Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- demax
- Главный тут
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 20:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 2131
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
ДАН – продолжение развития семейства шариковых автоматических дифференциалов
Конструктивная особенность данной модели позволяет не только дифференцировать угловую скорость ведущих колес автомобиля при его маневрах, но и мягко перераспределять крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, в зависимости от их коэффициента сцепления с дорожным покрытием. Колесо, которое оказалось на скользком покрытии или вывешенным, получит минимальное количество крутящего момента. В сравнении с классическим серийным дифференциалом – эффект «наоборот». Это существенно повышает проходимость автомобиля, его управляемость на дорогах с различными покрытиями, а также при прохождении поворотов. Практически мгновенная реакция на изменение дорожных условий. При этом не требуется никаких регулировок и применения специальных масел.
ДАН позволяет полнее раскрыть возможности Вашего автомобиля и эксплуатировать его в нормальных и экстремальных условиях.
Полная статья на нашем ресурсе
Конструктивная особенность данной модели позволяет не только дифференцировать угловую скорость ведущих колес автомобиля при его маневрах, но и мягко перераспределять крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, в зависимости от их коэффициента сцепления с дорожным покрытием. Колесо, которое оказалось на скользком покрытии или вывешенным, получит минимальное количество крутящего момента. В сравнении с классическим серийным дифференциалом – эффект «наоборот». Это существенно повышает проходимость автомобиля, его управляемость на дорогах с различными покрытиями, а также при прохождении поворотов. Практически мгновенная реакция на изменение дорожных условий. При этом не требуется никаких регулировок и применения специальных масел.
ДАН позволяет полнее раскрыть возможности Вашего автомобиля и эксплуатировать его в нормальных и экстремальных условиях.
Полная статья на нашем ресурсе
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Присутствовал при тесте данного девайса. Работает. По сравнению с ДАКом значительно тише работает. И цена по сравнению с 12000 от ДАК не может не радовать. Всего 9000 рублей( цена рекламная, действительна в течении месяца). Постоянные читатели форума знают куда за этим чудом обращаться Для новичков, по секрету скажу, что нужно писать в личку Sunny.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Так его нужно устанавливать на каждый мост, или достаточно одного? 9000 - это за штуку?
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
валькин, это зависит от целей и задач авто. Если спорт и постоянное жесткое бездорожье, то и вперед и назад однозначно. Если более щадящие режимы, то 90/100 в задний мост. А цена естественно за один.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Warlock
А не в передний лучше? Если передний не забуксует, то задний по колее проедет. Как то так.
А не в передний лучше? Если передний не забуксует, то задний по колее проедет. Как то так.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Warlock прав, но от себя хочу добавить. Если ставишь один, то смотри на развесовку авто. Ставить надо на наиболее загруженую ось.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
валькин, теоретически вы правы - с точки зрения повышения проходимости самоблок лучше был бы на передней оси - она тянет, а не толкает. Но практически есть один нюанс - передние колеса еще и управляемые... Поэтому периодическое включение и выключение самоблока отражается на управляемости автомобиля. Для опытного водителя это не проблема, а при недостатке опыта может вызвать некоторые затруднения при езде по скользкой твердой дороге в поворотах.
То есть, если машина много ездит по асфальту, то, как правило, ей вполне хватает и одного самоблока в задней оси (так я отъездил 4 года на своей машине). Практически во всех возникающих ситуациях с проходимостью проблем не было, и на устойчивость самоблок заметно не влиял.
Но периодически приходилось ездить и на машинах с двумя самоблоками - этот вариант очень хорош для серьезного бездорожья (грязь, песок, снежная целина, диагоналки, крутые подъемы). Но при прохождении, например, виражей на ровной обледенелой дороге чувствуется некоторая недостаточная поворачиваемость, то есть машину сносит наружу поворота. Так что для тех, кто не ездит постоянно по говнам, лучше ограничиться самоблоком в задней оси.
То есть, если машина много ездит по асфальту, то, как правило, ей вполне хватает и одного самоблока в задней оси (так я отъездил 4 года на своей машине). Практически во всех возникающих ситуациях с проходимостью проблем не было, и на устойчивость самоблок заметно не влиял.
Но периодически приходилось ездить и на машинах с двумя самоблоками - этот вариант очень хорош для серьезного бездорожья (грязь, песок, снежная целина, диагоналки, крутые подъемы). Но при прохождении, например, виражей на ровной обледенелой дороге чувствуется некоторая недостаточная поворачиваемость, то есть машину сносит наружу поворота. Так что для тех, кто не ездит постоянно по говнам, лучше ограничиться самоблоком в задней оси.
- nebritiy80
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 22:20
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ликино-Дулево
- Марка авто: 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Как счастливый обладатель данного девайса , хочу поделится впечатлениями. Поскольку эксплуатирую машину с ДАНом около 2 недель выресовалась примерная картина происходящего.
-Движение по твердому скользкосму покрытию не вызывает каких либо волнующих ощущений , то есть присутствие блокировки не ощущается. Сноса задней оси так же не наблюдается.
-При движении по трассе присутствие блокировки в заднем мосту , так же не ощущается.
Хруста шариков при прохождении поворотов нет ( или во всяком случае я их не слышу)
-При деогональном вывешивании , при закливании колеса в арке ,прохождение препятствия в перед не возможно. Причина тому блокировка со степенью блокирования 90/100. То есть при движении автомобиля в перед 100% момента блокирования не наступает. Для трофийных машин есть смысл устанавливать блокировку с коэф блокирования 100/90. (100% в перед, 90% на зад. ) Но это может отрицательно сказаться на живучести полуосей.
Я все же рекомендовал бы установку блока 90/100.
Задним ходом машина проходит любую диагоналку.
При прямолинейном движении в перед , при вывешивании колеса, под большой нагрузкой хруст шаров всеже имеется как и у ДАКа.
- При движении по целине не хруста , не ударов не наблюдается.
Момент блокирования происходит мгновенно, что позволяет проходить препятствия в натяг с заблокированными колесами, что не возможно с блокировками с другими принципами работы.
В общем проходимость автомобиля значительно улучшилась, на липком глубоком снегу машина всегда может выехать на зад если уже движение в перед не представляется возможным.( но это конечно дело случая ).
Будем тестировать блокировку Нестерова дальше. Надеемся на стабильное качество изготовление данного девайса. Да, конечно ДАН это тот же ДАК, но с более интересной ценой , надеюсь и с лучшим качеством изготовления и доработками обещанными производителем.
Время покажет
-Движение по твердому скользкосму покрытию не вызывает каких либо волнующих ощущений , то есть присутствие блокировки не ощущается. Сноса задней оси так же не наблюдается.
-При движении по трассе присутствие блокировки в заднем мосту , так же не ощущается.
Хруста шариков при прохождении поворотов нет ( или во всяком случае я их не слышу)
-При деогональном вывешивании , при закливании колеса в арке ,прохождение препятствия в перед не возможно. Причина тому блокировка со степенью блокирования 90/100. То есть при движении автомобиля в перед 100% момента блокирования не наступает. Для трофийных машин есть смысл устанавливать блокировку с коэф блокирования 100/90. (100% в перед, 90% на зад. ) Но это может отрицательно сказаться на живучести полуосей.
Я все же рекомендовал бы установку блока 90/100.
Задним ходом машина проходит любую диагоналку.
При прямолинейном движении в перед , при вывешивании колеса, под большой нагрузкой хруст шаров всеже имеется как и у ДАКа.
- При движении по целине не хруста , не ударов не наблюдается.
Момент блокирования происходит мгновенно, что позволяет проходить препятствия в натяг с заблокированными колесами, что не возможно с блокировками с другими принципами работы.
В общем проходимость автомобиля значительно улучшилась, на липком глубоком снегу машина всегда может выехать на зад если уже движение в перед не представляется возможным.( но это конечно дело случая ).
Будем тестировать блокировку Нестерова дальше. Надеемся на стабильное качество изготовление данного девайса. Да, конечно ДАН это тот же ДАК, но с более интересной ценой , надеюсь и с лучшим качеством изготовления и доработками обещанными производителем.
Время покажет
Моя религия-моя семья.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:01
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ниве 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
stat8629057, я же по секрету во втором сообщении рассказал
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Читал ранее темы про ДАК. Уже хотел было попросить ребят рассказать про его устройство и принцип работы. Данная тема дала ответы практически на все вопросы, хотя рассказывается пр ДАН. Спасибо demax за интересные картинки.....
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Сантёр-монтёр, ДАН , насколько я понимаю, вполне логичное развитие темы. Ну и экономика выигрывает
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Warlock, согласен на все 1000%.
В теме мне понравилось обсуждение о том, куда ДАН ставить - спереди или сзади.
Понимаю, что ВЕСТЧЬ нужная для любой машинёжки. Прикидываю для себя (эксплуатация - трасса; небольшое, но непредсказуемое бездорожье, иногда (т.е. редко) гололедица и снежный накат) : Действительно, нагружен передок - надо ДАН туда..., но тогда на виражах возможно ухудшение управляемости, появление сноса передней оси во внешнюю сторону.... На столько ли хуже становится управляемость, что бы отказаться от установки на передок??? Блин!!!!...., пока, наверно, сам не попробую, не определюсь.... .
В теме мне понравилось обсуждение о том, куда ДАН ставить - спереди или сзади.
Понимаю, что ВЕСТЧЬ нужная для любой машинёжки. Прикидываю для себя (эксплуатация - трасса; небольшое, но непредсказуемое бездорожье, иногда (т.е. редко) гололедица и снежный накат) : Действительно, нагружен передок - надо ДАН туда..., но тогда на виражах возможно ухудшение управляемости, появление сноса передней оси во внешнюю сторону.... На столько ли хуже становится управляемость, что бы отказаться от установки на передок??? Блин!!!!...., пока, наверно, сам не попробую, не определюсь.... .
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Сантёр-монтёр, конечно можешь и сам пробовать, но народ на самоблоках уже по нескольку лет ездит - врать не станет
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Передний и задний одинаковые, штоль? И, если можно, в двух словах, что нужно демонтировать, штоб его инсталлировать? Задний мост снимать нужно?
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 23:59
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Харьков
- Марка авто: RangeNiver 2121
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Можно одинаковые , а можно с разным коэф блокирования.[/quote]валькин писал(а):Передний и задний одинаковые, штоль?
Ответ вместиться в одно слово - редуктор.валькин писал(а):И, если можно, в двух словах, что нужно демонтировать, штоб его инсталлировать?
- nebritiy80
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 22:20
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ликино-Дулево
- Марка авто: 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
валькин
По сути передний и задний самоблоки одинаковы. Отличие самих блокировок лишь в коэф. блокирования. Сушествует блокировка с коэф. 90/100. Это значит ,что момент блокирования при движении в перед происходит на 90%, а при движении на зад 100% соответственно. блокировку 90/100 есть смысл устанавливать на автомобиль, который большее время передвигается по асфальту. Из за меньших циклов срабатывания такая блокировка имеет больший ресурс. Блокировка 100/90 имеет противоположные хар-ки. И преимущественно устанавливаются на спортивные машины.
Установка блокировки такого типа в передней мост не спортивного автомобиля не рекомендовал бы поскольку она имеет качественное безпромедлительное включение и может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля. В заднем же мосту блокировка не ощущается , но при движении по бездорожью значительно повышает проходимость машины.
Для установки блока необходимо будет полный демонтаж редукторов и последующая регулировка пятна контакта в главной паре.
По сути передний и задний самоблоки одинаковы. Отличие самих блокировок лишь в коэф. блокирования. Сушествует блокировка с коэф. 90/100. Это значит ,что момент блокирования при движении в перед происходит на 90%, а при движении на зад 100% соответственно. блокировку 90/100 есть смысл устанавливать на автомобиль, который большее время передвигается по асфальту. Из за меньших циклов срабатывания такая блокировка имеет больший ресурс. Блокировка 100/90 имеет противоположные хар-ки. И преимущественно устанавливаются на спортивные машины.
Установка блокировки такого типа в передней мост не спортивного автомобиля не рекомендовал бы поскольку она имеет качественное безпромедлительное включение и может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля. В заднем же мосту блокировка не ощущается , но при движении по бездорожью значительно повышает проходимость машины.
Для установки блока необходимо будет полный демонтаж редукторов и последующая регулировка пятна контакта в главной паре.
Моя религия-моя семья.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
С задними мостами дело не имел, поэтому хочу уточнить: для демонтажа редуктора с последующей установкой ДАН задний мост снимать и полуоси убирать нужно? Спрашиваю потому, что где-то здесь промелькнула фраза, что всё делается очень просто, а теперь вырисовывается, что не очень.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
валькин, вынимашь полуоси, отсоединяшь кардан, вынимашь редуктор и отдаешь мастеру - если сам не занимался, значит не имеешь оборудования для сборки-настройки редуктора.... в обще -геморой еще тот, но им стОит заняться