Согласен, но и зимой по снегу она прет пока внизу есть за что цепляться. Цепляется, роет, да так что челюсть стучит (машина аж подпрыгивает) Батя у меня пару зимних сезонов отъездил на ней. По льду конечно аккуратно на ней надо, дубовая она что капец прямслава н писал(а):ВлИ5 резина для грязи.
Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Да, забыл. Зимняя резина должна быть мягкой.Sash писал(а):....дубовая она что капец прям
Одну зиму тоже на "пятерке" откатал. На чистом асфальте, с места, на второй передаче с пробуксовкой трогался. И поведение нивы наиболее яркое, т,е, все пограничные режимы возникают на более низких скоростях, что позволяет лучше понять что и как делать.
А как она легко бортируется. Реально голыми руками.
з.ы. предлагаю считать "пятерку" учебной резиной
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:28
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тобольск
- Марка авто: ваз 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Подойдут ли цепи противоскольжения 215- 75-15 (ф5) на летние шины 215- 75-15. обычная нива.?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Илья78, то ли я не совсем понял вопрос, то ли одно из двух )) размер резины ты указываешь одинаковый, значит должны подойти.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:28
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тобольск
- Марка авто: ваз 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Я имею в виду, цепи будут задевать арки при таком размере шин? Резина ведь самая большая, которая может стать без лифта подвески и резки арок.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
- Марка авто: ВАЗ21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
слава н, большое спасибо за совет, по поводу шипов полностью согласен они нужны, первую зиму после покупки нивы ездил на не шипованной кама флейн, адреналина были полные штаны , машину купил в ноябре и почти сразу после покупки выпал снег и дороги покрылись льдом, разворачивало на дороге не единожды. А вот по поводу узкой резины не соглашусь, она проваливается и самостоятельно уже не выезжает, и тут только лопата и сенд траки в помощь.
Источник: http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=22&p=20161#p20161
© NIVA.RU
Источник: http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=22&p=20161#p20161
© NIVA.RU
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 15:15
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Московская область
- Марка авто: ВАЗ-2131
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
задевать будут цепи .А кама флейм и на родные тазики встанет ,подшипники шрусы и полуоси с карданами целей будут .Илья78 писал(а):Я имею в виду, цепи будут задевать арки при таком размере шин? Резина ведь самая большая, которая может стать без лифта подвески и резки арок.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:28
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тобольск
- Марка авто: ваз 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
У меня зимние Hankook 215-65-16(шипы) они шоркают при вывернутом колесе да и то,на колдобинах(без цепей естественно).Летние же 215-75-15 никак не задевают арки.Цепи хочу взять на летние,размер прутка (5) есть (6),но думаю большие очень.На фото(интернет магазина) такие цепи не намного выперают .Кататся буду аккуратно,за ходовую не очень беспокоюсь.Вот и хочу купить цепи.Все таки цепи должны помогать на бездорожье,а не гробить машину...
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 15:15
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Московская область
- Марка авто: ВАЗ-2131
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Зачем нужны?Илья78 писал(а):Про цепи напишете пожалуйста ответ.Подойдут ли они на мои шины.Арки не резаны,не лифтованая.А-ууууу
Резко повышают проходимость машины на поверхностях имеющих твердое основание. На цепях Жигули почти что Нива, Нива почти что УАЗ, УАЗ почти что трактор. Далее не пробовал…
А может не нужны?
Если так думаешь, значит или не пробовал или не умеешь правильно их использовать. Возможен третий вариант: Ты исключительно ленив, что бы истратить полчаса на одевание цепей. Но зато будешь полдня ждать трактор который тебя ленивого и вытащит. Нечего дальше тебе и читать…
Какие бывают?
Буржуйские. Либо хлам пригодный только собачку привязать, либо фирма известная и соответственно деньги не малые. Сам не пробовал.
Отечественные. Отличаются конструкцией.
Замок встречал 3-х типов:
S образный. Застегивается четырех/шестигранным ключом (по типу ключа для пробки слива масла с двигателя) ИМХО- прошлый век. Расстегивается только стоит наехать на что-либо выступающее. Диапазона регулировок не имеет. Только под ту резину, под которую спроектирован. Застегивается при помощи ключа, свечного ключа одетого на первый (или иного удлинителя) и какой то матери. Умножаем на четыре колеса, получаем содранные косточки рук и полное нежелание еще раз одевать эти чертовы цепи. При снятии несколько легче, но не сильно.
Замок в настоящее время наиболее распространенный. Весьма неплохо держит. При правильно расправленной цепи на колесе, застегивается без упоминания матери и разбитости рук. Только при помощи отвертки. Или вообще без таковой. Для 100% гарантии от расстегивания желательно либо обвязать мягкой проволокой (диам 1-3мм ), либо просверлить отв. диам. 4мм в замке под кольцо (по типу как для ключей). Снимается в полсекунды вообще безо всяких усилий.
Замок только разрабатывается. В давние времена использовался на цепях для грузовых авто. Будет применятся на цепях через несколько месяцев. По задумке должен обеспечить 100% надежность без доп. материалов. Ничего дополнительно сказать не могу. В руках держал, на автомобиле не пробовал.
Рисунок цепи. Бывают (по крайней мере мне известны) цепи трех видов:
Лесенка. Наиболее распространена. Характеризуется резко переменным сцеплением с грунтом, соответственно такими же нагрузками на трансмиссию. На авто с зависимой п/подвеской (мост. УАЗ например) вызывает опасение что кузов оторвет от рамы). Из преимуществ - дешевы, есть в любом уважающем себя маге, относительно удобно одевать (расправлять мало)
Диагональ. Та же лесенка, только ступенька лесенки наклонена на 45гр. Т.е. ступенька соединяет не параллельные кольца боковины, а со смещением в одно звено. Применяется на грузовых а/м. Теоретически недостаток - плавает машина относительно траектории. НО! У грузового а/м масса настолько велика, что данный эффект может быть малозначительным или вообще отсутствовать. Изготавливается из стали увеличенного диаметра, включая кольца (6.7мм)
Сота. Проанализировав за достаточно долгий период использования все недостатки бывших у меня в использовании цепей, предпринял попытку спроектировать и опробовать цепь лишенную вышеозначенных недостатков. Что пытался добиться:
а) Более уверенное движение. Т.е. при отсутствии рывков снижается шанс закопаться.
б) Значительное снижение рывков при движении (лесенка обладает таким эффектом в силу своей конструкции)
в) Более легкий выход из колеи (в силу большего зацепления самой цепи за грунт)
г) Повышенная надежность (применение иного материала цепи)
д) Планируется, но еще не реализовано - иной замок. Позволяющий не фиксировать подручными материалами замок цепи против расстегивания
е) Появилась возможность заказать цепи в аккуратном и удобном пластиковом чемоданчике.
Для УАЗа может быть и не актуально при наличии кучи карманов и бардачков, но в Ниву на мой взгляд самое то.
Взято с уазбуки
Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01 в размере 205/70R15, уменьшение дорожного просвета по сравнению со стоком минус 9 мм.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Я в курсе Был бы на каме флайм скорее всего бы не погнул подножку.Тинейджер писал(а):Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01 в размере 205/70R15, уменьшение дорожного просвета по сравнению со стоком минус 9 мм.
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Интересный пост про цепи... Только без фото ничего не понял... И где взять правильные цепи с правильным замком?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
А я думал это только у меня картинки не кажет.DimZar писал(а):Интересный пост про цепи... Только без фото ничего не понял... И где взять правильные цепи с правильным замком?
Хочу фото цепей и замков.
По хорошему бы отдельную тему по цепям завести. Заодно и отзывы туда же кидать, для более корректного выбора нивоводами без "цепного"опыта.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Илья78, не вводите людей в заблуждение! 215/75/15 на бездорожье при небольшой диагоналке цепляет и еще как! Неоднократно сие наблюдал на свежих машинах. А что говорить, если пружины подустанут?! В общем так, если не бездорожье на Ниве ездить не планируете, то сойдет. Если же бездорожье будет, то данная размерность резины не для Lada4x4 ! Хотя Нива Шевроле ее спокойно переварит.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
слава н, да ни у кого не кажет. Потому что их там нет
Дык создай в "экипируйся с умом" и попроси sash перенести туда сообщения. Делов то
Дык создай в "экипируйся с умом" и попроси sash перенести туда сообщения. Делов то
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:28
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тобольск
- Марка авто: ваз 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Warlock
Купил машину с такой резиной, вот и спрашиваю.Как она на бездорожье? Нива первая,бездорожье на ниве будет первое.В заблуждение никого ни собирался вводить т.к сам весь в вопросах. Денег нема на новую резину,а кататся надо будет по грязи.Вот и пытаюсь найти компромис.Спасибо за ваш ответ приму во внимание.
Купил машину с такой резиной, вот и спрашиваю.Как она на бездорожье? Нива первая,бездорожье на ниве будет первое.В заблуждение никого ни собирался вводить т.к сам весь в вопросах. Денег нема на новую резину,а кататся надо будет по грязи.Вот и пытаюсь найти компромис.Спасибо за ваш ответ приму во внимание.