Вот это здорово конечно... мне бы такое же замутить, пусть даже с родным двигателем, мне и этого хватает. Только я один не осилю конечно всю эту электрикуслава н писал(а):Да,чуть не забыл. Писать омыватели и двигаться щетки начинают одновременно. И можно не трещать рычагом, а брызнуть омывайкой и дворники четыре раза сами махнут.
Рулевой узел и дворники
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Посоветуйте руль.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Посоветуйте руль.
Вот что я и имел в виду, когда говорил, что штатные подрулевые меня не устраивают. В машинах новых поколений управление стеклоочистителями (передним и задним), а также фарами гораздо более удобное, чем на вазовской НИВКЕ Sash, мне почему-то сильно кажется, что родной моторчик на все эти функции не потянет
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Рулевой узел и дворники
Потянуть-то потянет, но со своей спецификой. Будет одна скорость плюс мощность всетаки маловата. Я почему и менял, что мощи не хватало провернуть волговские щетки по сухому.
На "дедофоруме" было описание переделки родного мотора под зубильную релюшку. Насколько помню там переделывалась схема которая стоит на редукторе.
А если просто поменять подрулевые, без дополнительных работ в виде подключения на них заднего дворника и омывателя и замены мотора на десяточный, получим неработающее положение переключателя и все. Потом уже, когда решишься на более глобальное вмешательство, нетрудно прокинуть еще пару проводов. Так что необязательно делать все сразу, хотя это быстрее и проще.
На "дедофоруме" было описание переделки родного мотора под зубильную релюшку. Насколько помню там переделывалась схема которая стоит на редукторе.
А если просто поменять подрулевые, без дополнительных работ в виде подключения на них заднего дворника и омывателя и замены мотора на десяточный, получим неработающее положение переключателя и все. Потом уже, когда решишься на более глобальное вмешательство, нетрудно прокинуть еще пару проводов. Так что необязательно делать все сразу, хотя это быстрее и проще.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Рулевой узел и дворники
Полазил по антрисолям, нашёл тетрадь с думами
- Вложения
-
- Распиновка переключателей 2123.JPG
- (120.94 КБ) 1116 скачиваний
-
- Реле и колодка мотора.JPG
- (113.39 КБ) 1116 скачиваний
-
- Чо, куда, с длинной.JPG
- (132.47 КБ) 1116 скачиваний
-
- Общая схема.JPG
- Надеюсь, кому-нибудь поможет.
- (110.92 КБ) 1116 скачиваний
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Рулевой узел и дворники
Чуть не забыл: на реле и подрулевые переключатели идут разъёмы "тройка", что означает ширину равную трём миллиметрам. На всё остальное идут "пятёрки".
Не знаю отличаются ли схемы 21 и 213 в плане дворников, но у меня стояла 213 торпеда.
Не знаю отличаются ли схемы 21 и 213 в плане дворников, но у меня стояла 213 торпеда.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.