Страница 2 из 3

Re: Главные пары

Добавлено: 08 янв 2013, 14:35
Фикус
Володь, да там вроде свежее все. Пробег 4500. Или пары вживлять в редуктор проблемно?

Re: Главные пары

Добавлено: 08 янв 2013, 15:07
владимир55
Просто разница в цене между парами и редуктором в сборе примерно 1 тыс рублей, а собрать и отрегулировать 1,5 тысячи.

Re: Главные пары

Добавлено: 08 янв 2013, 19:17
Фикус
владимир55, а ты уверен, что перерегулировать ;;-))) после покупки не надо? :du_ma_et: Этож наш автопром, да ещё и зап.часть)))

Re: Главные пары

Добавлено: 08 янв 2013, 19:57
владимир55
Купил редуктор в сборе поставил у понял что гудит у меня всё-таки багажник. ;;-))) .

Re: Главные пары

Добавлено: 08 янв 2013, 21:19
Sunny
Фикус, редукторы с парой 4,3 наш автопром не делает, это уже как найдешь. Я поищу тут, в Тольятти.

Re: Главные пары

Добавлено: 08 янв 2013, 21:39
Фикус
во как! :sh_ok: А кто же делает? Загранишники? :ti_pa:

Re: Главные пары

Добавлено: 20 янв 2013, 15:29
Фикус
Sunny. Саш, ну как, не удалось узнать про редукторы? Главные пары отдельно, меня отговорили брать, по сему редукторы в сборе нужны, передний и задний. Предложили мне замену на 4.3, вместе с работой за 24тыр. Интересно, какие цены у твоего источника? Жду вопчем твоего вердикта, так как через тебя по любому будет надёжнее :mi_ga_et:

Re: Главные пары

Добавлено: 20 янв 2013, 16:08
Sunny
Дим, завтра напишу точные цены на данный момент. Кстати, есть ещё вариант уже со встроенным самоблоком.

Re: Главные пары

Добавлено: 20 янв 2013, 16:14
Фикус
А так ли самоблок мне нужен-то...? Вроде читал, что узел становится более нежным местом, да и 20 процентов говён, не думаю, что стоят самоблоков...Ресурс редуктора вроде становится значительно меньше, стружка в масле в избытке....
Если не прав, поправь пожалуйста, ветка вроде подходит.

Re: Главные пары

Добавлено: 20 янв 2013, 17:01
АМПЕР
редуктора лучше всего брать бу. родные копеечные маде ин ссср,лучше не найдёш,качество метала гарантировано,цена от 500руб до 3000руб в зависимости от жадности продавца,состояние как правило у всех просто замечательное,во всяком случае из тех что я видел и перебирал (8шт) абсолютно все были исправны,на некоторых менял подшипники,сами гп. отличные не смотря на то что прошли х.з сколько,пройдут ещё столько.
и того за два редуктора в месте с перетряской и настройкой в 10тыщ полюбому уложишся,при наличии качественных подшипников(не с пластиковым сепаратором :-( ) и недеформированой втулкой имееш комплект редукторов которые тебе прослужат до списания машины.
самоблок у меня в зм. стоит уже три года,про прочность скажу так в отличии от штатного дифа у которого всегда есть люфты и бывает что выкрашиваются сателиты и полуосевые шестерни у самоблока этого нет,как и пресловутого трансмиссионного удара в зм при прогании.
если у штатного дифа поворот флянца редуктора в 45 градусов не предел то у меня на самоблоке он ничтожный.
стружка при приработке есть,потом совсем мало.

Re: Главные пары

Добавлено: 20 янв 2013, 17:07
Фикус
АМПЕР, может возьмёшься? От и до за чирик? :a_g_a: я буду только за! :co_ol: у моей пробег только 5500, так-что с подшипниками думаю всё в порядке. Или подши в редукторе свои?

Re: Главные пары

Добавлено: 20 янв 2013, 17:14
Sunny
Фикус Во-первых, откуда у тебя инфа про "низкий ресурс" и "стружку в масле"? Я вот, например, на личном опыте знаю, что при установленном самоблоке на ОЧЕНЬ сложном участке бездорожья (как правило, на триалах) может полететь полуось. А про другие "ужасы" не знаю. Во-вторых, самоблок нужен не только в говнах. Он хорошо помогает и в городе во время сильных снегопадов. Я вот зимой никогда не чищу свое место на стоянке, так как при наличии самоблока только в заднем мосту и сам проезжаю без проблем, и других еще таскаю :-): Да и на занесенных снегом дорогах машина идет увереннее. И по песку ездить не страшно (летом я регулярно вожу семью купаться на песчаный полуостров Копылово на Волге). Так что я лично считаю, что на каждой Нивке задний самоблок не помешает. Ну а тем, кто больше времени проводит на бездорожье, еще и передний нужен.

Re: Главные пары

Добавлено: 20 янв 2013, 17:18
Фикус
Саш, на сколоко меняется цена вопроса "С" и "без" самоблока? Ну примерно хотя бы

Re: Главные пары

Добавлено: 20 янв 2013, 18:01
Sunny
Дим, ну подожди до завтра, напишу точно :-):

Re: Главные пары

Добавлено: 20 янв 2013, 18:05
Фикус
Лады Саш, буду благодарен))))

Re: Главные пары

Добавлено: 20 янв 2013, 19:06
Сантёр-монтёр
Фикус писал(а):Лады Саш, буду благодарен))))
тоже интересно...

Re: Главные пары

Добавлено: 21 янв 2013, 10:40
Sunny
Дим, Сантёр-монтёр, написал в личку.

Re: Главные пары

Добавлено: 21 янв 2013, 12:46
Фикус
Sunny, премного благодарен! Ответил туда же :dan_ser:

Re: Главные пары

Добавлено: 25 янв 2013, 23:45
Фикус
Sunny, пошуршал по инету, по знакомым...Твоё предложение самое заманчивое Саш!!! Как только соберусь с ден.знаками, тут же маякну тебе. Спасибо!!!

Re: Главные пары

Добавлено: 23 окт 2014, 19:37
AlexBor
Вопрос дилетанта:
Машина на ГП 4,3 (4,4) и резиной 235/75R15 ведет себя на трассе так же как с ГП 3,9 и резиной 175/80 R16 или лучше?
В плане динамики, при обгоне, тяги на подъем....