ок. завтра подготовлю подробный отчёт.
мини отчёт
технология изготовления стандартная,перевенцовка промвала на шестерню 42 зуба от дифа крупномодульной раздатки,замена шестерни пониженной на шестерню 3 передачи от кпп и проточка диффиренцыала ну и корпус слегка болгаркой шлифануть.
так как межосевое растояние новых шестерён чуть отличается от стандарта то и собирается у всех всё поразному,у когото закусывает в той или иной степени(лечиться притиркой) у меня всё собралось отлично и крутилось от руки.(шестерни желательно использовать бу)
ещё замена подшипников с пластиковым сепаратором на нормальные с металическим.
бюджет
перевенцовка промвала-2600руб
сама шестерня 42 зуба (жуткий дефицыт)-1000руб
шестерня кпп 3 передачи-300руб
проточка дифа-бесплатно
сборка-лично сам (бесплатно

)
нормальные подшипники-тут у всех понятия разные,кому нравится СКФ.кому то.....
итог с моими 215 гудричами тяги хватает на все случаи
