Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Лифтуем ниву

Серьезный тюнинг, подготовка к соревнованием, постройка автомобиля

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

Foton-4n
Винтик (Новичок)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 12:28
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива 2121

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Foton-4n » 15 ноя 2014, 12:51

Не совсем понял а причём тут разка арок если ширина больше? Оно ж наружу всё идёт лифт то делается для чего? Вроде бы мне кто то говорил что можно 235/70 ставить смело в чём подвох?
Я ща просто на калькуляторе пытался посчитать и не понял в чём проблемс?

Нет авто не для рыбалок и не грибов а просто для деревни. Вопрос стоял остро в том что бы выбрать резину для зимней дороги и грязи что бы более-менее норма вела себя. Посоветовали резины которая идёт только от 235/70 :smu:sche_nie: .

Только плиз не надо говорить что такой резины нет! В любом случае возить 4 колеса с собой такое невозможно. Я сейчас в Мск но когда поеду домой хз, может зимой а может и летом.

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Shade » 15 ноя 2014, 13:03

Foton-4n писал(а):Не совсем понял а причём тут разка арок если ширина больше? Оно ж наружу всё идёт лифт то делается для чего? Вроде бы мне кто то говорил что можно 235/70 ставить смело в чём подвох?
Я ща просто на калькуляторе пытался посчитать и не понял в чём проблемс?

Нет авто не для рыбалок и не грибов а просто для деревни. Вопрос стоял остро в том что бы выбрать резину для зимней дороги и грязи что бы более-менее норма вела себя. Посоветовали резины которая идёт только от 235/70 :smu:sche_nie: .

Только плиз не надо говорить что такой резины нет! В любом случае возить 4 колеса с собой такое невозможно. Я сейчас в Мск но когда поеду домой хз, может зимой а может и летом.
Советовали уазоводы? тогда понятно... если на зиму... ищи комплект медведей как раз под твой размер,
а если серъезно то на зиму те соёдет какма и 511 или кама-515, а на лето кордиант оф роад и арки резать не надо и проедит
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Foton-4n
Винтик (Новичок)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 12:28
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива 2121

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Foton-4n » 15 ноя 2014, 14:07

А если что то получше? Судя по цене и производителю это почти шлак? Мне нужно максимально качественное решение без резки арок.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифтуем ниву

Сообщение слава н » 15 ноя 2014, 17:13

Foton-4n писал(а):Не совсем понял а причём тут разка арок если ширина больше? Оно ж наружу всё идёт лифт то делается для чего? Вроде бы мне кто то говорил что можно 235/70 ставить смело в чём подвох?
Я ща просто на калькуляторе пытался посчитать и не понял в чём проблемс?....
Режут арки чтобы не задевало. А задевать начинает не сверху, а передний и задний углы арок. Сможешь красиво порезать углы? А как после этого будет машин смотреться? Поэтому и режут целиком.
На восьмерках-девятках видел задние углы передних арок отгибают наружу. Получается, такой себе, брызговичек.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Foton-4n
Винтик (Новичок)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 12:28
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива 2121

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Foton-4n » 15 ноя 2014, 18:55

Ясно понятно огромное спасибо!

deni$k@
Движок (Бывалый)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
Марка авто: ВАЗ21214
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Лифтуем ниву

Сообщение deni$k@ » 16 ноя 2014, 16:22

Отъездил пять месяцев на Кордиант офф роад, 215/65/16, состояние новых колес, чиркал всего несколько раз, в больших ямах, резиной оче :dan_ser: нь доволен

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Shade » 16 ноя 2014, 19:52

я лето откотал на 215/75р15 бриджстоун дуалер а/т лифт 40мм арки не резаны.... пока :) ни разу не где не задивал... правда диск с вылетом ет22
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
flatraaa
Движок (Бывалый)
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46
Пол: Мужчина
Город, регион: МСК
Марка авто: 212140
Благодарил (а): 11 раз

Re: Лифтуем ниву

Сообщение flatraaa » 01 дек 2014, 22:59

На 21214 при лифте 6-7 см влезут 29" колеса, цеплять будет передние углы при поворотах и поворотах с торможением. От вылета диска будет зависеть будут ли цеплять задние колеса при сильном сжатии. Эту проблему можно решить ограничением хода подвески , типо доп отбойника снизу на чашку пружины, на мосту.
Без лифта на 21214 размер 215 75 15 может шаркать опять таки за передние углы арок.
В обоих случачаях можно аккуратно подогнуть переднюю арку, но придется отказаться от подкрылков.

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Shade » 17 дек 2014, 08:50

flatraaa писал(а):На 21214 при лифте 6-7 см влезут 29" колеса, цеплять будет передние углы при поворотах и поворотах с торможением. От вылета диска будет зависеть будут ли цеплять задние колеса при сильном сжатии. Эту проблему можно решить ограничением хода подвески , типо доп отбойника снизу на чашку пружины, на мосту.
Без лифта на 21214 размер 215 75 15 может шаркать опять таки за передние углы арок.
В обоих случачаях можно аккуратно подогнуть переднюю арку, но придется отказаться от подкрылков.
при лифте 6-7 см, тебе будет страшно вообще в повороты входить... это лифт для "катлет", для гражданского лифта максимум 5см с удалением стабилизатора
И смысл лифтовать авто, что бы потом ограничить ход подвески, можно и так ограничить авто ходом подвески как вверх так и вниз, вот только зачем? сделать паркетник?
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Фикус » 17 дек 2014, 09:34

Shade-tlt, У меня лифт 70мм, стабилизатор на месте, с резкой арок вживляются колёса до 31". При этом проблем с прохождением поворотов НЕТ! Ты бы сперва попробовал, прежде чем так голословно утверждать не проверенное!
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Shade » 18 дек 2014, 09:59

1. смысл твоего стабилизатора? вес? (стаб перестает выполнять свои функции при установки колес с ширеной от 205)
2. как мерял лифт? (я мерею изменение от верхней части крыла (горизонтальной) до центра ступицы колеса)
3. при какой скорости проблем в поворотах нет? (я лично вваливаю в поворот при лифте 40 мм на скорости 60км/ч)
4. не ужели ты думаешь что голословно?
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Фикус » 18 дек 2014, 11:57

При таком безапелляционном стиле общения, не вижу смысла, что-то объяснять.
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Alexx
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
Пол: Мужчина
Город, регион: Vladivostok
Марка авто: in progress
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Alexx » 19 дек 2014, 18:10

Фикус, разместил бы фото - все бы заценили. А так непонятно, что обсуждаем

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Фикус » 19 дек 2014, 19:35

Alexx, с удовольствием размещу. Говори, чего именно)))
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

джокер
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:53
Пол: Мужчина
Город, регион: Урень
Марка авто: 2121нива
Благодарил (а): 2 раза

Re: Лифтуем ниву

Сообщение джокер » 24 дек 2014, 19:45

[quote="Shade-tlt"]1. смысл твоего стабилизатора? вес? (стаб перестает выполнять свои функции при установки колес с ширеной от 205)
А при чём здесь стабилизатор и ширина колёс?????????????? Какая связь????

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Shade » 25 дек 2014, 10:35

джокер писал(а):
Shade-tlt писал(а):1. смысл твоего стабилизатора? вес? (стаб перестает выполнять свои функции при установки колес с ширеной от 205)
А при чём здесь стабилизатор и ширина колёс?????????????? Какая связь????
А ты напомни себе как зависит работа стабилизатора от колеи автомобиля и ширины контактной поверхности и встанет все на место
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

джокер
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:53
Пол: Мужчина
Город, регион: Урень
Марка авто: 2121нива
Благодарил (а): 2 раза

Re: Лифтуем ниву

Сообщение джокер » 25 дек 2014, 12:50

Shade-tlt писал(а):
джокер писал(а):
Shade-tlt писал(а):1. смысл твоего стабилизатора? вес? (стаб перестает выполнять свои функции при установки колес с ширеной от 205)
А при чём здесь стабилизатор и ширина колёс?????????????? Какая связь????
А ты напомни себе как зависит работа стабилизатора от колеи автомобиля и ширины контактной поверхности и встанет все на место
Ну никак я не могу связать ширину колеса с стабилизатором. Стабилизатор работает только на боковой наклон(не даём машине раскачиваться в основном на скорости и в повороте). Может ты имеешь ввиду высоту резины??? чем выше резина и чем больше лифт соответственно машину сильнее раскачивает и кренит. Вот если диски поставить ближе к нолю или -сколько нить тогда изменится ширина колеи и соответственно повысится устойчивость автомобиля....... или я не прав????

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифтуем ниву

Сообщение слава н » 25 дек 2014, 15:48

джокер
Повысится устойчивость авто на косогоре (не значительно). Валкость в поворотах увеличится заметно.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

андрейiq
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 14:52
Пол: Мужчина
Город, регион: тольятти
Марка авто: 730d

Re: Лифтуем ниву

Сообщение андрейiq » 07 мар 2015, 13:28

есть много способов лифтовать ниву самый не правильный это прокладки (других слов нет)под пружины и шаровые . правильный способ это - для начала надо определится для чего это надо и где вы будете ездить на вашем авто .начнем с передней подвески проставка под шаровую должна быть цельной под нижнею чашку ставятся втулки желательно приварить высота втулок зависит от высоты проставки под шаровую (размер по формуле) если авто выезжает на трассу то перенос стаба обязателен он делается на чашке если это не делать то будут проблемы.по заднему мосту делается перенос чашки под пружину он же и усилитель моста приваривается к чулку делается перенос амортов ,короткие реактивки делаются длиннее (чем выше тем длиннее) тяга панара тоже делается длиннее и желательно регулировкой .мы не сторонники замены пружин на высокие и жесткие это ведет к потере комфорта и управления .подвеска должна быть ремонтно-пригодной для этого и делаются переносы амортов .жаль пока нет достойных амортов за честные деньги но мы и это скоро решим .если выполнить этот объем работ то удовольствие от вождения гарантировано . удачи на дорогах С наилучшими пожеланиями владельцам Lada 4x4 и Шевроле Нива

андрейiq
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 14:52
Пол: Мужчина
Город, регион: тольятти
Марка авто: 730d

Re: Лифтуем ниву

Сообщение андрейiq » 03 июл 2015, 12:18

Т-34 лифт набор установка https://www.drive2.ru/l/6992694/ все встало в штатные места .

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»