В бытность мою автослесарем, считалось больше 60 грамм на сторону уже не хорошо. Откуда такие цифры пошли уже не помню. Импортная резина требовала обычно 15-20 грамм на сторону. Наша потребляла 50-70 грамм, но случалось и по 200 вешать. Один раз пришлось вешать более полукилограмма, но там случай особый: тупой, понтующий хозяин, купивший чугунные диски от "дяди Мустафы". Обычно люди понимают что такой вес на колесе "не айс".слава н писал(а):mur133 писал(а):Ух ты, а я думал так плохо балансируется только наша резина. Кстати, хороший вопрос.deni$k@ писал(а):Балансировали Кордиант офф роад, на одном из колес 200гр. повесили
При скольких граммах мне надо относить резину назад?
Допуск по дисбалансу на классику 10грамм на сторону, на передний привод 8грамм на сторону. Обычно ставили допуск 8 грамм и забывали про него.[/quote
Да с такими допусками 200гр. совсем не есть гут, поэтому видимо в руль каждая кочка отдает и руль ходит ходуном.