Страница 12 из 12

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 28 сен 2014, 15:25
Sash
AlexBor, поднимал оба. Использовал для этого полипропиленовую трубу, где-то тут был мой фотоотчет по этому поводу.

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 28 сен 2014, 15:28
mur133
Здесь в теме уже обсуждался этот вопрос, с фотографиями даже.

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 28 сен 2014, 16:48
AlexBor
Sash Спасибо!
mur133 Я видел, поэтому и спрашиваю.

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 08 апр 2015, 19:27
mur133
Руль начал поскрипывать. Кто сталкивался, ну и что делать?

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 08 апр 2015, 20:35
DimZar
AlexBor писал(а):А мне штатный руль нравится! и в руках хорошо сидит.
Я тоже так думал, пока не подержал в руках все виды рулей для нивы в магазине :hi_hi_hi:
Как руль может поскрипывать? Он же вроде литой? :sh_ok:
Волшебный силикон не помогает? Он уступает по своим чудодейственным свойствам только синей изоленте :-)

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 09 апр 2015, 10:25
Sash
mur133 писал(а):Руль начал поскрипывать. Кто сталкивался, ну и что делать?
У меня руль немного задевал кожух рулевой колонки, помогал волшебный силикон. Когда силиконом брызгать надоело, снял кожух и срезал ножом все лишнее ))

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 09 апр 2015, 14:28
слава н
mur133 писал(а):Руль начал поскрипывать. Кто сталкивался, ну и что делать?
Поскрипывать может контакт сигнала по кольцу на самом руле. Снять кожух рулевой колонки, отпустить хомут подрулевых переключателей, отодвинуть их вниз, плоской отверткой смазать тонким слоем кольцо на руле (желательно, но можно и сам лепесток контакта). Я мазал вазелином, просто дома из смазок только он был :-)

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 09 апр 2015, 17:07
mur133
слава н писал(а):
mur133 писал(а):Руль начал поскрипывать. Кто сталкивался, ну и что делать?
Поскрипывать может контакт сигнала по кольцу на самом руле. Снять кожух рулевой колонки, отпустить хомут подрулевых переключателей, отодвинуть их вниз, плоской отверткой смазать тонким слоем кольцо на руле (желательно, но можно и сам лепесток контакта). Я мазал вазелином, просто дома из смазок только он был :-)
Да, именно так и было. Спасибо всем.

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 05 июн 2015, 13:54
слава н
Сегодня провел подготовку колонки десятки к установке в ниву.
Основная проблема в том, что шлицы колонок разные. У меня стоит кардан длиной (по крестовинам) 19см. В магазине было два на выбор 19 и 29см. Причем последний как бы "безопасный", т.е. может складываться в длинну при ударе. Цена была одинаковая и после примерок обоих карданов на рулевой редуктор, я выбрал длинный. Колонка от десятки ждала меня в гараже (руль калиновский, заводской, тоже там же) и я заехал туда с намерением снять с нее кардан чтобы взять с собой. Изначально мысль была такой, что из двух сделаю один с помощью сварки и профессионального сварного. Но покрутив иоба девайса в руках и кое что вспомнив, решил не заморачиваться. Дело в том, что на всех вазовских авто крестовины рулевых валов одинаковые. Поэтому в течении получаса на кардан нивы (и новую крестовину) была одета ответная часть от десятого вала. Мудохался так долго потому, что по информации в сети, для того чтобы выпресовать подшипник крестовины надо сначала убрать кернение, которое не дает ему свободно вывалиться. Сначала честно пробовал справится с кернением, а потом решил попробовать "а не вылезет ли подшипник так?". В результате выяснил что кернение против молотка не катит. Пара не сильных ударов и подшипник наполовину на улице, остальное доделали пасатижи. При сборке заложил еще смазки, хотя крестовины на новом валу ее получили на заводе.
Расстояние от наружней плоскости руля до центра крестовины что у нивы, что у калиноруля на десятой колонке одинаковое и составляет 44см. Так как мне надо руль подвинуть на себя на пару см, то кардан мне нужен длиной 21см. И тут удача! В полностью сложеном состоянии "безопасный вал имеет длинну по крестовинам 21,5см. Пока оставил так, но перед сборкой внутреннюю часть укорочу на 3см. Тогда я смогу регулировать положение руля от стандартного на ниве, до +5-7см. Сама колонка имеет такую возможность, а не реализовывалась она по причине не изменяемой длинны вала.
По деньгам: колонка с разборки 500р, руль калина новый 1400р, вал рулевой карданный 750р. Все детали стандартные, без вмешательства сварного мастера, только "селективная сборка".
Осталось докупить переключатели, колодки под них, замок зажигания и пластик кожуха.

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 05 июн 2015, 14:53
Sash
слава н писал(а):Осталось докупить переключатели, колодки под них, замок зажигания и пластик кожуха.
Еще осталось поделиться с нами фотографиями :smu:sche_nie:

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 05 июн 2015, 15:22
слава н
Как на место воткну, так фотки и выложу. Сейчас пока ничего стоящего нет.
Хочется на следующей неделе закончить с механической частью.

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 24 дек 2016, 10:14
mur133
Что-то сигнал на моем Пилоте-ультра стал шалить. Иногда сигналит, иногда нет.
Если надавить прямо в центр - сигналит. Если давишь на боковинки или на углы, может и не просигналить. А если сигналит, то прерывисто. У кого так было? И в чем причина? Язычок может разогнуть или еще что ?

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 24 дек 2016, 11:11
Sash
mur133, у меня такой же руль с новья сигналит только при нажатии на центр, если по бокам пальцами давить - молчит, хотя заводской руль можно было с краю нажимать и он уже сигналил.

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 24 дек 2016, 12:22
mur133
Sash писал(а):mur133, у меня такой же руль с новья сигналит только при нажатии на центр, если по бокам пальцами давить - молчит, хотя заводской руль можно было с краю нажимать и он уже сигналил.
Но у меня то нормально было.. А что теперь случилось? К тому же сигналит иногда прерывисто, что наводит на мысль о прерывающемся контакте.

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 24 дек 2016, 14:27
валькин
Похоже, у Нивы это слабое место. Было у меня такое пару лет назад. Всё дело в "жидком" язычке. Я его подгибал пока он не сломался. Вместо него приспособил пластинку от старого жигулёвского прерывателя-распределителя. Она гораздо мощнее. Теперь забот не знаю. Самое сложное в этом ремонте - это снять руль. А как снимешь всё само собой напрашивается, что надо делать.

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 24 дек 2016, 19:21
слава н
Если дело действительно в том, что язычёк не достаёт до кольца на руле, то подгибать не надо. Да и не удобно.
Снимаем кожух колонки. Снизу, на блоке переключателей, на хомуте, есть болтик (вроде под ключ на "8"). Отпускаем его и приподнимаем блок вверх, в сторону руля. Приподняли, закрутили болтик - пробуем сигнал и как руль крутиться (не в том смысле что тяжело, а будет шоркать или нет). Блок переключателей бывает сам вниз сползает, поэтому в первую очередь пропадает сигнал. У особо ленивых ещё и поворотники перестают отключаться.

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 24 дек 2016, 20:05
валькин
Значит причины бывают разные. У меня в язычке.

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 25 дек 2016, 11:03
mur133
валькин писал(а):Похоже, у Нивы это слабое место. Было у меня такое пару лет назад. Всё дело в "жидком" язычке. Я его подгибал пока он не сломался. Вместо него приспособил пластинку от старого жигулёвского прерывателя-распределителя. Она гораздо мощнее. Теперь забот не знаю. Самое сложное в этом ремонте - это снять руль. А как снимешь всё само собой напрашивается, что надо делать.
А руль весь надо снимать? Я думал, что для язычка достаточно открутить и снять крышку руля.

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 25 дек 2016, 11:57
mur133
слава н писал(а):Если дело действительно в том, что язычёк не достаёт до кольца на руле, то подгибать не надо. Да и не удобно.
Снимаем кожух колонки. Снизу, на блоке переключателей, на хомуте, есть болтик (вроде под ключ на "8"). Отпускаем его и приподнимаем блок вверх, в сторону руля. Приподняли, закрутили болтик - пробуем сигнал и как руль крутиться (не в том смысле что тяжело, а будет шоркать или нет). Блок переключателей бывает сам вниз сползает, поэтому в первую очередь пропадает сигнал. У особо ленивых ещё и поворотники перестают отключаться.
Надо попробовать. Может действительно сполз?

Re: Руль надо менять однозначно

Добавлено: 27 дек 2016, 00:31
валькин
К сожалению, тонкостей ремонта уже не помню. Помню, что я руль снимал. Мне его в любом случае нужно было снимать, чтобы рассмотреть, как оно устроено.