Страница 1 из 3
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 11 дек 2012, 10:41
ParaLanik
Добрый день!
Задумался об установке дайвеса, хочу изучить мнение о нём и его полезность.
Как рекламируют его продажи - только одна польза:
"Стабилизатор увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля: - уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах; - дает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля; - способствует уверенному и безопасному вождению; - усиливает крепление заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых нагрузках на задние колеса; - устанавливается на балку заднего моста без сварки."
Устанавливается не сложно (у нас гораздо сложнее найти нормальный, чтобы торсион пружинил. Много подделок из "сырого" прутка)
В итоге пишут, для Нивы (наверное при езде по трассе) вещь полезная.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podv ... p_stab.htm
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 11 дек 2012, 13:38
слава н
У нас уже есть подобная тема
http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=529
К единому мнению так и не пришли....

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 11 дек 2012, 15:08
ParaLanik
Спасибо! перечитал тему. (извиняюсь, что сам её не нашел).
Думаю он больше для реализации индивидуальных амбиций. Как для трассы вещь нужная, при этом резко сокращает многоцелевые возможности Нивки.

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 11 дек 2012, 15:30
Sunny
Я лично считаю задний стабилизатор на Ниве такой же ненужной вещью, как и задние дисковые тормоза. Для лучшей управляемости и устойчивости надо поставить хорошие газонаполненные амортизаторы.
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 12 дек 2012, 09:46
слава н
Амортизаторы - это да-а... И выбор поболее, чем стабилизаторов.
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 16 дек 2012, 23:25
ром
Sunny писал(а):Я лично считаю задний стабилизатор на Ниве такой же ненужной вещью, как и задние дисковые тормоза. Для лучшей управляемости и устойчивости надо поставить хорошие газонаполненные амортизаторы.
согласен насчёт стаба и аммортизаторов. а вот насчёт задних дисковых тормозов... ну да ладно, не в этой теме. а то заругают.
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 21 дек 2012, 19:21
ром
сегодня видел паджеро спорт. сзади стоит стаб. значит не такая уж и бесполезная вещь, коль их иппонцы ставят на внедорожники.
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 21 дек 2012, 21:36
ParaLanik
У меня задний стоял на командирском УАЗике (передний от Газели). На трассе очень полезная штука - на поворотах, машина приседает а не клониться. На гребенке - не раскачивается. УАЗку "козлом" называют, с задним стабилизатором - он стал сооовсем не "колел". Сейчас знакомый на нем гоняет с его слов авто врезается в повороты (у него УАЗ рабочий без заднего стаба - он на нём теперь боится ездить) К хорошему привыкаешь быстро.

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 22 дек 2012, 09:34
Sunny
Мне Ледяев сказал, что для М-ки лучший вариант в плане улучшения ходовых качеств на асфальте - газонаполненные амы по кругу и жёсткий вариант 01-х пружин сзади. Это, конечно, если картошку мешками в багажнике не возишь

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 22 дек 2012, 18:21
ром
а тебе Ледяев про улучшение ходовых качеств вне асфальта не проговорился?
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 23 дек 2012, 09:18
Sunny
ром, об улучшении ходовых качеств вне асфальта уже столько сказано, в том числе и на этом форуме

Просто в данной теме разговор начался с заднего стабилизатора - а это касается именно асфальта.
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 23 дек 2012, 11:53
ром
а Ледяев непререкаемый авторитет? мне например Христозупполо как то говорил что "газовые" аммы гуано для нивы. и лучше ставить задний стаб. так кто из них прав?
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 23 дек 2012, 13:30
Sunny
Для тех, кто не знает - Михаил Иванович Ледяев, это ведущий испытатель ВАЗа по теме LADA 4x4, причём работает на этом поприще уже много лет. Его команда ездила на Нивах и со стабилизатором, и с А-образным рычагом в задней подвеске, и с различными типами амов, и ещё много с чем... Именно они и предложили модернизированные подвески, которые были внедрены на М-ках и заслужили высокую оценку многих нивоводов. Так что лично для меня Ледяев - авторитет, но своего мнения я никому не навязываю
ром, если Вы считаете авторитетом Христозупполо - это Ваше законное право и я Вас отнюдь не собираюсь переубеждать
Да и другие посетители нашего форума вольны сами выбрать, кому доверять - Ледяеву, или Христозупполо

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 23 дек 2012, 17:10
Warlock
ром, я тебя приглашал летом махнуть в Тольятти на Нивафест. Я говорил, что будет интересно. У тебя была прекрасная возможность поговорить лично с Михаилом Ледяевым. Но ты решил , что тебе это не надо. Так , прости, тогда
какого хрена ты пытаешься бить себя пяткой в грудь сейчас?!

Не солидно как то

Ничего личного, но просто тот кто действительно хочет владеть информацией- стремится ее получить, а не выказывает себя интернетболтуном. Извини, но сейчас это выглядит именно так.

P.S. Ребята испытатели не зря свой хлеб едят! (поверь на слово) А если б ты видел ( посетив завод) в каких скотских условиях производят Ниву, ты бы , наверное, как и я крайне удивился как вообще на выходе из цеха получается автомобиль!
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 23 дек 2012, 18:27
ром
я ща расплачусь

. мне стыдно
а если честно, то все эти "модернизации" сто лет как в гаражах приделывают к машинам. исправляют заводские косяки и ... ладно, молчу. молитесь на на этих святых людей. Вашей веры не опошлю.
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 23 дек 2012, 18:36
авдей
WarlockЧуток вступлюсь за Рома. Кто прав по поводу амов Ледяев или Хрис....о мне пофиг. Я привык доверять своим ощущениям после езды на тех или иных амах.Универсальных нет, всё зависит от типа дорожного покрытия и манеры езды. До фигища я их поменял на своих четырёх нивах. Я по поводу МАХНУТЬ в ТОЛЬЯТТИ. У Рома машина заточена под бездорожье. И когда машина одна в семье, и когда ты на комплект хорошей МТшки копишь полгода, и в отпуске не был по 5 лет из-за работодателей сволочей и хрен ещё когда вырвешся, Да даже если и есть время, то посмотришь на Ниву на 31-х колёсах, прикинешь пробег до туда и обратно по асфальту , то даже если там БОГ будет советы давать за жизнь, десять раз подумаешь ехать иль нет.А то ты больно размахался. Нивы все разные и люди тоже. Я махнул в этом году на моря всякие без шумки в салоне, на 31-й МТ ( потому как на другую средствов нету) на 44-х парах.Семья вытерпела, но какой ценой я видел по их лицам. Уж не знаю чё Ром ввязался в эту тему, сам ведь почти каждую субботу в говнище ныряет, машину всю перетряхивает с закрытыми глазами, знает чё почём в ней и что лучше для неё.
Щас ты наверное скажешь что на нивафест приехала куча машин с Приморья на 33-х Симаках и т.д., но ещё раз повторю все люди и машины разные и Ром ни когда болтуном не был и в своём сообщении пяткой ни куда себя не бил. ром спросил Sunny ответил, а вот какого хрена ты раздухарился не понятно.
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 23 дек 2012, 18:58
Sunny
Я ваабще-то убежденный атеист, никогда ни на кого не молился и вряд-ли буду

Просто у меня есть возможность периодически лично общаться со специалистами ВАЗа и ДжиЭма, и я с радостью делюсь полученной инфой с посетителями форума, у которых такой возможности нет, так как понимаю, что далеко не все нивоводы могут приехать в Тольятти. А вот как относится к этой инфе, повторяю, - личное дело каждого. Ведь у каждого из нас в голове есть свой Христозупполо

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 23 дек 2012, 19:21
авдей
Sunny 
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 23 дек 2012, 19:26
ром
Warlock писал(а):ром, А если б ты видел ( посетив завод) в каких скотских условиях производят Ниву, ты бы , наверное, как и я крайне удивился как вообще на выходе из цеха получается автомобиль!
выполнять свою работу на совесть - эт долг каждого работника! ты видел в каких условиях авдей трудиться? не видел конечно. а ты хоть спроси у него чем он на этой работе дышит... при этом и честно выполняя порученную задачу!
...а то "бедненькие, в каких условиях они работают!

" тьфу, нашёл чё написать! да в таких условиях 80% рабочего класса пашут.
Sunny, извиняюсь за свои слова в адрес газонаполненных амортизаторов!
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 23 дек 2012, 19:35
авдей
О, я уже герой и мученик. Хорош, давайте про этот стабилизатор.