Страница 1 из 1

Нива в Новосибирске

Добавлено: 06 ноя 2016, 00:13
DmitryS
Всем здравствуйте!

Планирую покупку машины для поездок за городом (я - натуралист-любитель). Поездки в-основном в пределах 1 дня, то-есть недлинные. Важно, что машина нужна именно для пересеченной местности - машина, способная ездить только по асфальту, не подходит принципиально. Думаю, что лучше всего подходит "Нива", так как с иномарками опасаюсь проблем с запчастями и их цены, а рекомендуемый некоторыми УАЗ-"Патриот" слишком здоровый, чтобы возить (в большинстве случаев) одного человека или даже нескольких без снаряжения - он больше подходит для длительных экспедиций.

Знакомые рекомендуют по возможности не связываться с подержанными машинами и брать новую. Думаю, что это верно, так как мой опыт в обслуживании машин равен нулю (эта машина будет первой). Соответственно, это будет "Шевроле" - раз новая.

Живу в Новосибирске. В связи с этим вопросы:
  • Где в Новосибирске или окрестностях лучше всего покупать Ниву - чтобы место надежным было, где не подсунут подержанную машину под видом новой и т.п?
  • Где в Новосибирске можно ремонтировать "Ниву-Шевроле" и покупать запчасти? Опять же интересуют опыт, характеризующий надежность и качество ремонта в разных местах.
  • Ну и вечный вопрос - насколько часто все-таки приходится ее ремонтировать? Спрашивал людей и слышал очень полярные мнения - от того, что Нива - отличная машина (один знакомый ездил на старой "Ниве", теперь у него "Шевроле" - доволен очень, считает, что лучше любой иномарки), а кто-то считает все российские машины заведомо ненадежными.
Понятно, что можно искать в интернете, но на страницах магазинов и автосервисов не напишут ничего отрицательного. Поэтому и интересуюсь реальным опытом людей.

Re: Нива в Новосибирске

Добавлено: 06 ноя 2016, 01:16
Warlock
DmitryS, новую покупать только у дилера. Список дилеров найдешь на сайте завода.
Первые 30 тыс. Лучше ремонтироваться всеж у дилера, как никак гарантия на авто по которой можно бесплатно заменять вышедшие из строя детали. Какой дилер в твоем регионе лучше- не скажу, не знаю.
С надежностью у шевика получше чем у ваза, входной контроль у них пожестче. Ремонт во многом зависит от эксплуатации, нужно всеж помнить что нива это не бтр.
Если вкратце, то как то так.

Re: Нива в Новосибирске

Добавлено: 06 ноя 2016, 09:15
T-Rex
У меня Шнива почти 3 года, менять пока не собираюсь... Но моя немного доработанная - усиленные пружины (штатные хоть и комфортные, но быстро проседают), нерегулируемые ступичные узлы (штатные надо регулировать часто), защита по двигателем, РПМ, РК и КПП, фаркоп с защитой бампера... Ну и еще кое что по мелочам. Все работает, ничего не отвалилось, прошла уже 51 тысячу. Были неприятности с коробкой передач (задняя стала плохо выключаться) - устранили, ну и штатное сцепление в этом году сменили на SACHS (штатное хорошее и мягкое тысяч до 20, потом начинает трястись на малых оборотах), ну и еще недавно скрип спереди появился, видимо шаровая опора умерла от обильной смазки... Для однодневных вылазок думаю будет неплохо, только резину другую надо. Впрочем теперь есть комплектации на А/Т резене и даже со шноркелем...

Re: Нива в Новосибирске

Добавлено: 27 дек 2016, 14:48
DmitryS
Тут вот еще такой вопрос: один коллега, у которого есть опыт эксплуатации как Нивы-Шевроле, так и старой Нивы сказал, что старая Нива имеет лучшую проходимость: она меньше в ширину и (очевидно) в длину, но просвет дорожный больше, и пролазит там, где на Шниве уже он бы не решился. Правда, старая по тем же причинам менее устойчива на трассе на больших скоростях, но гонять на 100 км/ч и более не входит в мои планы, а вот проходимость важна. Но смущает то, что это - Автоваз, известный ненадежностью своих машин.

Re: Нива в Новосибирске

Добавлено: 27 дек 2016, 15:13
Sash
DmitryS, если поездок по пересеченной местности много планируется, то я бы ориентировался на ниву трехдверку, там и бамперы железные, да и геометрическая проходимость получше, чем у шевика. Вес трехдверки примерно на 150 кг меньше, чем шевика, что тоже плюс. На дороге трехдверка с модернизированной подвеской очень неплохо держится, а в кювет любую машину уложить можно.
Надежность - ломается все сейчас. Я бы не сказал, что трехдверка сильно ломучее шевика.

Re: Нива в Новосибирске

Добавлено: 27 дек 2016, 15:20
Sash
Самое главное что меня печалит в трехдверке - архаичная печка и эргономика. У шевика с этим дела получше обстоят.

Re: Нива в Новосибирске

Добавлено: 04 дек 2017, 09:08
vaelkar
А летом кондиционер как работает?

Re: Нива в Новосибирске

Добавлено: 05 дек 2017, 08:30
DimZar
У меня трехдверка. Шевик не взял только из-за динамики. У бегемота она и так хромает на обе ноги, шевик просто мертвый ИМХО. По комфорту и эргономике шевик сильно впереди. По проходимости все утверждают что трехдверка однозначно лучше. Про ломучесть - нива наименее надежный тазик из всех выпускающихся на данный момент - требует постоянного контроля. Если эксплуатировать бережно и следить как следует - не особо напрягает с ремонтами. По печке - переделка стоит у нас 5000 р. Можно ничего не переделывая купить другой регулятор печки и будет 28 скоростей. (примерно 2000 р). Машина зимой очень теплая. Ржавеет быстро, требует регулярного антикора. При хорошем антикоре заржавеет не скоро. Я альтернативы трехдверке в этой ценовой группе не вижу...
Если брать и быть готовым к вышеописанным особенностям - не пожалеешь. Кстати, у трехдверки еще есть особый шарм - мне лично нравится :smu:sche_nie: