Страница 9 из 10

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 03 июл 2015, 18:45
rv3dll
стаб продолжает работать даже если колёса шириной полметра поставить.

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 18 апр 2016, 07:16
джокер
Привет всем, ребята,в какой то теме видел про перенос рулевых сошек при лифте. Вчера курил форум, так и не нашёл. Кто делал это,обьясните плиз, что именно вы делали??? Меняли с лева на право?,если да, то не подтачивали ли сошку??? Я вчера примерял,она очень близко к шрусу прижимается. Надеюсь вы меня поняли, я имею ввиду переворот сошки ,чтобы наконечник вниз пальцем смотрел,для того ,чтобы излома наконечника большого не было.

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 18 апр 2016, 15:42
rv3dll
лучше пусть излом будет, чем нестабильная подвеска

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 18 апр 2016, 19:56
джокер
rv3dll писал(а):лучше пусть излом будет, чем нестабильная подвеска
Почему она будет нестабильна,если рулевая тяга методом переворота встаёт на стандартное положение?????

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 18 апр 2016, 23:04
слава н
Потому, что она будет не параллельна рычагами.

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 19 апр 2016, 07:48
джокер
слава н писал(а):Потому, что она будет не параллельна рычагами.
Пока не доходит,что ты имел ввиду.Мне кажется рулевая тяга итак не параллельна рычагу, Что изменится если тяга поднимется на 3 см, тем самым войдёт в свой рабочий диапазон.

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 19 апр 2016, 13:14
слава н
Войдёт в свой рабочий диапазон - да, но выйдет из правильного начального положения. Если не принимать во внимание "углы аккермана", то наконечник рулевой должен распологаться на линии соединяющей верхнюю и нижнюю шаровые, и рулевая тяга максимально параллельна рычагам подвески (в 2Д проэкции). ( Остальные условия не меняются. Как то: внутренний шарнир рулевой лежит на линии соединяющей оси верхнего и нижнего рычагов.) Тогда при работе подвески будет изменяться только развал колеса. Если сошку перевернуть, то при работе подвески получим изменение ещё и схождения, что гораздо не приятней. Тут рисовать надо. Если совсем просто: следствием переворота сошки станет то, что при работе подвески начнётся подруливание вне зависимости от хотения рулителя. На малых скоростях, да в степи, куда ни шло, а на трассу лучше не выезжать.

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 19 апр 2016, 13:38
джокер
Теперь понял,спасибо.Короче ,ничего не переворачиваю,ставлю как было.

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 19 апр 2016, 20:01
слава н
Если не "котлета", то я тоже не стал бы переворачивать.

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 20 апр 2016, 08:44
джокер
Если не "котлета", то я тоже не стал бы переворачивать.[/quote]
Не котлета конечно,но как то так.

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 20 апр 2016, 21:52
rv3dll
я убью тебя лодочник (ц) твою подвеску дальше не испортить. переворачивай!!!
надо модель рисовать - для затравки при таком лифте сход тоже меняется. а вот скомпенсирует переворот это или усугубит надо рисовать.

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 21 апр 2016, 08:14
джокер
rv3dll писал(а):я убью тебя лодочник (ц) твою подвеску дальше не испортить. переворачивай!!!
надо модель рисовать - для затравки при таком лифте сход тоже меняется. а вот скомпенсирует переворот это или усугубит надо рисовать.
Развал я компенсировал шаровой от шевика, а вот с тягой. Вчера собирал, еле впендюрил её на место.

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 21 апр 2016, 21:53
rv3dll
ты не развал компенсировал, а завал верхнего рычага и уход точки крепления шаровой от своего крепления при наклоне условного верхнего рычага. когда на балке с рычагами без пружин показываешь как подвеска работает люди ужасаются и идут балку опускать))

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 22 апр 2016, 07:29
джокер
rv3dll писал(а):ты не развал компенсировал, а завал верхнего рычага и уход точки крепления шаровой от своего крепления при наклоне условного верхнего рычага. когда на балке с рычагами без пружин показываешь как подвеска работает люди ужасаются и идут балку опускать))
Я её как раз без пружины и проверял, сильных изменений в развале и в схождении не заметил.Небольшие изменения есть и в штатной подвеске.

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 22 апр 2016, 21:06
rv3dll
ну-ну емного))
верхний рычаг подламывается. сохраняя (точнее пытаясь сохранить колею) сильно изменяется развал. хотя при таком лифте ход подвески уменьшается и в диапазоне ходов может и не страшно....

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 22 апр 2016, 22:06
слава н
На фото тяга и рычаги не параллельны.
Верхний рычаг это линия от сайлентблоков до шара шаровой опоры. На первый взгляд, при сжатии подвески схождение будет меняться на РАСхождение.
Блин, только сейчас разглядел что тяга не воткнута в сошку... хотя где-то так она и будет стоять...

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 23 апр 2016, 06:04
rv3dll
слава н
там жопа в другом. пока всё горизонтально в дтапазоне ходов изза вдвое короткого верхнего рычага колея выдерживается постоянной. эта фишка такой подвески. когда всё это выворачивается вниз выворот верхнего рычага уже начинает влиять очень сильно.

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 23 апр 2016, 16:18
джокер
Сегодня собирал вторую сторону, собрал всё ,кроме пружины.Колесо тоже одел. Схождение не меняется вообще, а развал при полном сжатии подвески чуть изменяется \ / вот в эту сторону. Но очень маленький угол,думаю ничего страшного не случится, если гденить на перевале колесо чутка изменит угол. Короче, скоро соберу и на полигон её загоню, всё проверю и отпишусь.

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 23 апр 2016, 17:35
rv3dll
мерил как?

Re: Лифтуем ниву

Добавлено: 23 апр 2016, 18:02
джокер
Развал по отвесу :smu:sche_nie: ,а схождение брат подвеску шевелил, а я ВНИМАТЕЛЬНО смотрел.