Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Восьмерочный вентилятор отопителя

Делаем красиво и удобно. Внешние и внутренние навороты не касающиеся глобальной переделки.

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение Sash »

brodyaga, да никак честно говоря. Почитал отзывы на соседнем форуме и не стал брать, не стоит оно таких денег. Так что я со штатной печкой все еще :-):

Аватара пользователя
brodyaga
Винтик (Новичок)
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Tambov
Марка авто: ВАЗ 21214м (2014 г.в.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение brodyaga »

Ясно, значит придеться подождать пока до ума доведут :-)
Мне любые дороги дороги...

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение слава н »

Рассеиватель нужен если вентилятор дует НА радиатор. Если вентилятор стоит после радиатора, то воздух САМ, равномерно распределяется. Если конечно не стоит ПЕРЕД радиатором диффузор.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение Sash »

слава н писал(а):Рассеиватель нужен если вентилятор дует НА радиатор.
Ну вот как раз в случае этого изделия он и нужен, иначе обдувается только примерно половина радиатора.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение слава н »

Душу жабу. Как задушу - поставлю восьмой мотор, с его же крыльчаткой, в штатное место. Потом отпишусь что и как.
З.ы. жабе осталось немного :-)
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Yuvich
Винтик (Новичок)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 17:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Химки, МО
Марка авто: 213100 Е3 2008г.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение Yuvich »

Поставил я такой.
В общем, доволен, правда я заделал все щели в вентиляции.
Ставится легко, без проблем. Дует отлично, 2-й скорости хватает, если надо быстро салон прогреть.
Были сомнения насчет самотека, ведь проходное окно уменьшилось, но нет -- с 60 км/ч самотека хватает что бы и тепло было и вентилятор не включать.
В пробках нужно уже включать, 1-й скорости достаточно. Работает тихо, иногда забываешь что вентилятор работает.
У меня длинная Нива, со штатным не хватало мощи чтобы салон продуть (запотевшие задние окна, тепло на второй ряд сидений), сейчас 1-2 мин и задние окна чистые.

Как всегда, не обошлось без "доработки напильником". Корпус состоит из двух частей: основание, куда мотор крепится, и крышка. Между двумя этими частями были уплотнительные прокладки, но их было мало -- я добавил сам еще.
Мотор крепится на двух точках вместо трех -- я добавил 3-ю точку крепления (винт М4х50).
Между основанием и мотором уплотнителя не было -- надо ставить самому.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение слава н »

Я поставил, почти в штатное место, мотор с крыльчаткой от калины-приоры. Результат не очень впечатлил, буду переделывать.
Косяк вот в чем: мотор хоть и мощный (120 Ватт), но во первых крыльчатка не правильная (позже сделаю фото и выложу), а во вторых корпуса как такового нет. У меня им является корпус печки, а это не правильно. Буду делать корпус центробежного нагнетателя и сопрягать его с переделаным корпусом печки. Переделка заключается в разделении объемов после радиатора (шнивовского кстати) и перед распределением воздушного потока.
з.ы. я тоже боялся, что на ходу продуваться печка не будет. однако уже на сорока километров из печки начинает идти поток воздуха.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Yuvich
Винтик (Новичок)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 17:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Химки, МО
Марка авто: 213100 Е3 2008г.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение Yuvich »

слава н
Я печку пока не переделывал -- руки не доходят, оставил как есть, только штатный мотор вынул.
Тоже хочу разделить объем печки после радиатора. Как показал опыт прошедшей зимы, задние боковые окна "чистятся" за счет передних боковых воздуховодов, а для ног задних пассажиров тепла все же не хватает. Хочу сделать воздуховоды от низа печки до конца тоннеля.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение слава н »

Yuvich
Я тоже погоню воздух назад по низу. На двенашке использовал гофрированую трубу Ф40 мм. Ставил вместо штатных воздуховодов. Шла от верха бороды до передней части задних дверей.
Здесь тоже эту трубу использую. Пущу под накладкой тоннеля (ее подниму, т.к. рычаг кпп буду переносить), места должно хватить.
Хочу провести под сиденья.
Пока думаю из чего сделать узел заслонки, перекрывающей подачу тепла в ноги.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Yuvich
Винтик (Новичок)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 17:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Химки, МО
Марка авто: 213100 Е3 2008г.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение Yuvich »

слава н
Ну что ж, мысли сходятся ...
Я тоже поведу поверх тоннеля под накладкой (рычаг КПП буду переносить).
Смотрел как смотрятся воздуховоды под сиденьями (на каком-то Фиате) -- не понравилось, тупо лежат на полу даже без решеток, -- затопчут пассажиры, да и заслонку пассажирам крутить неудобно.
Понравилось как сделано в Мерседесе ML320. Применительно к Ниве, будет выглядеть так. Воздуховоды (пока не решил: будет один толстый плоский или два потоньше) заканчиваются на конце тоннеля (сразу за ручником), но концах стоят центральные заслонки от семерки чуть повернутые к пассажиру и вверх, еще чуть приподниму (~25 см), а то центральный пассажир их затопчет ногами. Ручник наполовину спрячется в коробку, как у Патриота.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение слава н »

Под сиденьем сопла - не дело. На десятом семействе сопла перекрываются любым ковриком. Поэтому толку от них там никакого. Я концы шлангов разводил под салазками сидений. Они смотрели на пороги-назад, не доходя до них около пяти-семи сантиметров. На ниве сделаю так же.
Можно сделать сопла снизу самой накладки, под задним торцом. Только сопла иномарочные надо: наши направления не держат. А воздуховоды лучше два потоньше. Широкий, плоский трудно будет провести между рычагов под накладкой.
А ручник можно приподнять. В сети видел переделку такую. Там еще и в сторону водителя сдвинули, используя рычаг от волги-десятки.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение Shade »

слава н писал(а):Под сиденьем сопла - не дело. На десятом семействе сопла перекрываются любым ковриком. Поэтому толку от них там никакого. Я концы шлангов разводил под салазками сидений. Они смотрели на пороги-назад, не доходя до них около пяти-семи сантиметров. На ниве сделаю так же.
Можно сделать сопла снизу самой накладки, под задним торцом. Только сопла иномарочные надо: наши направления не держат. А воздуховоды лучше два потоньше. Широкий, плоский трудно будет провести между рычагов под накладкой.
А ручник можно приподнять. В сети видел переделку такую. Там еще и в сторону водителя сдвинули, используя рычаг от волги-десятки.
Подожди до января 16`го все появиться в магазинх страны для авто 21217 :))
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение слава н »

Shade-tlt писал(а):
Подожди до января 16`го все появиться в магазинх страны для авто 21217 :))
Ага. А руки чем занять? :-):
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение Shade »

слава н писал(а):
Shade-tlt писал(а):
Подожди до января 16`го все появиться в магазинх страны для авто 21217 :))
Ага. А руки чем занять? :-):

:-) "порнуху руки не доходят посмотреть" :-)

Жопогрейки для всех и обогрев ветрового сделай
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение слава н »

По электрическому обгреву ловобика мысли есть?
Вещь пользительная, да только на ладу4х4 их не делают.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение Shade »

дык Бор делает... 3800 вроде
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение слава н »

В мае мониторил рынок, не было с обогревом на 4х4, только на шевроле и десятки-приоры.
Буду искать заново.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение слава н »

Подниму темку. Недавно прокатился на ниве 2011г.в. удивила печка. Дует сильнее чем моя переделанная, с мотором в 120Вт. Т.к. корпус своей печки порезал, то прикупил б/у вместе с родным мотором. Вообще боялся что родной пропеллер не протянет шнивовский радиатор, но обошлось. Мотор обслужил, в корпусе вырезал окно под выводы радиатора и вкорячил на место.
Ну, что могу сказать? Печка стала дуть. Нет она и раньше дула, но как-то больше шумела, а не доставляла воздух. Сейчас дует равномерно и, скажем так, мягко. При 120 ваттном моторе воздух шёл из каналов более резко и не равномерно и шумно. Причём на первой скорости обдув был равномерней, чем на остальных трёх скоростях. Напомню, что шума мотора не было, его многократно перекрывал шум потока из сопел. На больших скоростях основной обдув шёл на лобовик. Видимо на скорости поток не хотел поворачивать в боковые ответвления. Думаю если ставить мощный вентилятор, то сначала надо изменить все воздушные каналы.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

liktor
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2017, 16:05
Пол: Мужчина
Город, регион: нерезиновая
Марка авто: крокодил
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение liktor »

слава н писал(а):
10 авг 2014, 21:01
Душу жабу. Как задушу - поставлю восьмой мотор, с его же крыльчаткой, в штатное место. Потом отпишусь что и как.
З.ы. жабе осталось немного :-)
А если поставить на восьмой мотор в штатное место штатную крыльчатку 2101 со штатной клавишей включения мотора через 2 реле (конструкция из инета для Ваза-классики).
Насколько это решение лучше: 1-крыльчатки с мотором 2108 после радиатора, 2-улитки целиком 2108 "в сапог"?

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Восьмерочный вентилятор отопителя

Сообщение слава н »

По мне первое решение лучше. Мотором лучше управлять бесступенчато: первой бывает маловато, а второй много.
Вместо родной крыльчатки можно поискать газоновскую, если не ошибаюсь. Она чуть больше в диаметре, значит полнее реализует увеличенную мощность мотора.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Ответить

Вернуться в «Моддинг»