Отопитель салона ( печка )
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сыктывкар
- Марка авто: ВАЗ 2131
- Откуда: РК
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отопитель салона ( печка )
Shade-tlt
Просветите please покупать или нет печку, родная визжит периодически как "перед последним издыхании", официалы рекомендуют покупать на подшипниках (чтобы проворачивались с определенным сопротивлением) или нет. Я заказ делал в F-Desing но не выкупил, т.к. сомневаюсь , но очень хочется решить вопрос с "печкой" один раз и навсегда.
Просветите please покупать или нет печку, родная визжит периодически как "перед последним издыхании", официалы рекомендуют покупать на подшипниках (чтобы проворачивались с определенным сопротивлением) или нет. Я заказ делал в F-Desing но не выкупил, т.к. сомневаюсь , но очень хочется решить вопрос с "печкой" один раз и навсегда.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отопитель салона ( печка )
sergik_68,
я бы поступил более радикально - купил ,бы RAV-4
Если серьезно - по-моему, на первой страничке вполне приемлемый вариант печки.
Ребята жалутся на её вибрацию на высоких оборотах. Но это решаемая проблема двумя способами:
- балансировка центробежного вентилятора,
- установка печки через виброизолирующие (или виброгасящие) прокладки/элементы.
Дополнительно можно наклеить выбропоглащающий материал на элементы кузова.
Полагаю таким образом можно решить проблему..........
я бы поступил более радикально - купил ,бы RAV-4
Если серьезно - по-моему, на первой страничке вполне приемлемый вариант печки.
Ребята жалутся на её вибрацию на высоких оборотах. Но это решаемая проблема двумя способами:
- балансировка центробежного вентилятора,
- установка печки через виброизолирующие (или виброгасящие) прокладки/элементы.
Дополнительно можно наклеить выбропоглащающий материал на элементы кузова.
Полагаю таким образом можно решить проблему..........
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отопитель салона ( печка )
Итак, пришло -20.... Нормально горячий воздух дует только на стекло. В центральные дует тоже горячий, но как то совсем вяло при чем в левый сильнее чем в правый В ноги- вааще песня! Влево- еле еле. Вправо- нормально, НО! чуть теплым воздухом. В общем, конечно не мерзнешь, но не приятно. Надо что то дорабатывать. Но это уже будет заморочка следующего хозяина авто. Я уж как нибудь до весны доезжу.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отопитель салона ( печка )
Опять про печку. :)
уже вроде везде тема обсосана донельзя, но повторюсь. Прочитал как делать на соседнем форуме, сделал на прошлой 213й, сейчас собираюсь сделать на 214м.
покупаем: вентилятор с улиткой от 09, "корпус воздухопритока" от Нивы (это та пластиковая хрень под капотом), корпус печки от Нивы без радиатора и вентилятора, радиатор отопителя от Шеви-Нивы (в нем теплоотдача просто дикая!), термостат от Шеви (он учитывает охлаждение антифриза печкой до того, как открывает большой круг), шланги тосольные на 20мм (можно на 18, но натягивать было тяжело). выключатель и резистор по вкусу, я взял девяточные, ну чтоб 3 скорости было. ну и проводов\клеммочек берем с запасом.
далее садимся в теплой квартире, собираем всё вместе.
- "улитку" врезаем в корпус воздухопритока чтоб дула в сторону салона, лишние дыры изолируем паяльником, кусками пластика, такой-то матерью, и герметиком.
- радиатор печки от Шевика с помощью пилящего\режущего инструмента запихиваем в корпус печки патрубками в сторону салона, лишние дыры опять же замазываем-заклеиваем, лишние детали выкидываем. в моём варианте я заделал пластиной сопло в сторону "бороды" и убрал зуб на нижней крышке со стороны водителя.
- на Шевиковском термостате по месту вворачиваем болт в самый тоненький патрубок нарезав там резьбу, на герметик.
когда всё остынет и герметик высохнет собираем всё и договариваемся с теплым гаражем. с теплым, потому что у меня установка в тот раз заняла часов 6. :)
на машине:
- сливаем антифриз! (я этого не сделал и пролил литра кажется 3 пока менял термостат)
- разибраем печку и вынимаем её из машины полностью.
- патрубок идущий под выхлопным коллектором в сторону помпы - глушим герметично.
- ставим термостат от Шевика на место родного. (аккуратно, там трубки не совсем совпадают!)
- корпус печки новый с радиатором Шеви суем на место печки и ставим на место корпус воздухопритока с улиткой. заслонку над радиатором печки я выкинул, потому как вообще не вижу в ней смысла при этой схеме.
- вход печки соединяем с выходом из ГБЦ, как и было раньше.
- выход печки соединяем с лишним входом нового термостата. там можно ещё кран поставить, но я тогда о нем не думал. :)
- подключаем проводку (я запитал напрямую от батареи, жрет 09 вентилятор вроде больше штатного)
- заливаем антифриз, проверяем герметичность, проверяем как жужжит и жарит печка.
- ездим с -30 без куртки с наполовину открытым окном и ловим офигевшие взгляды окружающих. :)
Смысла делать что-то одно из перечисленного - практически нет.
09 улитка выдует тепло из родного радиатора за секунды и печка станет дуть холодным.
Шевиковский радиатор будет выхолаживать двигатель если не поменять термостат.
А вот что скажут ОД увидев эту схему на гарантийной машине?
уже вроде везде тема обсосана донельзя, но повторюсь. Прочитал как делать на соседнем форуме, сделал на прошлой 213й, сейчас собираюсь сделать на 214м.
покупаем: вентилятор с улиткой от 09, "корпус воздухопритока" от Нивы (это та пластиковая хрень под капотом), корпус печки от Нивы без радиатора и вентилятора, радиатор отопителя от Шеви-Нивы (в нем теплоотдача просто дикая!), термостат от Шеви (он учитывает охлаждение антифриза печкой до того, как открывает большой круг), шланги тосольные на 20мм (можно на 18, но натягивать было тяжело). выключатель и резистор по вкусу, я взял девяточные, ну чтоб 3 скорости было. ну и проводов\клеммочек берем с запасом.
далее садимся в теплой квартире, собираем всё вместе.
- "улитку" врезаем в корпус воздухопритока чтоб дула в сторону салона, лишние дыры изолируем паяльником, кусками пластика, такой-то матерью, и герметиком.
- радиатор печки от Шевика с помощью пилящего\режущего инструмента запихиваем в корпус печки патрубками в сторону салона, лишние дыры опять же замазываем-заклеиваем, лишние детали выкидываем. в моём варианте я заделал пластиной сопло в сторону "бороды" и убрал зуб на нижней крышке со стороны водителя.
- на Шевиковском термостате по месту вворачиваем болт в самый тоненький патрубок нарезав там резьбу, на герметик.
когда всё остынет и герметик высохнет собираем всё и договариваемся с теплым гаражем. с теплым, потому что у меня установка в тот раз заняла часов 6. :)
на машине:
- сливаем антифриз! (я этого не сделал и пролил литра кажется 3 пока менял термостат)
- разибраем печку и вынимаем её из машины полностью.
- патрубок идущий под выхлопным коллектором в сторону помпы - глушим герметично.
- ставим термостат от Шевика на место родного. (аккуратно, там трубки не совсем совпадают!)
- корпус печки новый с радиатором Шеви суем на место печки и ставим на место корпус воздухопритока с улиткой. заслонку над радиатором печки я выкинул, потому как вообще не вижу в ней смысла при этой схеме.
- вход печки соединяем с выходом из ГБЦ, как и было раньше.
- выход печки соединяем с лишним входом нового термостата. там можно ещё кран поставить, но я тогда о нем не думал. :)
- подключаем проводку (я запитал напрямую от батареи, жрет 09 вентилятор вроде больше штатного)
- заливаем антифриз, проверяем герметичность, проверяем как жужжит и жарит печка.
- ездим с -30 без куртки с наполовину открытым окном и ловим офигевшие взгляды окружающих. :)
Смысла делать что-то одно из перечисленного - практически нет.
09 улитка выдует тепло из родного радиатора за секунды и печка станет дуть холодным.
Шевиковский радиатор будет выхолаживать двигатель если не поменять термостат.
А вот что скажут ОД увидев эту схему на гарантийной машине?
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отопитель салона ( печка )
попробую сфотать, но у нас тут зима сейчас.Amadeus писал(а):Можно фото всего этого как реализовано?
Точно, масло же сегодня менять, вот и сфоткаю что видно.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отопитель салона ( печка )
шнивский термостат вместе с улиткой на стоящей машине ничего не даёт. а когда в подъём на третьей с педалью в полу и со стандартным сзади раздеваться начинают до трусов. и стрелка вверх ползёт...... думаю кран в верхний патрубок врезать с рульмашинкой. пережал и из салона начали крокодилы от жары разбегаться))
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отопитель салона ( печка )
Нельзя ли поподробнее про сей проект с теоретическими и практическими выкладкамиrv3dll писал(а):... думаю кран в верхний патрубок врезать с рульмашинкой. пережал и из салона начали крокодилы от жары разбегаться))...
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отопитель салона ( печка )
Насчет ничего - поспорю. Шума меньше, а на первой скорости еще и жарит. На второй да, на стоящей выдувает и при -30 моторчик сбрасывает температуру с 81 до 75. Щас фотки попробую засунуть...
- Вложения
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отопитель салона ( печка )
само собой. И температура движка теперь не 95, а 81, если печку включить.rv3dll писал(а):весь приход видимо от радиатора печки шевика.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отопитель салона ( печка )
трёхходовой кран нужно ставить в малый контур включая туда печку. всё остальное баловство)))
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отопитель салона ( печка )
Ничего не понял, что за схема получится?rv3dll писал(а):трёхходовой кран нужно ставить в малый контур включая туда печку. всё остальное баловство)))
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отопитель салона ( печка )
короткий хланг от термостата до верхнего патрубка двигателя режут и выводят в бок. там ставят кнан на два положения который или направляет жидкость по короткому пути или через печку или через оба сразу. тогда вся энергия может быть направлена через печку. я это опробывал когда длал стенд проверки моторов. этот кран только не смеяться представлял собой два параллельных шланга и на оси меж ними эксцентрик пока эксцентрик не пережимает ни один из шлангов жидкость идёт по обоим путям. поворачиваешь и пережимается один из шлангов
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отопитель салона ( печка )
Так это вообще АД в салоне можно устроить. А не уследишь - не закипит моторчик?rv3dll писал(а):короткий хланг от термостата до верхнего патрубка двигателя режут и выводят в бок. там ставят кнан на два положения который или направляет жидкость по короткому пути или через печку или через оба сразу. тогда вся энергия может быть направлена через печку. я это опробывал когда длал стенд проверки моторов. этот кран только не смеяться представлял собой два параллельных шланга и на оси меж ними эксцентрик пока эксцентрик не пережимает ни один из шлангов жидкость идёт по обоим путям. поворачиваешь и пережимается один из шлангов
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отопитель салона ( печка )
А смысл дублировать термостат? В смысле "рабочий". Насколько помню, вход с радиатора в термостат на новом термостате не продувался... От слова "вообще". Если с радиатора нет выхода, то и на вход ничего не пойдёт. Или я чего-то не понимаю?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отопитель салона ( печка )
Taxist86
на стенде другая цель преследовалась. мотор охлаждался водопроводной проточной водой. и требовалась регулировка температуры ниже обычной для обкатки.
на стенде другая цель преследовалась. мотор охлаждался водопроводной проточной водой. и требовалась регулировка температуры ниже обычной для обкатки.