Страница 4 из 5

Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 23 дек 2013, 09:51
Sunny
Мунир, задний редуктор одинаковый у НИВЫ и у 21053, поэтому любой самоблок, подходящий на НИВУ, подойдет и на "классику". Но мне кажется, что для "классики" больше сгодится ВАЛ-рейсинг, он помягче. Если ездите по песку, то поставить самоблок смысл есть. Если есть желание приобрести ДАН или ВАЛ-рейсинг - пишите в личку.

Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 12 янв 2014, 19:12
Чарлик59
Sunny Хотел бы приобрести дифференциал Нестерова, подскажите как мне это сделать?

Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 12 янв 2014, 19:39
Sunny
Чарлик59, пиши мне в личку.

Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 21 янв 2014, 17:23
андрей краснобаев
Добрый вечер. Меня интересует такой вопрос . Если в передний мост вставить 90/100 ДАН а в задний 100/90 тоже ДАН

Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 22 янв 2014, 06:40
Sunny
андрей краснобаев, проедешь везде :-): Но лучше поставить наоборот.

Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 23 янв 2014, 19:20
андрей краснобаев
Sunny. Ну если поставить наоборот и я правильно понял то в переднем мосту будет в перед блок 100%. Значит в повороте будет возможность уехать прямо . Нива у меня эксплуатируется в бездорожье но иногда бывает асфальт и не хотелось бы улететь с него .

Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 24 янв 2014, 07:41
Sunny
В принципе, при самоблоках в обоих мостах на скользком асфальте надо соблюдать осторожность, особенно если это достаточно жесткие ДАНы! Просто сейчас производитель делает на склад ДАНы, которые при установке назад дают 90/100, а спереди - 100/90. Иные настройки надо заказывать.

Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 25 янв 2014, 09:52
андрей краснобаев
Sunny спасибо я понял . Сколько будут стоять оба ДАНА.

Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 25 янв 2014, 09:58
андрей краснобаев
У меня еще вопрос, возможно ли вместе с отрегулированными главными парами 4.3. Какая будет цена в сборе. Возможна отправка почтой.

Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 25 янв 2014, 10:56
Sunny
Андрей, ответил в личку.

Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 12 авг 2014, 08:24
lostlamer
Sunny, сколько будут стоит 2 ДАНа 90/100 (перед-зад) на ниву 22 шлица?

Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 12 авг 2014, 19:40
Sunny
Один ДАН стоит 9500 руб., значит два - 19000 руб.

Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 04 сен 2014, 10:51
Efim3107
lostlamer писал(а):Sunny, сколько будут стоит 2 ДАНа 90/100 (перед-зад) на ниву 22 шлица?
А 24 шлица 90/100 в РПМ какова цена?

и есть ли в продаже межосевая для Нивы? ну и цена..

Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 17 ноя 2014, 14:15
moto2moto
Все же хотелось услышать какой-нибудь сравнительный анализ ДАК и ДАН от владельцев а/м Нива с данными самоблоками в задних мостах. Особенности установки в мосты, особенности эксплуатации и самое главное надежность и долговечность. Отзывов очень мало, возможно Sanny поделится каким-то опытом или знаниями?
Спрашиваю не просто так. Хочу сделать выбор на основе квалифицированного мнения специалистов и опыта владельцев.

Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 17 ноя 2014, 21:37
chevrolet
да,очень хотелось бы! :ti_pa:

Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 18 ноя 2014, 14:21
chevrolet
Sunnyчто-то в личку не получается-пишет отключено!

Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 23 ноя 2014, 18:06
Pilot
Лично знаю 3-4 человек, которые поставили на ниву ДАК, который развалился через пару тыщ км и потом был отправлен по гарантии на завод. Его починили и это чудо было продано на форумах.

Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 18 дек 2014, 08:02
dimka1992
Дифференциал автоматический Нестерова ) 2101-07, 2121 (22 шлица)
:bra_vo:


Дифференциал Автоматический Нестерова — позволяет эксплуатировать автомобиль в нормальных и экстремальных условиях, во всех диапазонах скоростей и нагрузок.
При прямолинейном движении шариковые цепочки неподвижны.
При криволинейном движении автомобиля разность угловых скоростей от ведущих колес компенсируется скоростью движения шариковых цепочек.
Если одно из ведущих колес оказалось на льду (коэффициент сцепления колеса с дорогой равен нулю), то это колесо не получит крутящего момента и вся мощность двигателя будет отдана второму колесу, у которого сцепление с дорогой лучше. Другими словами колесо имеющее больший коэффициент сцепления с дорогой получает больший крутящий момент от двигателя. В сравнении со штатным дифференциалом -эффект «наоборот».
:a_g_a:
Свойства

Улучшает безопасность автомобиля
Увеличивает проходимость
Повышает динамику разгона
Автоматически перераспределяет крутящий момент двигателя ведущим колесам в зависимости от качества их сцепления с дорогой.
Улучшает управляемость автомобиля при движении по дорогам с различными покрытиями
Не требует изменения в конструкции транспортного средства
Не требует в процессе эксплуатации регулировок и применения специальных масел
Не требует специальной подготовки водителя
:a_g_a:
Отличия

Сегодня на рынке представлены дифференциалы различных конструкций и принципов блокирования: дисковые, вискомуфты, тарельчатые, с предварительным натягом и жесткие блокировки и др.
ДАН соединил простоту и надежность жестких блокировок с плавностью передачи момента вращения дисковых и шестеренчатых дифференциалов с преднатягом.
Конструктивная особенность данной модели позволяет не только дифференцировать угловые скорости ведущих колес автомобиля при маневрах (поворотах), но и мягко перераспределять момент вращения от двигателя ведущим колесам, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием.
Эта особенность и свойство ДАНа, соединив достоинства автоматических и самоблокирующихся дифференциалов, позволило значительно улучшить управляемость при криволинейном движении и увеличить срок эксплуатации устройства.
:ya_hoo_oo:
Преимущества

увеличивает безопасность автомобиля;
не требует специальных масел, а также регулировок и подрегулировок в процессе эксплуатации;
улучшает динамику езды на виражах по скользким участкам;
увеличивает проходимость автомобиля в разы.

Установка

:-):
" устанавливается взамен штатного дифференциала в соответствии с руководством по эксплуатации и ремонту завода изготовителя Вашего автомобиля.

Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 18 дек 2014, 09:54
Shade
Увы знаю наших испытателей... которые катали все самоблоки... они дружно говорят что надежных самоблоков на ниву не существует...

Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Добавлено: 19 дек 2014, 08:36
Taxist86
Shade-tlt писал(а):Увы знаю наших испытателей... которые катали все самоблоки... они дружно говорят что надежных самоблоков на ниву не существует...
В каком смысле не существует? И чем грозит "ненадежность" самоблока? Не хотелось бы где-нибудь в поле оказаться с внезапно заклинившим мостом.