Страница 2 из 3

Re: Сигнализация

Добавлено: 30 ноя 2012, 09:37
слава н
По стеклоподъемнику не знаю, не пробовал такие. Хотя выглядят неплохо. Наличие стандартных двигателей обнадеживает. Смазывать обязательно.
На доводчике нельзя изменять усилие отбоя, при котором включается откат, и начинает работать после стоянки только после включения зажигания. Думаю это не очень хорошо. А вот блокировка кнопок на охране это очень пользительно. Себе хочу сделать отключение лишних потребителей (магнитолка, ЭСП, прикуриватель) при постановке на сигналку. Немогу найти реле времени на 12вольт.
Раз неплохо разбираешься в электрике, то гарантия на нее тебе не нужна :-) .

Re: Сигнализация

Добавлено: 30 ноя 2012, 10:34
MikeG
слава н писал(а):...Себе хочу сделать отключение лишних потребителей (магнитолка, ЭСП, прикуриватель) при постановке на сигналку. Немогу найти реле времени на 12вольт.
Я не совсем пойму зачем здесь реле времени. Если на сиге есть доп канал, то поставить его на управление реле, и через релюху все запитать. Но мне так не понравилось. В результате сделал через реле ПТФ. Теперь все включается-выключается одним нажатием. Реле управляется маленьким аккуратным микриком, можно поставить где угодно. Доп АКБ от УПС за 200 руб. При включении стартера доп АКБ отрубается через реле. Потом мне предложили вариант с диодом, он поизящнее (когда делал не знал про диод шоттки), а переделывать лень :-) Сделано не на Ниве. Без доп АКБ магнитола при запуске стартера уходила в рестарт.
с0.jpg
(22.77 КБ) 3449 скачиваний
с1.jpg
(13.49 КБ) 3449 скачиваний
слава н писал(а):Раз неплохо разбираешься в электрике, то гарантия на нее тебе не нужна :-) .
Ну, пожалуй, Нивке нет ни одной детали в электросистеме дороже 3 т.р. Так что идут они на йух со своей гарантией. :-)
Может это офтоп для темы, тогда просьба к модераторам перенести куда надо.

Re: Сигнализация

Добавлено: 30 ноя 2012, 15:04
слава н
MikeG Немного не так выразился: надо чтобы после выключения зажигания, через 15-20 минут отключались ЭСП, прикуриватель (впервые такое увидел на октавиях). А при постановке на сигналку вырубалось сразу.
Реле от ПТФ мне для этой цели не нравиться тем, что на ней должно быть постоянно 12 вольт. (у меня вместо ДХО используется ближний свет, который включаю с помощью реле от ПТФ без включения габаритов) Для этой цели лучше использовать реле света от волги 24-ой или 31029: это переключающее реле с памятью, т.е. при снятии напруги остается в последнем положении, а реле от ПТФ сбрасывается. Кстати реле света от 3110 тоже без памяти.
Мне вообще не нравится когда ничего не работает, а какое-нибудь реле под током. Неправильно это.
Идея с доп.аккумулятором интересная, надо будет обдумать. Как давно у тебя она работает? Доп.ак. не перезаряжается?

Re: Сигнализация

Добавлено: 30 ноя 2012, 17:09
ParaLanik
Вот поставил сам StarLine Е60 Dialog
http://starline.in.ua/starline-e60-starline-e90.html
с ЦЗ и ЭСП итальянской фирмы Spal.
Сам ставил "не от хорошей жизни" сервис-мены устанавливать не взялись (хотя точнее - "нехотя брались"),говорят, что такие дорогие сигнализации на НИВУ не ставят !?.
Насчитали за установку, только за СТАНДАРТНОЕ подключение, а это у них - двери; багажник; капот; и главное реле - почти цену самой сигналки!
Все дополнительные опции (у них начинаются с блокировки двигателя) за отдельную плату (!). При этом ЦЗ в двери нужно предварительно установить самому. За ЭСП - вообще разговора нет (это не сигнализация - согласен, а что же мне, после их кривых рук повторно двери разбирать?).
Что такое каналы на ручник и на педаль тормоза они не знают. Обход ДД при работе доводчика стекол, доп. датчик объёма, они устанавливают но не настраивают. Функции обхода замка зажигания и настройки при автоблокировках - считают не нужными.
А я люблю, чтобы все работало. Вот и пришлось корячиться. :-)
p.s. монтажная схема
http://starline.kharkov.ua/images/E60_1.jpg
инструкция по установке, инструкция пользователя очень, очень подробные. Классно изложены на великом и могучем языке - и это радует :ya_hoo_oo:

Re: Сигнализация

Добавлено: 30 ноя 2012, 17:20
слава н
ParaLanik Какие странные у вас там сервисмены. Любят деньги, но не любят работу.
У меня стоит шериф-1060. Продавался в подарочной упаковке на станции по установке автомузыки и сигнализаций. Причем от установки категорически отказались сославшись на отсутствие инструкции по установке в комплекте, а сами они не знают чо куда ;;-))) ;;-))) .

Re: Сигнализация

Добавлено: 30 ноя 2012, 18:03
ParaLanik
слава н как так?, сейчас слава Богу интернет есть
http://130.com.ua/manuals/ru/%D0%98%D0% ... %D1%8F.pdf
и инструкции - посмотрел подробные пишут. думаю не трудно и самому все как "для себя" сделать! :za_da_va_la:

Re: Сигнализация

Добавлено: 30 ноя 2012, 18:48
слава н
Так я по этой ссылке и скачал книгу по сигналке. Теперь у меня в машине живет толмут А4 на полбардачка :-) .
На сервисе наверное не знали о существовании такой штуки как интернет :ps_ih: .

Re: Сигнализация

Добавлено: 30 ноя 2012, 22:02
MikeG
слава н писал(а):Для этой цели лучше использовать реле света от волги 24-ой или 31029: это переключающее реле с памятью, т.е. при снятии напруги остается в последнем положении, а реле от ПТФ сбрасывается. Кстати реле света от 3110 тоже без памяти.
Спасибо, не знал.
слава н писал(а): Идея с доп.аккумулятором интересная, надо будет обдумать. Как давно у тебя она работает? Доп.ак. не перезаряжается?
Именно в таком варианте полгода. Проблем никаких.
слава н писал(а): ... А при постановке на сигналку вырубалось сразу.
с этим я так понимаю проблем нету?
слава н писал(а): ...надо чтобы после выключения зажигания, через 15-20 минут отключались ЭСП, прикуриватель (впервые такое увидел на октавиях).
Может быть сделать на микросхеме 555?

Re: Сигнализация

Добавлено: 30 ноя 2012, 22:39
слава н
MikeG
Вот с электроникой я как-то не очень дружен. Собрать с грехом пополам смогу, но придумать схему тут я дуб-дерево :nez-nayu: .

Re: Сигнализация

Добавлено: 30 ноя 2012, 23:10
MikeG
слава н
Ну я примерно также, любимый элемент - рыле :-) . Но в сети полно схем, и эта задача решается на этой микрухе не сложно. Кто-то из знакомых, для аквариума делал за вечер, а там посложнее было.

ParaLanik
Ну и молодец, что сам сделал. Вообще старлайн очень дружелюбный в установке, мне тоже нравится, на ниву тоже его поставлю.

но надо понимать, сигналки такого уровня - чтоб ключом дверь не открывать, в основном. :-): и пионеров отпугнуть. К примеру, волговское реле,что Слава упоминал, в каких нибудь важных цепях + геркон или микрик, могут доставить угоньщику больше проблем.

Re: Сигнализация

Добавлено: 01 дек 2012, 00:11
ParaLanik
Кроме сигналки еще пару тройку хитростей есть. Могу частично рассказать, если ушожу на долго (допустим улетел на параплане из Симферополя в Белогорск). Обязательно на педали механический замок. Также на ручнике доп. кнопка с выходом на автономную сирену которая стоит в салоне под торпедой. Ключик повернул и пошел, пришел ключик повернут и поехали. А Кто ключик не повернет - а ручник тронет, дооолго к шуму осенних листьев прислушиваться будет - на сколько у него слух упал. ;;-))) ;;-))) ;;-))) Очень эффективно от краж из салона. Вот сейчас мостырю активаторы на лючёк бака, на заднюю дверь и на капот. После окончания работ без электрики эти вещи уже не открыть - а StarLani E-60 позволит их и с электрикой при "шухире" надежно заблокировать. ИМХО - основная суть протувоугонки импровизация ни на что не похожая. :)-(:

Re: Сигнализация

Добавлено: 01 дек 2012, 00:25
MikeG
ParaLanik писал(а):ИМХО - основная суть протувоугонки импровизация ни на что не похожая. :)-(:
ИМХО здесь не надо. Это абсолютная истина. :co_ol:

Re: Сигнализация

Добавлено: 11 дек 2012, 23:16
MikeG
слава н писал(а):MikeG Немного не так выразился: надо чтобы после выключения зажигания, через 15-20 минут отключались ЭСП, прикуриватель (впервые такое увидел на октавиях)...
Как вариант http://www.12v.ru/site.xp/051055053124057053048124.html

Re: Сигнализация

Добавлено: 12 дек 2012, 09:22
слава н
Странно, у мну этот сайт в избранных, а эту релюшку первый раз увидел. :ne_vi_del:

Re: Сигнализация

Добавлено: 12 дек 2012, 21:58
MikeG
слава н
ну я случайно наткнулся, подумал, что тебя то что надо будет.

Re: Сигнализация

Добавлено: 12 дек 2012, 22:16
слава н
Не совсем: она работает 15 минут от включения. Т.е. надо сопрягать так, чтобы при включеном зажигании потребители питались от него(зажигания), а при выключении зажигания питание на потребители шло через нее(реле).

Re: Сигнализация

Добавлено: 12 дек 2012, 22:27
MikeG
слава н
Ну, главное там есть таймер на 15 минут, а приспособить для решения данной задачи - добавить 1-2 реле, ну а не подойдет, мож еще че попадется. :-):

Re: Сигнализация

Добавлено: 21 дек 2012, 01:45
msm.silich
Sash писал(а): Автозапуск меня не интересует (карбюратор у меня).
Автоподсос Садко - моторедуктор, который Вы обучите управлять подсосом так, как это бы делали Вы сами, сидя за рулем.

Как заводим сами:
1. Вытаскиваем ручной подсос "наполную" и заводим двигатель.
2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох. Подсос не трогаем, хотя двигатель работает слишком громко.
3. Через несколько секунд, когда появилась уверенность, что мотор не заглохнет, подсос аккуратно вдвигаем до некоторых "устойчивых" оборотов, для каждой машины они свои, да и вкус у водителей разный.
4. Греемся, иногда утапливая ручной подсос по мере прогрева, чтобы обороты не повышались. Сами пока чистим снег...
5. Догреваемся до нужной температуры (тоже она у каждого разная...), садимся за руль, утапливаем подсос и едем.

В соответствии с этим алгоритмом и обучаем подсос:
1. Включаем зажигание, автоподсос "вытаскивает" моторедуктором трос подсоса "наполную".
2. заводим, ждем точно также ровной работы двигателя.
3. дождались, нажимаем кнопку на моторедукторе, автоподсос запоминает, сколько первоначальных секунд надо выждать.
3а. автоподсос начинает медленно снижать обороты. Когда будут достигнуты "устойчивые" обороты, нажимаем кнопку второй раз. Садко запомнил обороты прогрева, именно их он будет держать во время прогрева.
4. Догрелись до нужной температуры, нажали кнопку третий раз, автоподсос запомнил температуру, при которой он должен закончить держать обороты и перейти на холостые, "вдвинув" подсос до упора.
5. Работаем на холостых, подсос в работу двигателя не вмешивается.

Обученный Садко:
1. Сигналка завела двигатель.
2. Автоподсос выдержал несколько секунд максимальные обороты.
3. Перешел на обороты прогрева и держит их вдвиганием-выдвиганием троса управления воздушной заслонкой.
4. Догревшись до температуры прогрева, открывает воздушную заслонку, двигатель работает на холостых до тех пор, пока его не заглушит сигналка или не сядет за руль водитель.

Вот Садко в сборе:
Изображение
А вот схема его подсоединения, как выше уже сказали, всего нужно подсоединить три управляющих провода и питание.
Изображение

Отличия СадкоЪ (автозапуск на карбюратор) версии 2012г такие:

Изображение

Re: Сигнализация

Добавлено: 21 фев 2013, 08:56
Дёма04
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста . Купил ниву с сигналкой кгб какой то древней она стала глючить. Купил сигналку шерхан4 Теперь как бы их поменять местами ? Сильно много геморою? :smu:sche_nie:

Re: Сигнализация

Добавлено: 21 фев 2013, 11:45
слава н
Поменять просто не получиться. Придется еще перетряхнуть все цепи к которым старая сигналка цеплялась. Она же не просто так заглючила. Электронная часть довольно надежная.
Ставь новую как будто старой нет вообще. Плюс ревизия всех концевиков и желательно новые привода блокировок дверей.
Геморой обеспечен в будующем, если торопиться будешь. Ставь сигналку параллельно той которая стоит. Выкинуть старую недолго. Делай поэтапно, не выводя машину в категорию недвижимости во время работы. На схеме, которая идет с сигналкой, отмечай провода которые подключил. Тогда не запутаешься.
Так же отметь после програмирования функций, какие ты изменил по отношению к заводским установкам, чтобы не забыть когда потребуются.
Возникнут конкретные вопросы - спрашивай. Вобщем удачи.