Лифтуем ниву

Серьезный тюнинг, подготовка к соревнованием, постройка автомобиля

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение rv3dll »

стаб продолжает работать даже если колёса шириной полметра поставить.

джокер
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:53
Пол: Мужчина
Город, регион: Урень
Марка авто: 2121нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение джокер »

Привет всем, ребята,в какой то теме видел про перенос рулевых сошек при лифте. Вчера курил форум, так и не нашёл. Кто делал это,обьясните плиз, что именно вы делали??? Меняли с лева на право?,если да, то не подтачивали ли сошку??? Я вчера примерял,она очень близко к шрусу прижимается. Надеюсь вы меня поняли, я имею ввиду переворот сошки ,чтобы наконечник вниз пальцем смотрел,для того ,чтобы излома наконечника большого не было.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение rv3dll »

лучше пусть излом будет, чем нестабильная подвеска

джокер
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:53
Пол: Мужчина
Город, регион: Урень
Марка авто: 2121нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение джокер »

rv3dll писал(а):лучше пусть излом будет, чем нестабильная подвеска
Почему она будет нестабильна,если рулевая тяга методом переворота встаёт на стандартное положение?????

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Лифтуем ниву

Сообщение слава н »

Потому, что она будет не параллельна рычагами.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

джокер
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:53
Пол: Мужчина
Город, регион: Урень
Марка авто: 2121нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение джокер »

слава н писал(а):Потому, что она будет не параллельна рычагами.
Пока не доходит,что ты имел ввиду.Мне кажется рулевая тяга итак не параллельна рычагу, Что изменится если тяга поднимется на 3 см, тем самым войдёт в свой рабочий диапазон.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Лифтуем ниву

Сообщение слава н »

Войдёт в свой рабочий диапазон - да, но выйдет из правильного начального положения. Если не принимать во внимание "углы аккермана", то наконечник рулевой должен распологаться на линии соединяющей верхнюю и нижнюю шаровые, и рулевая тяга максимально параллельна рычагам подвески (в 2Д проэкции). ( Остальные условия не меняются. Как то: внутренний шарнир рулевой лежит на линии соединяющей оси верхнего и нижнего рычагов.) Тогда при работе подвески будет изменяться только развал колеса. Если сошку перевернуть, то при работе подвески получим изменение ещё и схождения, что гораздо не приятней. Тут рисовать надо. Если совсем просто: следствием переворота сошки станет то, что при работе подвески начнётся подруливание вне зависимости от хотения рулителя. На малых скоростях, да в степи, куда ни шло, а на трассу лучше не выезжать.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

джокер
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:53
Пол: Мужчина
Город, регион: Урень
Марка авто: 2121нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение джокер »

Теперь понял,спасибо.Короче ,ничего не переворачиваю,ставлю как было.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Лифтуем ниву

Сообщение слава н »

Если не "котлета", то я тоже не стал бы переворачивать.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

джокер
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:53
Пол: Мужчина
Город, регион: Урень
Марка авто: 2121нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение джокер »

Если не "котлета", то я тоже не стал бы переворачивать.[/quote]
Не котлета конечно,но как то так.
Вложения
DSCF3953.JPG

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение rv3dll »

я убью тебя лодочник (ц) твою подвеску дальше не испортить. переворачивай!!!
надо модель рисовать - для затравки при таком лифте сход тоже меняется. а вот скомпенсирует переворот это или усугубит надо рисовать.

джокер
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:53
Пол: Мужчина
Город, регион: Урень
Марка авто: 2121нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение джокер »

rv3dll писал(а):я убью тебя лодочник (ц) твою подвеску дальше не испортить. переворачивай!!!
надо модель рисовать - для затравки при таком лифте сход тоже меняется. а вот скомпенсирует переворот это или усугубит надо рисовать.
Развал я компенсировал шаровой от шевика, а вот с тягой. Вчера собирал, еле впендюрил её на место.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение rv3dll »

ты не развал компенсировал, а завал верхнего рычага и уход точки крепления шаровой от своего крепления при наклоне условного верхнего рычага. когда на балке с рычагами без пружин показываешь как подвеска работает люди ужасаются и идут балку опускать))

джокер
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:53
Пол: Мужчина
Город, регион: Урень
Марка авто: 2121нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение джокер »

rv3dll писал(а):ты не развал компенсировал, а завал верхнего рычага и уход точки крепления шаровой от своего крепления при наклоне условного верхнего рычага. когда на балке с рычагами без пружин показываешь как подвеска работает люди ужасаются и идут балку опускать))
Я её как раз без пружины и проверял, сильных изменений в развале и в схождении не заметил.Небольшие изменения есть и в штатной подвеске.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение rv3dll »

ну-ну емного))
верхний рычаг подламывается. сохраняя (точнее пытаясь сохранить колею) сильно изменяется развал. хотя при таком лифте ход подвески уменьшается и в диапазоне ходов может и не страшно....

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Лифтуем ниву

Сообщение слава н »

На фото тяга и рычаги не параллельны.
Верхний рычаг это линия от сайлентблоков до шара шаровой опоры. На первый взгляд, при сжатии подвески схождение будет меняться на РАСхождение.
Блин, только сейчас разглядел что тяга не воткнута в сошку... хотя где-то так она и будет стоять...
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение rv3dll »

слава н
там жопа в другом. пока всё горизонтально в дтапазоне ходов изза вдвое короткого верхнего рычага колея выдерживается постоянной. эта фишка такой подвески. когда всё это выворачивается вниз выворот верхнего рычага уже начинает влиять очень сильно.

джокер
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:53
Пол: Мужчина
Город, регион: Урень
Марка авто: 2121нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение джокер »

Сегодня собирал вторую сторону, собрал всё ,кроме пружины.Колесо тоже одел. Схождение не меняется вообще, а развал при полном сжатии подвески чуть изменяется \ / вот в эту сторону. Но очень маленький угол,думаю ничего страшного не случится, если гденить на перевале колесо чутка изменит угол. Короче, скоро соберу и на полигон её загоню, всё проверю и отпишусь.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение rv3dll »

мерил как?

джокер
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:53
Пол: Мужчина
Город, регион: Урень
Марка авто: 2121нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение джокер »

Развал по отвесу :smu:sche_nie: ,а схождение брат подвеску шевелил, а я ВНИМАТЕЛЬНО смотрел.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»