Трёхуровневый регулятор напряжения
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Брянская обл. г. Клинцы
- Марка авто: LADA 4х4
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Трёхуровневый регулятор напряжения
Что думаете по поводу вот такого девайса: Нашёл это вот здесь
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html Собираюсь заказать и вживить себе в Нивочку. Как думаете, стоит или нет?
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html Собираюсь заказать и вживить себе в Нивочку. Как думаете, стоит или нет?
- Вложения
-
- 049048049050056051049054050.jpg
- (32.47 КБ) 3156 скачиваний
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:51
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Северодвинск
- Марка авто: ВАЗ 21310
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
я себе поставил уже как год .особенно хорошо зимой на короткие расстояния
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Тогда уж лучше вот это www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
Не надо ничего переключать. Напряжение поддерживается в зависимости от температуры аккумулятора.
Вообще качество девайсов этого производителя достойное. Сужу по обществу предыдущего авто.
Не надо ничего переключать. Напряжение поддерживается в зависимости от температуры аккумулятора.
Вообще качество девайсов этого производителя достойное. Сужу по обществу предыдущего авто.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Брянская обл. г. Клинцы
- Марка авто: LADA 4х4
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Термооптимизированный кажется мне не лучшим вариантом... Летом то под капотом температура почти всегда экстремальная...
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Пока стоишь - да. А когда едешь, там нормально становиться. Во всяком случае если генератор плохо обдувается (например защита стоит хорошая), он нагреется сильнее чем аккумулятор.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Брянская обл. г. Клинцы
- Марка авто: LADA 4х4
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
В общем понятно, завтра проедусь по магазинам, посмотрю есть ли у нас такое. Если куплю, то инсталирую и отпишусь.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Поставил себе. Правда не на Ниву, а на 41-с шестым движком и шестёрочным генератором. Заметил, что стрелка вольтметра при работе двигателя располагается возле красной зоны., т.е. перезаряда ещё нет, но всё равно неприятно. Раньше такого не было. Стрелка всегда находилась в первой трети белой зоны. Поменял пару раз регулятор напряжения- без толку. Купил этот трёхуровневый и в среднем положении тумблера всё стало нормально. Правда, зимой на морозе, перевёл тумблер на мах. стрелка опять передвинулась к красной зоне. В общем, я его больше не переключаю в зависимости от условий работы и всё нормально. Считаю, что он мне помог.
-
- Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Tula
- Марка авто: 21214м
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Как из кинофильма " Бриллиантовая рука" - по совету друзей приобрёл реле регулятор 67.3702-02 .
Имеет 3 положения максимум 14.7в , норма 14.2в , мин. 13.6в. Напряжение соответствует описанию к реле регулятору. На наши машинки № реле регулятора 67.3702-02, отличия в щётках. При всех вкл. потребителей просадка напряжения пока- 0,2в. Поставил положение регулятора в норма 14.2в. Будем наблюдать. По работе около часа ,генератор снимаем.
Теперь о неприятном генератор однозначно нужно переносить , попадает на диодный мост влага и как следствие окислы. И ещё, патрубок над генератором , от блока к термостату не сильно но сопливится и капает прямиком на гену. С верху не видно.
Имеет 3 положения максимум 14.7в , норма 14.2в , мин. 13.6в. Напряжение соответствует описанию к реле регулятору. На наши машинки № реле регулятора 67.3702-02, отличия в щётках. При всех вкл. потребителей просадка напряжения пока- 0,2в. Поставил положение регулятора в норма 14.2в. Будем наблюдать. По работе около часа ,генератор снимаем.
Теперь о неприятном генератор однозначно нужно переносить , попадает на диодный мост влага и как следствие окислы. И ещё, патрубок над генератором , от блока к термостату не сильно но сопливится и капает прямиком на гену. С верху не видно.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:50
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Казань
- Марка авто: 21214М 2015г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
у меня такой реле регулятор стоит около года - доволен. Напряжение соответствует указанному на коробочке. Но первый оказался бракованным (верхняя часть - там где переключатель). Через месяц начало скакать напряжение, иногда доходило до 16 вольт. Ой как не просто было доказать что реле-регулятор неисправен, говорят не бывает такого - ищите говорит проблему в своей машине, а наши реле-регуляторы неисправными не бывают никогда.
- zamok56
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 10:06
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Оренбург
- Марка авто: 21214
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
- Марка авто: ВАЗ21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Присоединюсь к положительным отзывам товарищей по форуму, вещи хорошая, удобная, работает в авто чуть менее года, пока нареканий нет
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 авг 2016, 18:03
- Пол: Мужчина
- Город, регион: 31
- Марка авто: НИВА ШЕВРОЛЕ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Без минусов не обошлось,перестала работать лампа контроля заряда батареи.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
При такой переделке, чтобы контролька работала, в приборке кажись чего-то прекусывать надо, не помню сейчас уже точно, поищи на форуме, кажись уже писали об этом.Сергей 31 писал(а):Без минусов не обошлось,перестала работать лампа контроля заряда батареи.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Где-то читал, что при приобретении этого устройства нужно измерить сопротивление каждой щётки. Оно должно быть не более 0,1-0,2 ом. Сразу признаюсь, что в электротехнике я ноль. Моть что и спутал. Но понимающих товарищей, возможно, натолкнёт на размышления в правильном направлении. У меня на 41-м успешно работает несколько лет, правда постоянно в одном положении. Но меня это устраивает.