Страница 2 из 3

Re: Шноркель

Добавлено: 09 мар 2015, 20:39
слава н
О, как. Впервые слышу чтобы добавка трубы так сказывалась на двигателе.
Холостые пропадают. А при тапке в пол, мотор как себя ведет? Как обычно или чувствуется, что задушен? Сам шнорхель проходной? А то может внутри что-то забыли во время склейки.
з.ы. датчик-исполнитель, это "датчик" и "исполнительные механизмы" одним словом.

Re: Шноркель

Добавлено: 10 мар 2015, 12:12
Shade
1. Посмотри сам шнорк
2. способ соединения? углы, пережимы подачи воздуха?

Re: Шноркель

Добавлено: 26 мар 2015, 15:58
андрейiq
давайте попробуем разобраться . я уже говорил что этот шноркель недоукомплектован .карбюраторный вариант -там самый короткий впускной практ и он комплектуется обычной инжекторной гофрой от 2112 .инжекторный -гофра большего диаметра длинна 200 мм +плюс гладкий п образный переход .надо понимать что чем длиннее впускной тракт тем больше сопротивление воздушного потока .сама гофрированая труба (переход) дает сильное сопротивление -чем сильнее скорость потока тем сильнее сопротивление . вывод : покупайте полные комплекты .скупой платит дважды .всем удачи на дорогах.

Re: Шноркель

Добавлено: 13 янв 2016, 11:03
Metius42
Может кому пригодиться я сделал так, почти не бюджетно, но красиво.
1. Шноркель с гофротрубкой, хомутики и переходные резинки с Владика 3500р+800р доставка.
2. Воздушный фильтр от УАЗА нового образца 3800р.
3. Патрубок от 2112(точно не помню) 700р где-то.
4. Угол резиновый от камаза 350р.
5. Резиногофра 350р не помню от чего но может от москвича.
6. Черепашка 250р от москвича(минус что пластиковая).
Примерно в 10000 обошлось.
Единственный минус "пока" у шноркеля не придумал как не пылесосить шноркелем листики с крыши. На счет брызг и воды от дождя и встречных машин еще ни разу не попадало в воздуховод.

Re: Шноркель

Добавлено: 15 янв 2016, 10:49
Shade
слава н писал(а):О, как. Впервые слышу чтобы добавка трубы так сказывалась на двигателе.
Холостые пропадают. А при тапке в пол, мотор как себя ведет? Как обычно или чувствуется, что задушен? Сам шнорхель проходной? А то может внутри что-то забыли во время склейки.
з.ы. датчик-исполнитель, это "датчик" и "исполнительные механизмы" одним словом.
Тут скорее всего не добавка трубы, а не правильная установка, Андрей начал писать, но ушел не в то степь и перешел на личности.
Дело в том что радиус и гофра играет роль, но проходное сечение шноркеля и гофры выше проходного сечения карбюратора, по этому эта роль не существенна ( кто не верит, теория двс поможет)

Очень серьезную роль играют гибы а не длина впуска! если есть уменьшение диаметра и перекрытия на впуске ( излом, изгиб под большим углом, передавленное состояние и тд) мотор будет очень сильно глушить. Еще очень интересное место на шнорке это лопата ( или гусак), если высота стенок нижней плоскости очень большая ( брак при изготовлении и некачественная обрезка кромки) происходит перекрытие впуска (уменьшения проходного сечения) и тем самым получаем задушенный мотор.

Re: Шноркель

Добавлено: 15 янв 2016, 10:52
Shade
андрейiq писал(а):данный шноркель изготавливается из с полеэфирки .на следующие модели нива карбюраторная и инжекторная (у них разные диаметры выхода ) шеви два вида люксовый вариант и простой (лопата) на фото комплекты не полные нет переходов одни шланги да и вид фиговый видно дешевая реплика . удачи на дорогах IQ RACING TECHOLOGY .
Это один и тот же вариант с впрысковым диаметром, снятые с формы дирекции дизайна ( Андрюх это уже не реплика с ваших)

Re: Шноркель

Добавлено: 16 янв 2016, 08:23
rv3dll
Shade
гибов на углы когда волна может попасть назад - тупее 45 быть не должно. длина и диаметр очень негативно влияет на переходных режимах, когда поток не может быстро разогнаться. для этого нужен ресивер - литров 10-20 перед фильтром. а гофру лучше вообще не применять. ровно как и мосувичёвскую черепаху.

Re: Шноркель

Добавлено: 16 янв 2016, 08:32
rv3dll
слава н
добавка трубы очень сильно сказывается. ради интереса пробовали поставить компьютерный куллер в трубу и дуть на проц уличным воздухом. так вот протянуть трубу 60мм на 3 метра он не в состоянии. ещё мешает закон бернулли - поэтому шноркель назад разворачивать нельзя.

Re: Шноркель

Добавлено: 03 фев 2016, 13:11
Конструктор
Тоже хочу поставить шноркель. Но вот резать капот как-то не очень хочется. Что скажете про такой вариант: https://www.youtube.com/watch?v=DkQQAovV6do

Re: Шноркель

Добавлено: 03 фев 2016, 14:07
Warlock
Конструктор,куча гимороя чтоб поднять забор на 20-30 см? А оно того стоит?

Re: Шноркель

Добавлено: 03 фев 2016, 14:15
Конструктор
Поэтому и спрашиваю.
Мне думается, что дело в том, что в этом варианте не только поднимается точка забора, но и переносится. Если её (точку забора) просто поднять, то лужа/брод в 70-80 см может (может быть) стать критичным. А при переносе (в плане) и такая лужа/брод можно будет преодолеть без проблем. Думаю, что чтобы получить при таком минишноркеле гидроудар нужно весь моторный отсек погрузить в воду. Конечно могу ошибаться, так как ещё по серьёзным off-road ам не ездил.

Re: Шноркель

Добавлено: 03 фев 2016, 22:04
T-Rex
Конструктор писал(а):Поэтому и спрашиваю.
Мне думается, что дело в том, что в этом варианте не только поднимается точка забора, но и переносится. Если её (точку забора) просто поднять, то лужа/брод в 70-80 см может (может быть) стать критичным. А при переносе (в плане) и такая лужа/брод можно будет преодолеть без проблем. Думаю, что чтобы получить при таком минишноркеле гидроудар нужно весь моторный отсек погрузить в воду. Конечно могу ошибаться, так как ещё по серьёзным off-road ам не ездил.
От гидроудара спасет, конечно, но нужно учитывать, что диаметр сантехники меньше диаметра штатного впуска и при заборе воздуха из под капота в жаркую погоду возможно машина будет "тупить"... Это описывали на Шнивовском форуме ну и еще например тут https://www.drive2.ru/l/6812299/

Re: Шноркель

Добавлено: 04 фев 2016, 10:01
Конструктор
То есть, как я понял, недостатки минишноркеля:
1. Забор горячего воздуха из-под капота
2. Для достаточной подачи воздуха слишком много (3) колен под 90 градусов
3. Диаметр труб - 50 мм.

А вот по поводу последнего. У штатного забора воздуха на самом входе стоит что-то типа конуса. И площадь между ним и стенками штатной трубы забора воздуха думаю поменьше будет, чем площадь условного прохода трубы на 50.
Думаю, что все три причины имеют место быть. Только одна больше влияет, другая меньше. А их симбиоз и даёт плохую работу этот минишноркеля. Будем думать дальше. Уж больно неохота резать капот. Да и дороговат нормальный шноркель будет. А колхозить и выводить этот колхоз наружу - пока неохота.

Re: Шноркель

Добавлено: 04 фев 2016, 11:01
Sash
Конструктор писал(а):У штатного забора воздуха на самом входе стоит что-то типа конуса. И площадь между ним и стенками штатной трубы забора воздуха думаю поменьше будет, чем площадь условного прохода трубы на 50.
Где-то читал что этот конус - что-то типа влагоотсекателя, т.е. оно там не просто так стоит :-):

Re: Шноркель

Добавлено: 04 фев 2016, 20:03
T-Rex
Sash писал(а):
Конструктор писал(а):У штатного забора воздуха на самом входе стоит что-то типа конуса. И площадь между ним и стенками штатной трубы забора воздуха думаю поменьше будет, чем площадь условного прохода трубы на 50.
Где-то читал что этот конус - что-то типа влагоотсекателя, т.е. оно там не просто так стоит :-):
Шнивоводы называют его "копье". Многие выкидывают. Как и пластиковый патрубок в ресивере. Я тоже выкинул и то и другое... :-)

Re: Шноркель

Добавлено: 05 фев 2016, 08:31
Sash
T-Rex писал(а):
Sash писал(а):
Конструктор писал(а):У штатного забора воздуха на самом входе стоит что-то типа конуса. И площадь между ним и стенками штатной трубы забора воздуха думаю поменьше будет, чем площадь условного прохода трубы на 50.
Где-то читал что этот конус - что-то типа влагоотсекателя, т.е. оно там не просто так стоит :-):
Шнивоводы называют его "копье". Многие выкидывают. Как и пластиковый патрубок в ресивере. Я тоже выкинул и то и другое... :-)
Поведение машины как-то изменилось? Стоит заморачиваться?

Re: Шноркель

Добавлено: 05 фев 2016, 10:10
rv3dll
тут длина влияет. если на 20см 50мм не сказывается, то на полтора метра очень даже.

Re: Шноркель

Добавлено: 05 фев 2016, 20:24
T-Rex
Поведение машины сильно не изменится из-за удаления "копья". Будет меньше сопротивление на впуске, движку легче дышать будет, но не настолько чтоб это реально почувствовать. Еще у Шнивы в корпусе воздушного фильтра "улитка", у прошлой 21310 такого не было. А еще сам корпус фильтра изнутри шумкой оклеен. В общем шумка вместе с "улиткой" отправились туда же, куда "копье" с патрубком из ресивера... Шума на впуске стало чуть больше. И соглашусь, что диаметр сантехники в 50 мм с большой длиной будет создавать дополнительное сопротивление на впуске.

Шноркель

Добавлено: 04 апр 2018, 03:47
liktor
Конструктор писал(а):
03 фев 2016, 13:11
Тоже хочу поставить шноркель. Но вот резать капот как-то не очень хочется.
Изображение

Из чего бы сделать,и чтоб никакого сантехнического колхоза? Воздухозаборник поднялся сантиметров на 20,по сравнению со стоком.Сечение патрубков осталось такое же.
наводки по деталям :
33081-1172068-01 Патрубок ГАЗ-3310,3308 охладителя воздуха (пластик)- 2 шт.

33081-1172074 Патрубок ГАЗ-3309 соединительный охладителя наддувного воздуха (силиконовый) -2 шт.

Хомут червячный диаметр 60-80мм (ширина12мм) NORMA -4 шт.

Шноркель

Добавлено: 06 май 2018, 18:09
Shade
У меня Шнорк обновился.
image-0-02-04-f39e3cc715fd617bbd66d0cc361974f99d1872f78886c51d230892c94e0ec0c8-V.jpg
возможен заказ комплекта как под ключ, так и отдельных частей.