Шноркель
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Шноркель
О, как. Впервые слышу чтобы добавка трубы так сказывалась на двигателе.
Холостые пропадают. А при тапке в пол, мотор как себя ведет? Как обычно или чувствуется, что задушен? Сам шнорхель проходной? А то может внутри что-то забыли во время склейки.
з.ы. датчик-исполнитель, это "датчик" и "исполнительные механизмы" одним словом.
Холостые пропадают. А при тапке в пол, мотор как себя ведет? Как обычно или чувствуется, что задушен? Сам шнорхель проходной? А то может внутри что-то забыли во время склейки.
з.ы. датчик-исполнитель, это "датчик" и "исполнительные механизмы" одним словом.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 14:52
- Пол: Мужчина
- Город, регион: тольятти
- Марка авто: 730d
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шноркель
давайте попробуем разобраться . я уже говорил что этот шноркель недоукомплектован .карбюраторный вариант -там самый короткий впускной практ и он комплектуется обычной инжекторной гофрой от 2112 .инжекторный -гофра большего диаметра длинна 200 мм +плюс гладкий п образный переход .надо понимать что чем длиннее впускной тракт тем больше сопротивление воздушного потока .сама гофрированая труба (переход) дает сильное сопротивление -чем сильнее скорость потока тем сильнее сопротивление . вывод : покупайте полные комплекты .скупой платит дважды .всем удачи на дорогах.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 21:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Новокузнецк
- Марка авто: Ваз 2121
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шноркель
Может кому пригодиться я сделал так, почти не бюджетно, но красиво.
1. Шноркель с гофротрубкой, хомутики и переходные резинки с Владика 3500р+800р доставка.
2. Воздушный фильтр от УАЗА нового образца 3800р.
3. Патрубок от 2112(точно не помню) 700р где-то.
4. Угол резиновый от камаза 350р.
5. Резиногофра 350р не помню от чего но может от москвича.
6. Черепашка 250р от москвича(минус что пластиковая).
Примерно в 10000 обошлось.
Единственный минус "пока" у шноркеля не придумал как не пылесосить шноркелем листики с крыши. На счет брызг и воды от дождя и встречных машин еще ни разу не попадало в воздуховод.
1. Шноркель с гофротрубкой, хомутики и переходные резинки с Владика 3500р+800р доставка.
2. Воздушный фильтр от УАЗА нового образца 3800р.
3. Патрубок от 2112(точно не помню) 700р где-то.
4. Угол резиновый от камаза 350р.
5. Резиногофра 350р не помню от чего но может от москвича.
6. Черепашка 250р от москвича(минус что пластиковая).
Примерно в 10000 обошлось.
Единственный минус "пока" у шноркеля не придумал как не пылесосить шноркелем листики с крыши. На счет брызг и воды от дождя и встречных машин еще ни разу не попадало в воздуховод.
- Вложения
-
- 161020153396_opt.jpg
- (24.23 КБ) 1445 скачиваний
-
- 010620153057_opt.jpg
- (30.19 КБ) 1445 скачиваний
-
- 010620153058_opt.jpg
- Воздушок закрепил на перевернутый кронштейн бочка омывателя
- (30.21 КБ) 1445 скачиваний
-
- 190420152975_opt.jpg
- Прорезал болгарином, надел б/у резинку уплотнителя с 3 двери
- (29.39 КБ) 1445 скачиваний
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Шноркель
Тут скорее всего не добавка трубы, а не правильная установка, Андрей начал писать, но ушел не в то степь и перешел на личности.слава н писал(а):О, как. Впервые слышу чтобы добавка трубы так сказывалась на двигателе.
Холостые пропадают. А при тапке в пол, мотор как себя ведет? Как обычно или чувствуется, что задушен? Сам шнорхель проходной? А то может внутри что-то забыли во время склейки.
з.ы. датчик-исполнитель, это "датчик" и "исполнительные механизмы" одним словом.
Дело в том что радиус и гофра играет роль, но проходное сечение шноркеля и гофры выше проходного сечения карбюратора, по этому эта роль не существенна ( кто не верит, теория двс поможет)
Очень серьезную роль играют гибы а не длина впуска! если есть уменьшение диаметра и перекрытия на впуске ( излом, изгиб под большим углом, передавленное состояние и тд) мотор будет очень сильно глушить. Еще очень интересное место на шнорке это лопата ( или гусак), если высота стенок нижней плоскости очень большая ( брак при изготовлении и некачественная обрезка кромки) происходит перекрытие впуска (уменьшения проходного сечения) и тем самым получаем задушенный мотор.
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Шноркель
Это один и тот же вариант с впрысковым диаметром, снятые с формы дирекции дизайна ( Андрюх это уже не реплика с ваших)андрейiq писал(а):данный шноркель изготавливается из с полеэфирки .на следующие модели нива карбюраторная и инжекторная (у них разные диаметры выхода ) шеви два вида люксовый вариант и простой (лопата) на фото комплекты не полные нет переходов одни шланги да и вид фиговый видно дешевая реплика . удачи на дорогах IQ RACING TECHOLOGY .
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шноркель
Shade
гибов на углы когда волна может попасть назад - тупее 45 быть не должно. длина и диаметр очень негативно влияет на переходных режимах, когда поток не может быстро разогнаться. для этого нужен ресивер - литров 10-20 перед фильтром. а гофру лучше вообще не применять. ровно как и мосувичёвскую черепаху.
гибов на углы когда волна может попасть назад - тупее 45 быть не должно. длина и диаметр очень негативно влияет на переходных режимах, когда поток не может быстро разогнаться. для этого нужен ресивер - литров 10-20 перед фильтром. а гофру лучше вообще не применять. ровно как и мосувичёвскую черепаху.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шноркель
слава н
добавка трубы очень сильно сказывается. ради интереса пробовали поставить компьютерный куллер в трубу и дуть на проц уличным воздухом. так вот протянуть трубу 60мм на 3 метра он не в состоянии. ещё мешает закон бернулли - поэтому шноркель назад разворачивать нельзя.
добавка трубы очень сильно сказывается. ради интереса пробовали поставить компьютерный куллер в трубу и дуть на проц уличным воздухом. так вот протянуть трубу 60мм на 3 метра он не в состоянии. ещё мешает закон бернулли - поэтому шноркель назад разворачивать нельзя.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ижевск
- Марка авто: Лада 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шноркель
Тоже хочу поставить шноркель. Но вот резать капот как-то не очень хочется. Что скажете про такой вариант: https://www.youtube.com/watch?v=DkQQAovV6do
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ижевск
- Марка авто: Лада 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шноркель
Поэтому и спрашиваю.
Мне думается, что дело в том, что в этом варианте не только поднимается точка забора, но и переносится. Если её (точку забора) просто поднять, то лужа/брод в 70-80 см может (может быть) стать критичным. А при переносе (в плане) и такая лужа/брод можно будет преодолеть без проблем. Думаю, что чтобы получить при таком минишноркеле гидроудар нужно весь моторный отсек погрузить в воду. Конечно могу ошибаться, так как ещё по серьёзным off-road ам не ездил.
Мне думается, что дело в том, что в этом варианте не только поднимается точка забора, но и переносится. Если её (точку забора) просто поднять, то лужа/брод в 70-80 см может (может быть) стать критичным. А при переносе (в плане) и такая лужа/брод можно будет преодолеть без проблем. Думаю, что чтобы получить при таком минишноркеле гидроудар нужно весь моторный отсек погрузить в воду. Конечно могу ошибаться, так как ещё по серьёзным off-road ам не ездил.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сыктывкар
- Марка авто: Шевроле Нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шноркель
От гидроудара спасет, конечно, но нужно учитывать, что диаметр сантехники меньше диаметра штатного впуска и при заборе воздуха из под капота в жаркую погоду возможно машина будет "тупить"... Это описывали на Шнивовском форуме ну и еще например тут https://www.drive2.ru/l/6812299/Конструктор писал(а):Поэтому и спрашиваю.
Мне думается, что дело в том, что в этом варианте не только поднимается точка забора, но и переносится. Если её (точку забора) просто поднять, то лужа/брод в 70-80 см может (может быть) стать критичным. А при переносе (в плане) и такая лужа/брод можно будет преодолеть без проблем. Думаю, что чтобы получить при таком минишноркеле гидроудар нужно весь моторный отсек погрузить в воду. Конечно могу ошибаться, так как ещё по серьёзным off-road ам не ездил.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ижевск
- Марка авто: Лада 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шноркель
То есть, как я понял, недостатки минишноркеля:
1. Забор горячего воздуха из-под капота
2. Для достаточной подачи воздуха слишком много (3) колен под 90 градусов
3. Диаметр труб - 50 мм.
А вот по поводу последнего. У штатного забора воздуха на самом входе стоит что-то типа конуса. И площадь между ним и стенками штатной трубы забора воздуха думаю поменьше будет, чем площадь условного прохода трубы на 50.
Думаю, что все три причины имеют место быть. Только одна больше влияет, другая меньше. А их симбиоз и даёт плохую работу этот минишноркеля. Будем думать дальше. Уж больно неохота резать капот. Да и дороговат нормальный шноркель будет. А колхозить и выводить этот колхоз наружу - пока неохота.
1. Забор горячего воздуха из-под капота
2. Для достаточной подачи воздуха слишком много (3) колен под 90 градусов
3. Диаметр труб - 50 мм.
А вот по поводу последнего. У штатного забора воздуха на самом входе стоит что-то типа конуса. И площадь между ним и стенками штатной трубы забора воздуха думаю поменьше будет, чем площадь условного прохода трубы на 50.
Думаю, что все три причины имеют место быть. Только одна больше влияет, другая меньше. А их симбиоз и даёт плохую работу этот минишноркеля. Будем думать дальше. Уж больно неохота резать капот. Да и дороговат нормальный шноркель будет. А колхозить и выводить этот колхоз наружу - пока неохота.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шноркель
Где-то читал что этот конус - что-то типа влагоотсекателя, т.е. оно там не просто так стоитКонструктор писал(а):У штатного забора воздуха на самом входе стоит что-то типа конуса. И площадь между ним и стенками штатной трубы забора воздуха думаю поменьше будет, чем площадь условного прохода трубы на 50.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сыктывкар
- Марка авто: Шевроле Нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шноркель
Шнивоводы называют его "копье". Многие выкидывают. Как и пластиковый патрубок в ресивере. Я тоже выкинул и то и другое...Sash писал(а):Где-то читал что этот конус - что-то типа влагоотсекателя, т.е. оно там не просто так стоитКонструктор писал(а):У штатного забора воздуха на самом входе стоит что-то типа конуса. И площадь между ним и стенками штатной трубы забора воздуха думаю поменьше будет, чем площадь условного прохода трубы на 50.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шноркель
Поведение машины как-то изменилось? Стоит заморачиваться?T-Rex писал(а):Шнивоводы называют его "копье". Многие выкидывают. Как и пластиковый патрубок в ресивере. Я тоже выкинул и то и другое...Sash писал(а):Где-то читал что этот конус - что-то типа влагоотсекателя, т.е. оно там не просто так стоитКонструктор писал(а):У штатного забора воздуха на самом входе стоит что-то типа конуса. И площадь между ним и стенками штатной трубы забора воздуха думаю поменьше будет, чем площадь условного прохода трубы на 50.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сыктывкар
- Марка авто: Шевроле Нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шноркель
Поведение машины сильно не изменится из-за удаления "копья". Будет меньше сопротивление на впуске, движку легче дышать будет, но не настолько чтоб это реально почувствовать. Еще у Шнивы в корпусе воздушного фильтра "улитка", у прошлой 21310 такого не было. А еще сам корпус фильтра изнутри шумкой оклеен. В общем шумка вместе с "улиткой" отправились туда же, куда "копье" с патрубком из ресивера... Шума на впуске стало чуть больше. И соглашусь, что диаметр сантехники в 50 мм с большой длиной будет создавать дополнительное сопротивление на впуске.
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 16:05
- Пол: Мужчина
- Город, регион: нерезиновая
- Марка авто: крокодил
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Шноркель
Конструктор писал(а): ↑03 фев 2016, 13:11Тоже хочу поставить шноркель. Но вот резать капот как-то не очень хочется.
Из чего бы сделать,и чтоб никакого сантехнического колхоза? Воздухозаборник поднялся сантиметров на 20,по сравнению со стоком.Сечение патрубков осталось такое же.
наводки по деталям :
33081-1172068-01 Патрубок ГАЗ-3310,3308 охладителя воздуха (пластик)- 2 шт.
33081-1172074 Патрубок ГАЗ-3309 соединительный охладителя наддувного воздуха (силиконовый) -2 шт.
Хомут червячный диаметр 60-80мм (ширина12мм) NORMA -4 шт.
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация: