Страница 2 из 2

Re: Отопитель салона ( печка )

Добавлено: 06 дек 2013, 21:35
sergik_68
Shade-tlt

Просветите please покупать или нет печку, родная визжит периодически как "перед последним издыхании", официалы рекомендуют покупать на подшипниках (чтобы проворачивались с определенным сопротивлением) или нет. Я заказ делал в F-Desing но не выкупил, т.к. сомневаюсь , но очень хочется решить вопрос с "печкой" один раз и навсегда.

Re: Отопитель салона ( печка )

Добавлено: 07 дек 2013, 13:21
Сантёр-монтёр
sergik_68,
я бы поступил более радикально - купил ,бы RAV-4 :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

Если серьезно - по-моему, на первой страничке вполне приемлемый вариант печки.
Ребята жалутся на её вибрацию на высоких оборотах. Но это решаемая проблема двумя способами:
- балансировка центробежного вентилятора,
- установка печки через виброизолирующие (или виброгасящие) прокладки/элементы.

Дополнительно можно наклеить выбропоглащающий материал на элементы кузова.

Полагаю таким образом можно решить проблему..........

Re: Отопитель салона ( печка )

Добавлено: 25 янв 2014, 16:00
Warlock
Итак, пришло -20.... Нормально горячий воздух дует только на стекло. В центральные дует тоже горячий, но как то совсем вяло :-( при чем в левый сильнее чем в правый :du_ma_et: В ноги- вааще песня! Влево- еле еле. Вправо- нормально, НО! чуть теплым воздухом. В общем, конечно не мерзнешь, но не приятно. Надо что то дорабатывать. Но это уже будет заморочка следующего хозяина авто. Я уж как нибудь до весны доезжу.

Re: Отопитель салона ( печка )

Добавлено: 25 янв 2014, 20:31
boczman
На что поменяешь аппарат? :cry_ing:

Re: Отопитель салона ( печка )

Добавлено: 25 янв 2014, 22:08
Warlock
На Ниву. :nez-nayu:

Re: Отопитель салона ( печка )

Добавлено: 26 янв 2014, 04:39
Taxist86
Опять про печку. :)
уже вроде везде тема обсосана донельзя, но повторюсь. Прочитал как делать на соседнем форуме, сделал на прошлой 213й, сейчас собираюсь сделать на 214м.

покупаем: вентилятор с улиткой от 09, "корпус воздухопритока" от Нивы (это та пластиковая хрень под капотом), корпус печки от Нивы без радиатора и вентилятора, радиатор отопителя от Шеви-Нивы (в нем теплоотдача просто дикая!), термостат от Шеви (он учитывает охлаждение антифриза печкой до того, как открывает большой круг), шланги тосольные на 20мм (можно на 18, но натягивать было тяжело). выключатель и резистор по вкусу, я взял девяточные, ну чтоб 3 скорости было. ну и проводов\клеммочек берем с запасом.

далее садимся в теплой квартире, собираем всё вместе.
- "улитку" врезаем в корпус воздухопритока чтоб дула в сторону салона, лишние дыры изолируем паяльником, кусками пластика, такой-то матерью, и герметиком.
- радиатор печки от Шевика с помощью пилящего\режущего инструмента запихиваем в корпус печки патрубками в сторону салона, лишние дыры опять же замазываем-заклеиваем, лишние детали выкидываем. в моём варианте я заделал пластиной сопло в сторону "бороды" и убрал зуб на нижней крышке со стороны водителя.
- на Шевиковском термостате по месту вворачиваем болт в самый тоненький патрубок нарезав там резьбу, на герметик.

когда всё остынет и герметик высохнет собираем всё и договариваемся с теплым гаражем. с теплым, потому что у меня установка в тот раз заняла часов 6. :)

на машине:
- сливаем антифриз! (я этого не сделал и пролил литра кажется 3 пока менял термостат)
- разибраем печку и вынимаем её из машины полностью.
- патрубок идущий под выхлопным коллектором в сторону помпы - глушим герметично.
- ставим термостат от Шевика на место родного. (аккуратно, там трубки не совсем совпадают!)
- корпус печки новый с радиатором Шеви суем на место печки и ставим на место корпус воздухопритока с улиткой. заслонку над радиатором печки я выкинул, потому как вообще не вижу в ней смысла при этой схеме.
- вход печки соединяем с выходом из ГБЦ, как и было раньше.
- выход печки соединяем с лишним входом нового термостата. там можно ещё кран поставить, но я тогда о нем не думал. :)
- подключаем проводку (я запитал напрямую от батареи, жрет 09 вентилятор вроде больше штатного)
- заливаем антифриз, проверяем герметичность, проверяем как жужжит и жарит печка.
- ездим с -30 без куртки с наполовину открытым окном и ловим офигевшие взгляды окружающих. :)

Смысла делать что-то одно из перечисленного - практически нет.
09 улитка выдует тепло из родного радиатора за секунды и печка станет дуть холодным.
Шевиковский радиатор будет выхолаживать двигатель если не поменять термостат.

А вот что скажут ОД увидев эту схему на гарантийной машине?

Re: Отопитель салона ( печка )

Добавлено: 25 дек 2015, 15:48
Amadeus
Можно фото всего этого как реализовано?

Re: Отопитель салона ( печка )

Добавлено: 26 дек 2015, 06:41
Taxist86
Amadeus писал(а):Можно фото всего этого как реализовано?
попробую сфотать, но у нас тут зима сейчас. :ps_ih:
Точно, масло же сегодня менять, вот и сфоткаю что видно.

Re: Отопитель салона ( печка )

Добавлено: 26 дек 2015, 08:28
rv3dll
шнивский термостат вместе с улиткой на стоящей машине ничего не даёт. а когда в подъём на третьей с педалью в полу и со стандартным сзади раздеваться начинают до трусов. и стрелка вверх ползёт...... думаю кран в верхний патрубок врезать с рульмашинкой. пережал и из салона начали крокодилы от жары разбегаться))

Re: Отопитель салона ( печка )

Добавлено: 26 дек 2015, 09:24
DimZar
rv3dll писал(а):... думаю кран в верхний патрубок врезать с рульмашинкой. пережал и из салона начали крокодилы от жары разбегаться))...
Нельзя ли поподробнее про сей проект :smu:sche_nie: с теоретическими и практическими выкладками :du_ma_et:

Re: Отопитель салона ( печка )

Добавлено: 26 дек 2015, 10:16
Taxist86
Насчет ничего - поспорю. Шума меньше, а на первой скорости еще и жарит. На второй да, на стоящей выдувает и при -30 моторчик сбрасывает температуру с 81 до 75. Щас фотки попробую засунуть...

Re: Отопитель салона ( печка )

Добавлено: 26 дек 2015, 10:40
rv3dll
весь приход видимо от радиатора печки шевика.

Re: Отопитель салона ( печка )

Добавлено: 27 дек 2015, 08:01
Taxist86
rv3dll писал(а):весь приход видимо от радиатора печки шевика.
само собой. И температура движка теперь не 95, а 81, если печку включить.

Re: Отопитель салона ( печка )

Добавлено: 27 дек 2015, 08:52
rv3dll
трёхходовой кран нужно ставить в малый контур включая туда печку. всё остальное баловство)))

Re: Отопитель салона ( печка )

Добавлено: 27 дек 2015, 11:21
Taxist86
rv3dll писал(а):трёхходовой кран нужно ставить в малый контур включая туда печку. всё остальное баловство)))
Ничего не понял, что за схема получится?

Re: Отопитель салона ( печка )

Добавлено: 27 дек 2015, 12:15
rv3dll
короткий хланг от термостата до верхнего патрубка двигателя режут и выводят в бок. там ставят кнан на два положения который или направляет жидкость по короткому пути или через печку или через оба сразу. тогда вся энергия может быть направлена через печку. я это опробывал когда длал стенд проверки моторов. этот кран только не смеяться представлял собой два параллельных шланга и на оси меж ними эксцентрик пока эксцентрик не пережимает ни один из шлангов жидкость идёт по обоим путям. поворачиваешь и пережимается один из шлангов

Re: Отопитель салона ( печка )

Добавлено: 27 дек 2015, 17:04
Taxist86
rv3dll писал(а):короткий хланг от термостата до верхнего патрубка двигателя режут и выводят в бок. там ставят кнан на два положения который или направляет жидкость по короткому пути или через печку или через оба сразу. тогда вся энергия может быть направлена через печку. я это опробывал когда длал стенд проверки моторов. этот кран только не смеяться представлял собой два параллельных шланга и на оси меж ними эксцентрик пока эксцентрик не пережимает ни один из шлангов жидкость идёт по обоим путям. поворачиваешь и пережимается один из шлангов
Так это вообще АД в салоне можно устроить. :-) А не уследишь - не закипит моторчик?

Re: Отопитель салона ( печка )

Добавлено: 27 дек 2015, 21:01
слава н
А смысл дублировать термостат? В смысле "рабочий". Насколько помню, вход с радиатора в термостат на новом термостате не продувался... От слова "вообще". Если с радиатора нет выхода, то и на вход ничего не пойдёт. Или я чего-то не понимаю?

Re: Отопитель салона ( печка )

Добавлено: 28 дек 2015, 02:40
rv3dll
Taxist86
на стенде другая цель преследовалась. мотор охлаждался водопроводной проточной водой. и требовалась регулировка температуры ниже обычной для обкатки.