Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Мунир, задний редуктор одинаковый у НИВЫ и у 21053, поэтому любой самоблок, подходящий на НИВУ, подойдет и на "классику". Но мне кажется, что для "классики" больше сгодится ВАЛ-рейсинг, он помягче. Если ездите по песку, то поставить самоблок смысл есть. Если есть желание приобрести ДАН или ВАЛ-рейсинг - пишите в личку.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Пермь
- Марка авто: ВАЗ-21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Sunny Хотел бы приобрести дифференциал Нестерова, подскажите как мне это сделать?
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 16:09
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ростов на Дону
- Марка авто: ВАЗ 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Добрый вечер. Меня интересует такой вопрос . Если в передний мост вставить 90/100 ДАН а в задний 100/90 тоже ДАН
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
андрей краснобаев, проедешь везде Но лучше поставить наоборот.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 16:09
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ростов на Дону
- Марка авто: ВАЗ 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Sunny. Ну если поставить наоборот и я правильно понял то в переднем мосту будет в перед блок 100%. Значит в повороте будет возможность уехать прямо . Нива у меня эксплуатируется в бездорожье но иногда бывает асфальт и не хотелось бы улететь с него .
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
В принципе, при самоблоках в обоих мостах на скользком асфальте надо соблюдать осторожность, особенно если это достаточно жесткие ДАНы! Просто сейчас производитель делает на склад ДАНы, которые при установке назад дают 90/100, а спереди - 100/90. Иные настройки надо заказывать.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 16:09
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ростов на Дону
- Марка авто: ВАЗ 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Sunny спасибо я понял . Сколько будут стоять оба ДАНА.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 16:09
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ростов на Дону
- Марка авто: ВАЗ 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
У меня еще вопрос, возможно ли вместе с отрегулированными главными парами 4.3. Какая будет цена в сборе. Возможна отправка почтой.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 15:35
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vjcrdf
- Марка авто: ВАЗ 2121
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Sunny, сколько будут стоит 2 ДАНа 90/100 (перед-зад) на ниву 22 шлица?
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 10:47
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Рязань
- Марка авто: Нива 21214 (2005г.в.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
А 24 шлица 90/100 в РПМ какова цена?lostlamer писал(а):Sunny, сколько будут стоит 2 ДАНа 90/100 (перед-зад) на ниву 22 шлица?
и есть ли в продаже межосевая для Нивы? ну и цена..
Последний раз редактировалось Efim3107 04 сен 2014, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:37
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Киров
- Марка авто: 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Все же хотелось услышать какой-нибудь сравнительный анализ ДАК и ДАН от владельцев а/м Нива с данными самоблоками в задних мостах. Особенности установки в мосты, особенности эксплуатации и самое главное надежность и долговечность. Отзывов очень мало, возможно Sanny поделится каким-то опытом или знаниями?
Спрашиваю не просто так. Хочу сделать выбор на основе квалифицированного мнения специалистов и опыта владельцев.
Спрашиваю не просто так. Хочу сделать выбор на основе квалифицированного мнения специалистов и опыта владельцев.
- chevrolet
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:33
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Брянская обл
- Марка авто: шевроле нива
- Откуда: клинцы
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Sunnyчто-то в личку не получается-пишет отключено!
удачи на дорогах!!!
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 23:01
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: Нивы, жипы
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Лично знаю 3-4 человек, которые поставили на ниву ДАК, который развалился через пару тыщ км и потом был отправлен по гарантии на завод. Его починили и это чудо было продано на форумах.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 07:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2123
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Дифференциал автоматический Нестерова ) 2101-07, 2121 (22 шлица)
Дифференциал Автоматический Нестерова — позволяет эксплуатировать автомобиль в нормальных и экстремальных условиях, во всех диапазонах скоростей и нагрузок.
При прямолинейном движении шариковые цепочки неподвижны.
При криволинейном движении автомобиля разность угловых скоростей от ведущих колес компенсируется скоростью движения шариковых цепочек.
Если одно из ведущих колес оказалось на льду (коэффициент сцепления колеса с дорогой равен нулю), то это колесо не получит крутящего момента и вся мощность двигателя будет отдана второму колесу, у которого сцепление с дорогой лучше. Другими словами колесо имеющее больший коэффициент сцепления с дорогой получает больший крутящий момент от двигателя. В сравнении со штатным дифференциалом -эффект «наоборот».
Свойства
Улучшает безопасность автомобиля
Увеличивает проходимость
Повышает динамику разгона
Автоматически перераспределяет крутящий момент двигателя ведущим колесам в зависимости от качества их сцепления с дорогой.
Улучшает управляемость автомобиля при движении по дорогам с различными покрытиями
Не требует изменения в конструкции транспортного средства
Не требует в процессе эксплуатации регулировок и применения специальных масел
Не требует специальной подготовки водителя
Отличия
Сегодня на рынке представлены дифференциалы различных конструкций и принципов блокирования: дисковые, вискомуфты, тарельчатые, с предварительным натягом и жесткие блокировки и др.
ДАН соединил простоту и надежность жестких блокировок с плавностью передачи момента вращения дисковых и шестеренчатых дифференциалов с преднатягом.
Конструктивная особенность данной модели позволяет не только дифференцировать угловые скорости ведущих колес автомобиля при маневрах (поворотах), но и мягко перераспределять момент вращения от двигателя ведущим колесам, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием.
Эта особенность и свойство ДАНа, соединив достоинства автоматических и самоблокирующихся дифференциалов, позволило значительно улучшить управляемость при криволинейном движении и увеличить срок эксплуатации устройства.
Преимущества
увеличивает безопасность автомобиля;
не требует специальных масел, а также регулировок и подрегулировок в процессе эксплуатации;
улучшает динамику езды на виражах по скользким участкам;
увеличивает проходимость автомобиля в разы.
Установка
" устанавливается взамен штатного дифференциала в соответствии с руководством по эксплуатации и ремонту завода изготовителя Вашего автомобиля.
Дифференциал Автоматический Нестерова — позволяет эксплуатировать автомобиль в нормальных и экстремальных условиях, во всех диапазонах скоростей и нагрузок.
При прямолинейном движении шариковые цепочки неподвижны.
При криволинейном движении автомобиля разность угловых скоростей от ведущих колес компенсируется скоростью движения шариковых цепочек.
Если одно из ведущих колес оказалось на льду (коэффициент сцепления колеса с дорогой равен нулю), то это колесо не получит крутящего момента и вся мощность двигателя будет отдана второму колесу, у которого сцепление с дорогой лучше. Другими словами колесо имеющее больший коэффициент сцепления с дорогой получает больший крутящий момент от двигателя. В сравнении со штатным дифференциалом -эффект «наоборот».
Свойства
Улучшает безопасность автомобиля
Увеличивает проходимость
Повышает динамику разгона
Автоматически перераспределяет крутящий момент двигателя ведущим колесам в зависимости от качества их сцепления с дорогой.
Улучшает управляемость автомобиля при движении по дорогам с различными покрытиями
Не требует изменения в конструкции транспортного средства
Не требует в процессе эксплуатации регулировок и применения специальных масел
Не требует специальной подготовки водителя
Отличия
Сегодня на рынке представлены дифференциалы различных конструкций и принципов блокирования: дисковые, вискомуфты, тарельчатые, с предварительным натягом и жесткие блокировки и др.
ДАН соединил простоту и надежность жестких блокировок с плавностью передачи момента вращения дисковых и шестеренчатых дифференциалов с преднатягом.
Конструктивная особенность данной модели позволяет не только дифференцировать угловые скорости ведущих колес автомобиля при маневрах (поворотах), но и мягко перераспределять момент вращения от двигателя ведущим колесам, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием.
Эта особенность и свойство ДАНа, соединив достоинства автоматических и самоблокирующихся дифференциалов, позволило значительно улучшить управляемость при криволинейном движении и увеличить срок эксплуатации устройства.
Преимущества
увеличивает безопасность автомобиля;
не требует специальных масел, а также регулировок и подрегулировок в процессе эксплуатации;
улучшает динамику езды на виражах по скользким участкам;
увеличивает проходимость автомобиля в разы.
Установка
" устанавливается взамен штатного дифференциала в соответствии с руководством по эксплуатации и ремонту завода изготовителя Вашего автомобиля.
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Увы знаю наших испытателей... которые катали все самоблоки... они дружно говорят что надежных самоблоков на ниву не существует...
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
В каком смысле не существует? И чем грозит "ненадежность" самоблока? Не хотелось бы где-нибудь в поле оказаться с внезапно заклинившим мостом.Shade-tlt писал(а):Увы знаю наших испытателей... которые катали все самоблоки... они дружно говорят что надежных самоблоков на ниву не существует...