Страница 1 из 2
Официальный дилер
Добавлено: 20 ноя 2015, 10:01
ATM
Всем доброго, вот и я стал обладателем новой Нивы.
Подходит время первого то 2000-3000км, и собственно возник
Следующий вопрос, к какому дилеру в Москве обращаться?
Я конечно понимаю что это из области фантастики,но хотелось качественного обслуживания и не наплевательского отношения.
Может быть товарищи форумчане подскажут какому од можно доверить мою любимую Ниву?
Re: Официальный дилер
Добавлено: 20 ноя 2015, 10:28
Sash
ATM, мои поздравления!
Сейчас москвичи подтянутся и подскажут наверное. Совет от меня: присутствовать в ремзоне и контролировать процесс работы мастера. Клиент на это имеет полное право.
Re: Официальный дилер
Добавлено: 20 ноя 2015, 12:56
Alexx
Sash писал(а):присутствовать в ремзоне и контролировать процесс работы мастера. Клиент на это имеет полное право
+100500. Присутствовать и контролировать лучше с бумагой в руках.
Позвольте дополнить.
1. Сначала самостоятельно, но основательно изучить регламент грядущего ТО (реестр работ, сертификацию материалов, пошаговый контроль качества материалов и работ, количество нормо-часов) и все это завести в таблицу; назовем эту таблицу условно технологической картой. Таких карт необходимо распечатать штук пять-шесть.
2. Далее вместе с картой едешь не торопясь к ближнему дилеру, заходишь к директору, кладешь перед собой карту и просишь директора рассказать, какие работы он будет выполнять с твоим авто при первом ТО.
3. За каждый правильный ответ директору (главному технологу или кто там у них) ставишь плюс а лучше оценку от 0 до 5. В конце собеседования оцениваешь:
а) уровень хамства/любезности
б) напор желания сорвать с клиента побольше денех любой ценой
в) возможность присутствия в ремонтной зоне в процессе работ.
В конце теста пишешь фамилию директора, название конторы и адрес.
4. Объехав таким образом пять-шесть контор, суммируешь баллы по каждому сервису и получаешь объективную картину, куда лучше обратиться.
5. Перед выбором бумажные результаты можно опубликовать на форуме и всероссийски обсудить.
Re: Официальный дилер
Добавлено: 20 ноя 2015, 13:29
Warlock
ATM, прими соболезнования
Раньше на Озерной в Автомире неплохо делали. Сейчас вроде Автомир от вазов отказался. Качество работ у официалов не стабильно в одном сервисе в разные смены может быть земля и небо. Когда говоришь, чтож вы суки сделали, ответ как правило ну вы же ваз купили. В общем езжай в ближайший запасись терпением и не слезай с них пока нормально не сделают. Тебе к официалам то только 4 раза съездить. После 30 тыс уже не имеет смысла только денег больше отдашь.
Re: Официальный дилер
Добавлено: 20 ноя 2015, 13:50
Alexx
После 30 уже можно Хадо в раздатку заливать
Re: Официальный дилер
Добавлено: 20 ноя 2015, 21:45
rv3dll
там делать нечего. внроятность влететь на дорогую проблему нулевая.
Re: Официальный дилер
Добавлено: 21 ноя 2015, 05:17
Taxist86
rv3dll писал(а):там делать нечего. внроятность влететь на дорогую проблему нулевая.
Не соглашусь. Первое ТО как раз, как я понял, чуть ли не самое важное. Ведь должны проверить всё на предмет заводских косяков. Не знаю, как там в столицах, а я внимательно изучил регламент и наблюдал чего делали. Честно говоря удивило, насколько в "Новосибирск-Ладе" серьёзно отнеслись к работе.
Да, ТО-3 (20 тысяч) я проходил уже в знакомой мастерской, на 30 тыс туда же поеду, скоро уже. :)
Re: Официальный дилер
Добавлено: 21 ноя 2015, 08:10
rv3dll
каждому своё. вопервых заводских косяков быть не должно. братец купил себе новую ладу калину. на первое ТО поехал. озвучил 3 проблемы. гул кпп, подтёки пробки картера, плохо закрывается одна дверь. подошли со всей душой. напоили кофеем. помыли пропылесосили, но проблемы не решили. они опять начались через неделю.
в результате он прям после то записался в подворотню. и все вопросы со всеми машинами теперь решает в подворотне.
Re: Официальный дилер
Добавлено: 21 ноя 2015, 23:36
Sash
Проходил ТО-0 и ТО-1 у официалов. На ТО-2 не поехал, т.к. гарантия уже закончилась (2 года прошло). За эти 2 года по гарантии устраняли течь ОЖ из под хомутов (где мог дотянуться конечно сам устранил, самые жопные места оставил ОД
), замена насоса гидроусилителя рулевого управления (начал прилично сопливить маслом), замена раздатки (шум подшипника вала привода заднего моста), поменял оба надфарника (начали потеть), замена правой полуоси заднего моста (может и не очень оно надо было, но пока искали что шумит в трансмиссии поменяли полуось в сборе, типа был выявлен повышенный люфт в подшипнике полуоси, я не стал сопротивляться
). Замена сальника левого привода в РПМ и посадка его крышки на герметик. Дважды ремонтировали водительское сиденье - переставала откидываться спинка. Замена рабочего цилиндра сцепления - порвался пыльник. Вот что вспомнилось из крупных неприятностей за 2 года владения авто. Прочитав все вышесказанное пусть каждый прикинет стоимость замененных запчастей и для себя решит надо быть на гарантии или нет
Для себя я вывод сделал - до ТО-2 точно не надо отказываться от гарантии, правда мы с батей дилера этого в своей время задолбали и он теперь делает все как положено
Re: Официальный дилер
Добавлено: 22 ноя 2015, 05:43
rv3dll
Sash
это ещё один повод не покупать новую машину, которая с каждым годом становится всё хуже и хуже. ты про такие вещи говоришь, которые надо делать не на ТО, а как только увидел - в противном случае до ТО ещё доехать надо. по полгода-году ездил с капающей ож, маслом, шумом непонятно откуда, гцс, который в любой момент может в нажатом состоянии остаться и сиденьем, которое вот-вот сломается до конца? вышей выдержке можно завидовать))
Re: Официальный дилер
Добавлено: 22 ноя 2015, 11:16
Sash
rv3dll писал(а):Sash
это ещё один повод не покупать новую машину, которая с каждым годом становится всё хуже и хуже.
В плане качества окраски пожалуй соглашусь царапается уж больно легко, а в остальном машина стала лучше, если сравнивать с нивой до 2009 г.в.
rv3dll писал(а):
ты про такие вещи говоришь, которые надо делать не на ТО, а как только увидел - в противном случае до ТО ещё доехать надо. по полгода-году ездил с капающей ож, маслом, шумом непонятно откуда, гцс, который в любой момент может в нажатом состоянии остаться и сиденьем, которое вот-вот сломается до конца? вышей выдержке можно завидовать))
А где я говорил что я все это на ТО делал?
Ведь прохождение ТО нужно только для сохранения гарантии на автомобиль и между ТО хоть каждый день езди к дилеру и мучай его проблемами
А что касается вышеперечисленных проблем - как только обнаруживал их ехал к ОД, благо что мне до него ехать пару километров от дома.
P.s.
Насос гур потел постепенно, все больше и больше, с него не лилось рекой. ОЖ начала капать только с наступлением холодов, в теплое время года все норм было, как увидел течь - поехал к ОД. С шумом подшипника ездил долго - несколько месяцев, пока наконец-то ОД не нашел что шумит, сначала думали на РЗМ, оказалось что раздатка. ГЦС не меняли, меняли РЦС, я обнаружил порванный пыльник на первом ТО. Еще забыл сказать что гидронатяжитель цепи заменил самостоятельно на автоматический (ИСАЙ) через пару тыс.км пробега, да и на батиной машине тоже так сделали, цепь по утрам при пуске двигателя гремела.
Re: Официальный дилер
Добавлено: 22 ноя 2015, 13:32
rv3dll
а тогда понятно. мне до ОД километров 100 в одну сторону и каждое обращение потеря рабочего дня . насчёт качества. оно по моим ощущениям падало постоянно. может за последние несколько лет чтото поменялось
Re: Официальный дилер
Добавлено: 23 ноя 2015, 22:20
ATM
Спасибо большое, за ответы и советы.
С 15.11 пройдено 1100км, расход ~13 л.
Из явных косяков: течёт лобового по углам нижним, с лева капает на мозги с права в полочку под бардачком. Свистит ремень генератора, звук коробки сравним со звуком коробки в 4ке или 5ке прошедшей тысяч так 120. Подшипник первички на прогретой машине как будто сухой и издаёт звуки что вот вот развалится. Оптика ночью.... Охтыбожемой. Попробовал залить полный бак, стоял счелкал пистолетом на заправке минут 10, так и не залил под горло.
При всём при этом машина очень нравится, до покупки ни разу даже не сидел в Ниве.
Доволен при всех косяках до розовых соплей.
И да... Дифференциал получилось заблокировать только 1 раз, как то своей жизнью он живёт.
Re: Официальный дилер
Добавлено: 23 ноя 2015, 23:52
Alexx
И эти все косяки на НОВОЙ машине???
Однако Генри Форд погорячился с темой, что лучший автомобиль - это новый автомобиль...
ATM, давай видос про авто, интересно про новую Ниву
Re: Официальный дилер
Добавлено: 24 ноя 2015, 07:48
rv3dll
ATM
главное что диф выключить удалось))
насчёт звуков - проехайся на другой ниве. после классики оно действительно громковато.
Re: Официальный дилер
Добавлено: 24 ноя 2015, 11:40
валькин
Sash писал(а): правда мы с батей дилера этого в своей время задолбали и он теперь делает все как положено
Ключевое слово "задолбали". Оцени свои возможности: способен ли ты их "задолбать", а потом принимай решение ехать ли к ним. Долбать их криками бесполезно. Нужно будет обращаться письменно в различные инстанции и терпеливо ждать. Есть время и желание этим заниматься, тогда - вперёд. Для меня определяющей является любимая фраза всех бездельников: "это у них у всех так". Брак на ВАЗе возрос в разы с началом выпуска эмки. Во всяком случае, о моей машине 2007 года ничего плохого сказать не могу. Даже пресловутый тосол не подтекал. Но на первом ТО (дело было зимой), когда машину подняли на подъёмнике, увидел запотевание в районе сапуна заднего моста. На моё замечание "мастер" сказал, что это у них у всех так и пошёл дальше. Больше я к ним не ездил. А как потеплело полез в яму и закрутил отпущенную гайку сапуна. И всё.
Re: Официальный дилер
Добавлено: 24 ноя 2015, 14:39
DimZar
Я прошел первое ТО, отбил его по стоимости. Потеря времени и денег плюс нервы.
Просто боялся попасть по крупному. Второе ТО смысла не вижу у официалов проходить. До отсечки заправляюсь регулярно и просто - сначала 10 литров "полный газ" на пистолете, остальное на "малом". В противном случае - отсечки. Качество нивы повергает в уныние. Вложил в ниву около 60 тыр просто чтобы довести до ума. Снаружи не видно этого вообще. Колеса родные. Новую ниву больше не возьму - очень много времени надо потратить. Был бы доволен машиной если бы не качество сборки и комплектующих...
Re: Официальный дилер
Добавлено: 24 ноя 2015, 19:03
Alexx
DimZar писал(а):Вложил в ниву около 60 тыр просто чтобы довести до ума
Ну поделись что и как, чего уж там
Re: Официальный дилер
Добавлено: 24 ноя 2015, 20:44
DimZar
Электрика, антикор, шумоизоляция, жесткий потолок, новая оптика, печка, устранение косяков много всего по мелочи. Набегает. Где то писали уже - если довести ниву до ума, получится шнива по цене. И все равно хуже по комфорту. Чистая правда. В шниве не устроило только одно - двигатель при ее массе.
Re: Официальный дилер
Добавлено: 07 дек 2015, 00:07
ATM
Всем привет!
Добрался сегодня до дилера на то пробег 2710. Удалось записаться вчера (записывался в 15:30 примерно) на сегодня на 13:00.
47км мкад техинком. После всего прочитанного в интернетах про од, и их отношение к автомобилям и выполняемым работам
был очень удивлён... Сами предложили присутствовать в ремзоне , все работы согласно сервисной книжке провели.
оказывается у меня не работал кондиционер, о чем я не знал, зима на дворе. (на трубке на входе в печку уплотнительное
кольцо было поставлено криво и намотан какой-то скотч
... зафотали ,описали, устранили... облажили матюками инженеров которые не могли вынести см на 4 штуцера трубок подальше от печки. Все работы провели согласно регламенту, я сидел и думал может что забудут , ничего подобного. И да... с нормальными маслами в раздатке коробке и мостах
машина ведёт себя в 2 раза тише, я немножко прифигел когда после то разогнался до 90 и ощутил такую разницу. К сожалению
лобовуха не захотела течь у дилера, поливали и из шланга и под давлением,сказали потечет приезжайте. То заняло 4часа 30 минут, с учетом сходразвала, еслиб не кондиционер на час раньше бы уехал. Вообщем доволен, не знаю может смена такая попалась.