с пол месяца назад собрал и поставил понижайку 1:3 по всем известной схеме.
сейчас на обкатке,честно не ожидал что машина так может ехать,по не большим сугробам на первой пониженной на холостом ходу едет и можно идти не спеша рядом с машиной
могучая понижайка 1:3
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: могучая понижайка 1:3
А как - же подробный отчёт. Что точил или нет, качество шестерён и конечно бюджет и пробег.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:29
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Моск. обл.
- Марка авто: 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: могучая понижайка 1:3
ок. завтра подготовлю подробный отчёт.
мини отчёт
технология изготовления стандартная,перевенцовка промвала на шестерню 42 зуба от дифа крупномодульной раздатки,замена шестерни пониженной на шестерню 3 передачи от кпп и проточка диффиренцыала ну и корпус слегка болгаркой шлифануть.
так как межосевое растояние новых шестерён чуть отличается от стандарта то и собирается у всех всё поразному,у когото закусывает в той или иной степени(лечиться притиркой) у меня всё собралось отлично и крутилось от руки.(шестерни желательно использовать бу)
ещё замена подшипников с пластиковым сепаратором на нормальные с металическим.
бюджет
перевенцовка промвала-2600руб
сама шестерня 42 зуба (жуткий дефицыт)-1000руб
шестерня кпп 3 передачи-300руб
проточка дифа-бесплатно
сборка-лично сам (бесплатно )
нормальные подшипники-тут у всех понятия разные,кому нравится СКФ.кому то.....
итог с моими 215 гудричами тяги хватает на все случаи
мини отчёт
технология изготовления стандартная,перевенцовка промвала на шестерню 42 зуба от дифа крупномодульной раздатки,замена шестерни пониженной на шестерню 3 передачи от кпп и проточка диффиренцыала ну и корпус слегка болгаркой шлифануть.
так как межосевое растояние новых шестерён чуть отличается от стандарта то и собирается у всех всё поразному,у когото закусывает в той или иной степени(лечиться притиркой) у меня всё собралось отлично и крутилось от руки.(шестерни желательно использовать бу)
ещё замена подшипников с пластиковым сепаратором на нормальные с металическим.
бюджет
перевенцовка промвала-2600руб
сама шестерня 42 зуба (жуткий дефицыт)-1000руб
шестерня кпп 3 передачи-300руб
проточка дифа-бесплатно
сборка-лично сам (бесплатно )
нормальные подшипники-тут у всех понятия разные,кому нравится СКФ.кому то.....
итог с моими 215 гудричами тяги хватает на все случаи