стоп-сигналов - на вопрос зачем это делать сказали что пришло предписание с завода на всех нивах менять :-):

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Warlock »

Sash, со шлангом печки такая же байда была, сорри что не отписался раньше, на сервисе не было нивовского :sh_ok: поставили от копейки внатяг, пока проблем нет. По поводу масла из ступицы- было! тож сказали лишнее выходит. при каждом ТО (уже на других сервисах) заставляю проверять. Пока норма. Но, когда трогаешься после отстоя свыше 5 часов - что то справа воет, и где то через 500 метров прекращает. Еще смотрите за правым внутренним пыльником ШРУСа - рвется! Гарантия завода на резиновые изделия 20.000км. Приехал на сервис на ТО 20.000 когда на спидометре было 20.120. В замене по гарантии отказали(ругался долго). Еще по гарантии меняли сальник который из двигателя на коробку. Тормозуха куда то девается, хотя подтеков нигде нет, но каждые 15.000 доливаю грамм по 30. Стеклоподъемники заменил на электрические. Уплотнитель задней двери порвался слева сверху после 20 открываний багажника. Сейчас не горит задний левый габарит(плата вся окислена и походу выгорела ибо замена лампочки ни к чему не приводит :-( ). Да, еще, откручивалось верхнее крепление правого заднего аммортизатора(затянули- теперь без проблем). на данный момент пробег 35.000.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sunny »

В первый солнечный день тщательно помыл и обработал полиролем машину, пока возился - увидел зарождающуюся грыжу на правом переднем колесе. Поменял его с запаской. Пробег 1600 км, за гарантией думаю обращаться бесполезно - скажут "Сам повредил". Хотя ездил аккуратно, да и на всех предыдущих машинах ни разу шины так не повреждал. Шины К-156, сам я с такими раньше никогда лично не сталкивался, но слышал, что дерьмовые.

Ответить

Вернуться в «Покупка первой Нивы»