Лифтуем ниву

Серьезный тюнинг, подготовка к соревнованием, постройка автомобиля

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Аватара пользователя
flatraaa
Движок (Бывалый)
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46
Пол: Мужчина
Город, регион: МСК
Марка авто: 212140
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение flatraaa »

А такой вопрос, как сделали вот так:
Изображение

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Sunny »

flatraaa в принципе сделать можно все, вопрос только - какова цель и каковы затраты :-)

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Shade »

Изображение
Вот вариант поинтереснее

Вот: http://z-iq.ru
Последний раз редактировалось Shade 21 июн 2013, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Сантёр-монтёр »

Shade-tlt,
Ну и ссылочку бы на производителя или поставщика....... :-):

Теперь понятно, спасибо!...
Изображение

Сергей
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:51
Пол: Мужчина
Город, регион: Северодвинск
Марка авто: ВАЗ 21310
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Сергей »

Вопросик можно ли поставить поворотные кулаки от шеви на простую ниву машина будет лифтоваться?

Аватара пользователя
владимир55
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Орехово-Зуево
Марка авто: шеви-нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Лифтуем ниву

Сообщение владимир55 »

выше точно из за кулаков не станет, и какой смысл переделывать под шнивские кулаки? гемор 100%.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Sash »

Сергей, там еще и рычаги подвески придется менять. По сути ты хочешь подвеску от Мки реализовать как я понял? Если так, то верхняя шаровая опора 21214 - оригинальная отличается от 2101 увеличенным углом качания, кованным корпусом (вместо штампованного). Внешне очень похожа на 2123, но отличается положением пальца относительно центров отверстий. При ремонте возможна замена на 2101 (хоть и нежелательна), но будьте готовы к порывам чехлов и "втыку" пальца в корпус шарнира.
Ось нижнего рычага, что крепит его к балке, больше в диаметре на 2 мм у для новых рычагов, соотв. либо балку менять, либо рассверливать как-то... Короче там много изменений по подвеске. Лифтоваться не будет от кулаков шнивы.

Сергей
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:51
Пол: Мужчина
Город, регион: Северодвинск
Марка авто: ВАЗ 21310
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Сергей »

Фишка втом что есть кулаки от шевика они будут растачиваться под подшипники ивеко а родных кулаков нет вот и все а шевика на халяву достались,я то свою сделал на родных!

Аватара пользователя
авдей
Движок (Бывалый)
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
Пол: Мужчина
Город, регион: Воскресенск
Марка авто: крокотук
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение авдей »

Самый лучший лифт - много отрезных кругов для болгарки. И 33 встают как там и были. :-) :ya_hoo_oo:

Изображение
Изображение
Изображение

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Сантёр-монтёр »

авдей,
классный монстрик!!! :bra_vo:
Изображение

Аватара пользователя
flatraaa
Движок (Бывалый)
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46
Пол: Мужчина
Город, регион: МСК
Марка авто: 212140
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение flatraaa »

К лифту 40-50 см на м-ке стоит ли ставить регулируемые тяги?

Аватара пользователя
авдей
Движок (Бывалый)
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
Пол: Мужчина
Город, регион: Воскресенск
Марка авто: крокотук
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение авдей »

flatraaa
Скорей всего опечатка, но если нет расскажи про бодимега супер лифт.
Быстро едешь - тихо понесут.

Аватара пользователя
flatraaa
Движок (Бывалый)
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46
Пол: Мужчина
Город, регион: МСК
Марка авто: 212140
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение flatraaa »

Опечатка , извиняюсь) 40-50 мм имелось ввиду, вот голову ломаю нужны ли эти тяги регулируемые или нет. Ведь по идее если чуть поднять мост вперед уйдет к кузову.

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Сантёр-монтёр »

flatraaa,
что-то я проморгал суть обсуждения, по не ляпнуть пару слов (в смысле - по умничать) сдержаться не могу:
- тяги с регулировкой длинны, как правило, изготавливаются для корректировки геометрии подвески- это и так всем известно. Но вот продольные тяги задн. моста - регулировками разворачивается мост вдоль оси - приподнимается редуктор кверху, и появляется возможность двигать мост вперед-назад, что бы подогнать под кардал (его длинна ведь почти фиксированная, так... +...-). А поперечная тяга - регулируется мост лево-право, что бы ехалось тебе и машине прямо и по кочкам задок кидало в "правильном" направлении :-)
Извините, если "промахнулся" и "невпопад" :-):
Изображение

Аватара пользователя
flatraaa
Движок (Бывалый)
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46
Пол: Мужчина
Город, регион: МСК
Марка авто: 212140
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение flatraaa »

Сантёр-монтёр да все правильно, только вопрос при каком лифте такие тяги реально необходимы))

Аватара пользователя
авдей
Движок (Бывалый)
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
Пол: Мужчина
Город, регион: Воскресенск
Марка авто: крокотук
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение авдей »

При таком лифте не надо тебе ничего. Хотя надо по месту смотреть.
Быстро едешь - тихо понесут.

Аватара пользователя
владимир55
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Орехово-Зуево
Марка авто: шеви-нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Лифтуем ниву

Сообщение владимир55 »

Открою страшную тайну : для 40 мм лифта задней подвески надо всего лишь высокие проставки под пружины.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

Аватара пользователя
flatraaa
Движок (Бывалый)
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46
Пол: Мужчина
Город, регион: МСК
Марка авто: 212140
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение flatraaa »

а если больше делать? т.е. лифт 60-70 мм , с заменой пружин и всем вытекающим?

Аватара пользователя
flatraaa
Движок (Бывалый)
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46
Пол: Мужчина
Город, регион: МСК
Марка авто: 212140
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Лифтуем ниву

Сообщение flatraaa »

Лифтанул я вообщем. Перед проставка под пружину, под шаровые, и втулки под нижнюю площадку пружины. Сзади воткнул пружину от надежды, высокие проставки, и тягу поперечную, и удлинил вилку колдуна, и аммортизатор от шеви удлинненные. Лифт получился сантиметров на 7-8 . Но что-то я сделал не так. Спереди захрустехли привода при разгоне резком. Сзади кардан зашумел если в районе 80 сбрасывать резко газ. Помимо того перед за день уселся сантиметра на 2-3 а зад теперь в небе и очень сместился к переду машины. Как доделать порекомендуете, в чем ошибки? Я так понимаю стоит привода поменять и сзади тяги длиннее искать?

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифтуем ниву

Сообщение Sunny »

flatraaa, мне кажется ошибкой установка задних пружин 2120. Конечно, если у тебя на машине стоит тяжелый экспедиционный багажник с запаской 235/75R15 и хай-джеком, задний силовой бампер, а в багажнике постоянно возится съемная лебедка - то установка таких пружин оправдана. Если же ничего перечисленного на твоей машине нет, то пружины от Надежды вряд ли не нужны! Ведь по длине в свободном состоянии они даже ниже пружин 2121 на 13 мм, зато их жесткость гораздо выше - 30,96 против 22,4 - почти в полтора раза! То есть зад в небе потому, что этот самый легкий зад 21214 просто ничуть не сжимает очень жесткие пружины 2120. Но не только этим будут заметны эти пружины - наверняка теперь машина сзади едет как телега (то есть без работы подвески), так как задняя подвеска стала чересчур уж жесткой...
И еще вопрос - а на кой тебе надо 7-8 см? Опыт показывает, что при 4 см и резанных арках на Ниву хорошо встают шины 235/75R15, при этом геометрия работы подвески почти не нарушается, а передние привода и задний карданный вал работают в допустимых условиях. Ну а если больше 5 см - то это уже экстрим и тут уж многие детали подвески и трансмиссии становятся расходным материалом - готов ли ты к этому?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»