Страница 6 из 6

Re: двигатель

Добавлено: 13 янв 2015, 15:43
Shade
Alexx писал(а):Смещение оси ШПГ относительно оси КВ на двигателях Тойота.
"Оси цилиндров смещены на 8 мм (0,31 дюйма) в сторону впускных каналов относительно оси коленчатого вала. Таким образом, возникающая при максимальном давлении в камере сгорания сила, которая прижимает поршень к стенке цилиндра, уменьшена, что положительно сказывается на топливной экономичности."
http://toyota-engine.ru/engines/dvigatel-1kr-fe
Имхо, снижение бокового давления поршня на стенку цилиндра пойдет на пользу и маслоголодному моторчику 1,7i 21214. Задиры на стенках, увеличение ресурса...
Топливная экономичность - тоже немаловажный для Нивы момент.
Shade-tlt, покажи, пожалуйста, эту картинку конструкторам.
а ты знаешь принцип действия двс Ока? :-)

у меня закусило "пилота" в итоге цепь порбежала на ходу 3-4 звена...

Re: двигатель

Добавлено: 13 янв 2015, 17:38
Alexx
Shade-tlt писал(а): а ты знаешь принцип действия двс Ока? :-)
у меня закусило "пилота" в итоге цепь порбежала на ходу 3-4 звена...
Тойота продает каждый год около десяти миллионов автомобилей. Про отзывы по причине закусывания пилота - чет я не помню, когда такое было.
Чугунное воплощение идеи по разнесению осей ЦПГ и КВ - счастливый шанс избежать сокращения для конструкторов ВАЗа.
Пусть делают 16 клапанов и разносят оси - глядишь, Нива и поедет 6 литров по трассе, 8 в городе, 10 в лесу.
Типа вот такой моторчик http://toyota-engine.ru/engines/seria-tr
Обратите внимание на расположение генератора - это же мечта нивовода!
Для удешевления агрегата системой VVT-i можно пренебречь, кондиционер - как опция, лично мне в лесу не нужен

Re: двигатель

Добавлено: 13 янв 2015, 19:06
Sash
Alexx писал(а):Тойота продает каждый год около десяти миллионов автомобилей. Про отзывы по причине закусывания пилота - чет я не помню, когда такое было.
Пилот был установлен самостоятельно, завод его не ставит, значит и ответственность за это несет человек установивший сей девайс.

Re: двигатель

Добавлено: 13 янв 2015, 21:37
слава н
Alexx
А ты думаешь на вазовских моторах нет смещения?
Попробуй поставить поршень наоборот - услышишь чудный стук :-)
Величину смещения не помню.
На москвичевские моторы подходили поршня от газона. А вот ездить на них больше 80км/ч на прямой передаче было низзя, потому как они начинали подклинивать. Разница кОсмических и газоновских поршней была, как раз в смещении поршневого пальца. На каком поршне не было смещения? Правильно на газоновском.
з.ы. без системы vvt-i хорошего момента на низах и хорошей мошности одновременно, практически нереально.
Shade-tlt
А я отказался от идеи установки АНЦ Пилот после нескольких обзоров в сети. Кстати обзоры не были отрицательными. Просто меня напрягло наличие люфта при натяжке.
Свой АНЦ разбирал? Почему он заклинил?

Re: двигатель

Добавлено: 14 янв 2015, 11:11
Alexx
слава н писал(а):Alexx
А ты думаешь на вазовских моторах нет смещения?
На ВАЗовских моторах смещение пальца или смещение осей?
Пусть Shade-tlt внесет ясность.
слава н писал(а): з.ы. без системы vvt-i хорошего момента на низах и хорошей мошности одновременно, практически нереально.

Да я, в общем-то, и не против отсутствия супермощности на редлайне, я за момент на низах. Мне авто для по лесу ездить.
У моторчика TR есть бразильская газовая версия TR-FPE, там сдвига фаз нет, но момент выше, чем на бензине.

Re: двигатель

Добавлено: 14 янв 2015, 11:20
Sash
Цитата из книги про ниву: "Отверстие под поршневой палец смещено на 1,2 мм от диаметральной плоскости поршня, поэтому при установке поршня необходимо ориентироваться по выбитой стрелке на его днище: она должна быть направлена в сторону шкива коленчатого вала.". Не 8 мм конечно, но все же :-):

Re: двигатель

Добавлено: 14 янв 2015, 11:26
Alexx
Про палец и стрелку на ВАЗах я и раньше читал, имхо, это на любом авто такой хайтеч.
Эх, не проявят двигателисты ВАЗа инициативы, незавидна их судьба :ze_va_et:

Re: двигатель

Добавлено: 14 янв 2015, 12:55
Shade
а мы отдыхаем до 19-го ::yaz-yk: ::yaz-yk:
Закусило пружину... кстати Sash, мне по гарантии обращаться поздно.... лет так на 20 :)))

Re: двигатель

Добавлено: 14 янв 2015, 13:11
Sash
Shade-tlt писал(а):Закусило пружину... кстати Sash, мне по гарантии обращаться поздно.... лет так на 20 :)))
Дык я это к тому что это не вазовское изделие. Собственно, посмотрев обзор конструкции пилота у Травникова на его канале я купил натяжитель другого производителя :-):

Re: двигатель

Добавлено: 14 янв 2015, 13:37
слава н
Alexx писал(а):....У моторчика TR есть бразильская газовая версия TR-FPE, там сдвига фаз нет, но момент выше, чем на бензине.
У моего форда есть газовая модификация двигателя. По моменту не знаю, а вот мощности слегка поболее. Правда очень "слегка" :-)
Минус данного мотора в том, что он питается только газом (для бензина там слишком большая степень сжатия), а запас газа на машине меньше чем бензина (по пробегу).