Лифтуем ниву
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Лифтуем ниву
джокер
видео надо было снять, а то разговоров много, а документального подтверждения нет...
кроме компьютерной графики, в создании которой не силён
видео надо было снять, а то разговоров много, а документального подтверждения нет...
кроме компьютерной графики, в создании которой не силён
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:53
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Урень
- Марка авто: 2121нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Лифтуем ниву
Блин ,видюху не додумался снять. Сегодня пробовал малёхо покататься. По ямкам, полный выворот руля в обе стороны. Ничего не хрустит вроде. Колёски УАЗкины. Остаётся покрасить, и в бой.слава н писал(а):джокер
видео надо было снять, а то разговоров много, а документального подтверждения нет...
кроме компьютерной графики, в создании которой не силён
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:53
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Урень
- Марка авто: 2121нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Лифтуем ниву
Что не так???????????????????????????Второй день жду критики.rv3dll писал(а):пора в НАМИ
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:53
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Урень
- Марка авто: 2121нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Лифтуем ниву
А кто сказал, что моя нива будет проходить тех. осмотр??? Вообще она будет ездить строго на охоту и рыбалку.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифтуем ниву
На эвакуаторе до места охоты и рыбалки доезжать будет? По дорогам общего пользования как бы нельзя на таком ехать))джокер писал(а):А кто сказал, что моя нива будет проходить тех. осмотр??? Вообще она будет ездить строго на охоту и рыбалку.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ижевск
- Марка авто: Лада 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Лифтуем ниву
Один знакомый написал:
Итак товарищи джиперы все узаконил а именно силовики зад перед с лебедкой, шноркель, колеса 33, бодик в 60мм, лифт подвески в 40мм.
Итак а теперь все по порядку. Ударила в лесу ветка по голове и надумал узаконить переделки.
Этап1. Приезжаю в гибдд поднимаюсь на пятый этаж в 523 кабинет и подхожу к инспектору технадзора, задаю вопрос мол узаконить хочу силовики, колеса, на что получаю ответ- пишите заявление и получайте предварительное заключение тех экспертизы, все хорошо спасибо и ушел я восвояси, шутка, написал заявление, что именно я хочу внести и отправился в контору, которая делает запрос в аккредитованную контору на разрешение внести изменения. Приехал в конторку отдал копию паспорта, копию свидетельства на авто, птс, все сертификаты, кстати очень важно иметь все сертификаты, заявление из гибдд, там сделали копии и сказали с вас энная сумма денег и мы вам позвоним, как будет готово предварительное заключение, а именно через дней пять. Перезвонили через неделю, приехал забрал предварительное заключение и отправился готовить авто в сток, ну или почти в сток, на этом этап1 завершен.
Этап2. На полустоковом авто еду в гибдд, а именно в среду и именно к 10.00, так как в другие дни они типо не осматривают, ну и ладно приехал и стою жду, когда же инспектора выйдут на прогулку. И опа чудо ровно в 10 появляются и начинают смотреть авто, сверили номера агрегатов и сделав записи в моем заявлении отдали его мне, с ним я поднялся на 5 этаж сразу к начальнику технадзора и попросил его подписать, очень даже удивился, что подписал без лишних вопросов, все этап2 закончен.
Этап3. После подписанного заявления лечу в сервис устанавливать все переделки. В сервисе получаю все необходимые документы, а именно заявление декларацию и все копии сертификатов сервиса, что они имеют право заниматься переоборудыванием, после чего со всеми переделками и доками из сервиса лечу на сто для получения диагностической карты. Все этап3 завершен.
Этап4. Получив на руки диагностическую карту еду в конторку за бумажкой самой важной и название ее протокол тех экспертизы после внесения изменений. Приехал показал все доки они вышли пофоткали авто и сказали ждите дней 10 и снова слова мы вам позвоним. Позвонили конечно гораздо позже, так как попал на майские праздники, приехал забрал волшебную бумагу. Заехал в сбербанк заплатил госпошлину 800р и стал ждать среды, все этап4 завершен.
Этап5. Это начало самого геморра, в моем случае, итак дождавшись среды лечу к 10 в гаи на осмотр, встаю на привычное место осмотра авто и жду, когда ребята с технадзора выйдут. Вышли осмотрели все переделки сделали пару фоток на память сверили все номера агрегатов и сказали доки занесешь в 523 кабинет и пройди сразу осмотр авто на соседней площадке, а именно на той где мы проходим при регистрации и ушел. Сбегал в платные окошки отдал 350р и получил заветное заполненное заявление на осмотр. И вот тут начинается веселье, подходит капитан и говорит я же тебе говорил снимай весь обвес, опа что что вы сказали?, что слышали, я ему стопэ капитан какие обвесы и на основании чего мне их снимать, а он мне незаконно это установил, я ему вы это посмотрите и ознакомтесь, передал ему все доки он их полистал и принялся изучать авто. Итак уважаемый лесенку снять и я опять в ступор, зачем, он не положено, я а как это влияет на безопасность, он авто должна быть как с завода и у вас нет этого в списке внесения, хорошо, ругаться не стал, пошел и снял, так комеди шоу продолжаются, заглядывает сбоку авто и тут же вопрос какого ты нехороший человек переварил верхнее крепление заднего аморта, я ему что сделал? переварили крепление, я да вы что, все родное ничего не тронуто, ладно пойдем дальше, откройте капот, я ему открываю и тут он в ступор, мотора не видно одна сплошная глина)))), ну так получилось с вечера катался по лесу, протирай мне номера чтобы я видел, да конечно все для вас товарищ капитан, протер проверил сверил, открыл двери посмотрел таблички, отдал мне заявление и сказал я что ли должен вписывать твои доработки и ушел, ну хорошо я не гордый написал от руки и подхожу обратно к окошку и опа капитан то ушел на обед, блин не задача, подошел ко второму инспектору объяснил все и он мне поставил штампик. Все осмотры сделаны и я пошел на 5 этаж отдавать доки на подпись. Проходит недельки две и тут мне звонят с технадзора и говорят гражданин у вас не подписали заяву, а я ему а зачем и почему, он так у вас бампер с кенгурином))))), сертифицированный бампер, и нужен сертификат на проставки, да епрст какой сертификат на бу запчасти, ничего не знаю и повесил трубку. Эмоции переполняют лечу в технадзор а там никого, все на выезде, хорошо покурив пару дней интернет нашел я эти сертификаты и поехал обратно в гаи, поднялся сразу к начальнику и говорю ему типо а с какого перепугу я должен вам сертификат предоставить если проставки бу, а он ну и что все что установлено должно иметь сертификат, хорошо показал ему сертификат и он сказал отдайте инспектору их. Зашел в 523 и отдал. Спросил ну что когда подпишите, на что получаю ответ позвоните завтра после 14. Звоню на следующий день и опа нет никто в кабинете, думаю хорошо поеду на след день к открытию. Итак сегодня 29 захожу в 523 и спрашиваю подписали, а он мне ой нет, я ему дайте доки мои пожайлуста я сам зайду и подпишу. В итоги инспектор сам зашел и все подписал. И о да я получил наконец долгожданную бумагу с технадзора и название ее как бальзам на душу Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Все на этом этап5 закончен.
Этап6 обычная регистрация авто плюс к документу которые необходимо это свидетельство с технадзора. Сегодня вечером еду вносить изменения в птс. На все про все заняло почти четыре месяца
Итак товарищи джиперы все узаконил а именно силовики зад перед с лебедкой, шноркель, колеса 33, бодик в 60мм, лифт подвески в 40мм.
Итак а теперь все по порядку. Ударила в лесу ветка по голове и надумал узаконить переделки.
Этап1. Приезжаю в гибдд поднимаюсь на пятый этаж в 523 кабинет и подхожу к инспектору технадзора, задаю вопрос мол узаконить хочу силовики, колеса, на что получаю ответ- пишите заявление и получайте предварительное заключение тех экспертизы, все хорошо спасибо и ушел я восвояси, шутка, написал заявление, что именно я хочу внести и отправился в контору, которая делает запрос в аккредитованную контору на разрешение внести изменения. Приехал в конторку отдал копию паспорта, копию свидетельства на авто, птс, все сертификаты, кстати очень важно иметь все сертификаты, заявление из гибдд, там сделали копии и сказали с вас энная сумма денег и мы вам позвоним, как будет готово предварительное заключение, а именно через дней пять. Перезвонили через неделю, приехал забрал предварительное заключение и отправился готовить авто в сток, ну или почти в сток, на этом этап1 завершен.
Этап2. На полустоковом авто еду в гибдд, а именно в среду и именно к 10.00, так как в другие дни они типо не осматривают, ну и ладно приехал и стою жду, когда же инспектора выйдут на прогулку. И опа чудо ровно в 10 появляются и начинают смотреть авто, сверили номера агрегатов и сделав записи в моем заявлении отдали его мне, с ним я поднялся на 5 этаж сразу к начальнику технадзора и попросил его подписать, очень даже удивился, что подписал без лишних вопросов, все этап2 закончен.
Этап3. После подписанного заявления лечу в сервис устанавливать все переделки. В сервисе получаю все необходимые документы, а именно заявление декларацию и все копии сертификатов сервиса, что они имеют право заниматься переоборудыванием, после чего со всеми переделками и доками из сервиса лечу на сто для получения диагностической карты. Все этап3 завершен.
Этап4. Получив на руки диагностическую карту еду в конторку за бумажкой самой важной и название ее протокол тех экспертизы после внесения изменений. Приехал показал все доки они вышли пофоткали авто и сказали ждите дней 10 и снова слова мы вам позвоним. Позвонили конечно гораздо позже, так как попал на майские праздники, приехал забрал волшебную бумагу. Заехал в сбербанк заплатил госпошлину 800р и стал ждать среды, все этап4 завершен.
Этап5. Это начало самого геморра, в моем случае, итак дождавшись среды лечу к 10 в гаи на осмотр, встаю на привычное место осмотра авто и жду, когда ребята с технадзора выйдут. Вышли осмотрели все переделки сделали пару фоток на память сверили все номера агрегатов и сказали доки занесешь в 523 кабинет и пройди сразу осмотр авто на соседней площадке, а именно на той где мы проходим при регистрации и ушел. Сбегал в платные окошки отдал 350р и получил заветное заполненное заявление на осмотр. И вот тут начинается веселье, подходит капитан и говорит я же тебе говорил снимай весь обвес, опа что что вы сказали?, что слышали, я ему стопэ капитан какие обвесы и на основании чего мне их снимать, а он мне незаконно это установил, я ему вы это посмотрите и ознакомтесь, передал ему все доки он их полистал и принялся изучать авто. Итак уважаемый лесенку снять и я опять в ступор, зачем, он не положено, я а как это влияет на безопасность, он авто должна быть как с завода и у вас нет этого в списке внесения, хорошо, ругаться не стал, пошел и снял, так комеди шоу продолжаются, заглядывает сбоку авто и тут же вопрос какого ты нехороший человек переварил верхнее крепление заднего аморта, я ему что сделал? переварили крепление, я да вы что, все родное ничего не тронуто, ладно пойдем дальше, откройте капот, я ему открываю и тут он в ступор, мотора не видно одна сплошная глина)))), ну так получилось с вечера катался по лесу, протирай мне номера чтобы я видел, да конечно все для вас товарищ капитан, протер проверил сверил, открыл двери посмотрел таблички, отдал мне заявление и сказал я что ли должен вписывать твои доработки и ушел, ну хорошо я не гордый написал от руки и подхожу обратно к окошку и опа капитан то ушел на обед, блин не задача, подошел ко второму инспектору объяснил все и он мне поставил штампик. Все осмотры сделаны и я пошел на 5 этаж отдавать доки на подпись. Проходит недельки две и тут мне звонят с технадзора и говорят гражданин у вас не подписали заяву, а я ему а зачем и почему, он так у вас бампер с кенгурином))))), сертифицированный бампер, и нужен сертификат на проставки, да епрст какой сертификат на бу запчасти, ничего не знаю и повесил трубку. Эмоции переполняют лечу в технадзор а там никого, все на выезде, хорошо покурив пару дней интернет нашел я эти сертификаты и поехал обратно в гаи, поднялся сразу к начальнику и говорю ему типо а с какого перепугу я должен вам сертификат предоставить если проставки бу, а он ну и что все что установлено должно иметь сертификат, хорошо показал ему сертификат и он сказал отдайте инспектору их. Зашел в 523 и отдал. Спросил ну что когда подпишите, на что получаю ответ позвоните завтра после 14. Звоню на следующий день и опа нет никто в кабинете, думаю хорошо поеду на след день к открытию. Итак сегодня 29 захожу в 523 и спрашиваю подписали, а он мне ой нет, я ему дайте доки мои пожайлуста я сам зайду и подпишу. В итоги инспектор сам зашел и все подписал. И о да я получил наконец долгожданную бумагу с технадзора и название ее как бальзам на душу Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Все на этом этап5 закончен.
Этап6 обычная регистрация авто плюс к документу которые необходимо это свидетельство с технадзора. Сегодня вечером еду вносить изменения в птс. На все про все заняло почти четыре месяца
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ижевск
- Марка авто: Лада 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:53
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Урень
- Марка авто: 2121нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Лифтуем ниву
Мне казалось на этом форуме обсуждается "тюнинг" авто , а не то можно ли на ней ездить по дорогам общего пользования. Вам то какая разница как я буду ездить , страховать, проходить т.о., и общатся с ГИБДДшниками??? Тема то не о том.Sash писал(а):На эвакуаторе до места охоты и рыбалки доезжать будет? По дорогам общего пользования как бы нельзя на таком ехать))джокер писал(а):А кто сказал, что моя нива будет проходить тех. осмотр??? Вообще она будет ездить строго на охоту и рыбалку.