Рулевой узел и дворники

Всякие электро-электронные нештатности(бортовые компутеры, подогревы, сигнализации, музыки и тд)

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Посоветуйте руль.

Сообщение Sash »

слава н писал(а):Да,чуть не забыл. Писать омыватели и двигаться щетки начинают одновременно. И можно не трещать рычагом, а брызнуть омывайкой и дворники четыре раза сами махнут.
Вот это здорово конечно... мне бы такое же замутить, пусть даже с родным двигателем, мне и этого хватает. Только я один не осилю конечно всю эту электрику :-(

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Посоветуйте руль.

Сообщение Sunny »

Вот что я и имел в виду, когда говорил, что штатные подрулевые меня не устраивают. В машинах новых поколений управление стеклоочистителями (передним и задним), а также фарами гораздо более удобное, чем на вазовской НИВКЕ :a_g_a: Sash, мне почему-то сильно кажется, что родной моторчик на все эти функции не потянет :du_ma_et:

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Рулевой узел и дворники

Сообщение слава н »

Потянуть-то потянет, но со своей спецификой. Будет одна скорость плюс мощность всетаки маловата. Я почему и менял, что мощи не хватало провернуть волговские щетки по сухому.
На "дедофоруме" было описание переделки родного мотора под зубильную релюшку. Насколько помню там переделывалась схема которая стоит на редукторе.
А если просто поменять подрулевые, без дополнительных работ в виде подключения на них заднего дворника и омывателя и замены мотора на десяточный, получим неработающее положение переключателя и все. Потом уже, когда решишься на более глобальное вмешательство, нетрудно прокинуть еще пару проводов. Так что необязательно делать все сразу, хотя это быстрее и проще.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Рулевой узел и дворники

Сообщение слава н »

Полазил по антрисолям, нашёл тетрадь с думами
Вложения
Распиновка переключателей 2123.JPG
(120.94 КБ) 1116 скачиваний
Реле и колодка мотора.JPG
(113.39 КБ) 1116 скачиваний
Чо, куда, с длинной.JPG
(132.47 КБ) 1116 скачиваний
Общая схема.JPG
Надеюсь, кому-нибудь поможет.
(110.92 КБ) 1116 скачиваний
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Рулевой узел и дворники

Сообщение слава н »

Чуть не забыл: на реле и подрулевые переключатели идут разъёмы "тройка", что означает ширину равную трём миллиметрам. На всё остальное идут "пятёрки".
Не знаю отличаются ли схемы 21 и 213 в плане дворников, но у меня стояла 213 торпеда.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Ответить

Вернуться в «Аляктроника»