Страница 1 из 6

двигатель

Добавлено: 16 июл 2012, 21:28
Warlock
Ездил я ездил.... И на третьем году что то мне совсем перестало хватать мощности и крутящего момента нашего унылого двигателя. Выходы из положения конечно есть, но вот не знаю какой из них выбрать(((( Итак:
1. Доработать головку блока цилиндров ( ГБЦ ) просто, не дорого, но! Что то мне подсказывает, что итак прожорливая машинка с маленьким запасом хода, начнет кушать еще больше.
2. Установка турбокомпрессора. Интересная затея, прирост порядка 30% . Но! Лишний обслуживаемый агрегат.
3. Установить двигатель от Приоры ( есть уже вполне жизнеспособные наработки) но! Тут и расход топлива и больший вес двигателя.
4. Установить дизельный двигатель от Пежо, Ниссана, Тойоты ( все вполне становятся ) . Но! Вес, крутящий момент( как бы не порвал коробку, мост, шрусы) и дорого, зараза! Хотя... При нашем маленьком баке дизель был бы оптимальной переделкой.
По ценам: безусловно доработка ГБЦ самая дешевая операция, порядка 25 000. Турбина с установкой- 55 000. Двигатель от Приоры- порядка 90 000 с установкой. Дизельные двигатели- 180 000 с установкой.
Безусловно я бы поставил дизель не глядя, но , блин, кузов Нивы столько не проживет, сколько проживет дизельный двигатель!((( и опять же вопрос что делать с трансмиссией?! Легче просто купить другую машину!
В общем стою в крутом раздумье. Может быть есть у кого какие соображения?

Re: двигатель

Добавлено: 17 июл 2012, 05:07
TaIpAn
Пары 4.44, коробка от копейки, внутри на палку трипоиды :-)

А вообще я считаю что нет смысла улучшать динамику Нивы.. Не затем она создана..

Re: двигатель

Добавлено: 17 июл 2012, 08:09
Sunny
Warlock, а почему ты решил, что двигатель от Приоры приведет к повышенному расходу топлива, и почему ты считаешь, что сей двигатель тяжелее нивовского?
А я бы выбрал вариант с облегченной ШПГ (как это сделано на приоровском и грантовском двигателях) - порядка 10 л. с. прибавится, а затраты мизерные. Вот только пока такой вариант никто не предлагает :-(

Re: двигатель

Добавлено: 17 июл 2012, 10:05
Sunny
Ну так вот, масса нивовского двигателя 21214 - 122 кг, масса приоровского двигателя 21126 - 115 кг ::yaz-yk: При этом мощность увеличивается с 80 до 98 л. с., момент - со 127 до 145 Нм :dan_ser:

Re: двигатель

Добавлено: 17 июл 2012, 15:43
Sunny
Буквально несколько минут назад общался с одним авторитетным специалистом по двигателям. И вот что он мне поведал. Мощность двигателя определяет максимальную скорость автомобиля, поэтому нивовскому мотору нужно увеличивать не мощность а крутящий момент, который в основном зависит от рабочего объёма двигателя.
Есть такие коленчатые валы, которые увеличивают ход поршня со стандартных 80 мм до 84 или даже 88 мм (объём двигателя становится соответственно 1,8 и 1,9 литра). Также при этом надо устанавливать соответствующим образом доработанные поршни - и ВСЁ :ya_hoo_oo: А я теперь знаю, где это всё можно достать :smu:sche_nie:

Re: двигатель

Добавлено: 06 авг 2012, 19:00
Иван
кто ставил двигатель с приоры на шевроле ниву? я тоже хочу поставить.интересен какой расход бензина и скорость.

Re: двигатель

Добавлено: 07 авг 2012, 21:05
Warlock
Иван, как я понял, первые попытки вживления только-только состоялись, посему статистика врядли есть. По мне, так легче турбокомпрессор. Не будет заморочек с гаи по внесению изменений.

Re: двигатель

Добавлено: 08 авг 2012, 07:41
слава н
Кстати, да. Вкорячить можно что угодно, а вот о документальной стороне вопроса как-то забываем.
Хотелось бы узнать кто и как оформлял замену на НЕнивовский двигатель....

Re: двигатель

Добавлено: 08 авг 2012, 08:02
Sunny
Я думаю, что вряд-ли кто-нибудь открыто расскажет, как он оформлял замену двигателя на НЕнивовский, так как это и есть основное ноу-хау такой переделки :-)

двигатель 1,5 на ниву

Добавлено: 11 янв 2013, 20:26
pavos
народ. просветите плиз....
ниву держу недавно (чайник) :smu:sche_nie: . брал с рук. по дурости попал на капиталку движка. это порядка 20 тыров.
Вопрос: на 13 нивку движок 1,5 можно воткнуть? я имею ввиду по мощи - хватит?
развалов поблизости нет. а капиталка не вариант - кузов гнилой, машина того не стоит

Re: двигатель 1,5 на ниву

Добавлено: 11 янв 2013, 20:33
Алена
pavos, cтесняюсь спросить, а почему не 1.7, как положено? Нет его у Вас в наличии что ли?

Re: двигатель 1,5 на ниву

Добавлено: 11 янв 2013, 20:54
pavos
так точно.как я писал выше разборов рядом нет, а ремонт своего вытягивает на 20 тыров.

Re: двигатель

Добавлено: 11 янв 2013, 22:55
Sash
А движок 1,5 от какого авто будет? Если опустить вопрос с его габаритами и креплением, то надо смотреть по крутящему моменту наверное, чтобы был не сильно ниже заводского 1,7. Ну и вопрос с постановкой на учет в ГИБДД потом надо решать как-то будет, хотя вроде сейчас двигатель не смотрят...

Re: двигатель

Добавлено: 12 янв 2013, 00:11
Лилия
Sunny писал(а):Я думаю, что вряд-ли кто-нибудь открыто расскажет, как он оформлял замену двигателя на НЕнивовский, так как это и есть основное ноу-хау такой переделки :-)
прямо в ТОЧКУ. В народе поговаривают, что скоро при регистрации на двигатели не будут обращать внимания, но мне не верится - объём влияет на налог... вот когда его в стоимость горючки включат - тогда возможно и будет такое.
Муж видел в продаже в Армавирском магазине жигулевские двигатели 2.0 литра - 130 лошадок. Есть мнения - хорош ли?, может стОит ЕГО "вставить" под капот?

Re: двигатель

Добавлено: 12 янв 2013, 00:48
Sash
Лилия, я так понимаю это какой-то самосбор. А если так, то я бы не стал брать, неизвестно какой у него будет ресурс и будет ли вообще )) Ну и надо знать какой крутящий момент он дает, т.к. нивовская трансмиссия (и так сильно нагруженная) может его и не переварить.

Re: двигатель

Добавлено: 12 янв 2013, 09:55
Sunny
pavos , полуторалитровый двигатель, если имеется ввиду вазовский - то это от классики, он точно на Ниву легко встанет, но будет явно слабоват...
Лилия, двухлитровые вазовские движки делают несколько тюнинговых фирм, там делов-то - заменить коленвал и поршни. Но качество у разных фирм разное, если брать, то только от проверенных производителей. Кстати, блок в этом случае остается стандартный, так что проблем с оформлением нет.
Sash, ресурс форсированного двигателя и трансмиссии при его установке во многом зависит от манеры езды. Но с таким движком, как правило, спокойно не ездят - иначе зачем его ставить :-)

Re: двигатель

Добавлено: 12 янв 2013, 16:45
Лилия
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /21203.htm
http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=14880
муж мне говорил про этот двигатель - 21203 - 60 т.руб. стоил в магазине, оказывается у него 115 л.с.

Re: двигатель

Добавлено: 12 янв 2013, 18:21
Sash
я бы не стал эксперементировать с установкой на свою машину, запчастей наверняка не найдешь, а если и есть то поди в разы дороже обычных ((

Re: двигатель

Добавлено: 12 янв 2013, 18:27
Лилия
Sash, наверно ты прав по поводу запчастей. Я еще не привыкла к мысли, что машина требует себе запчасти - Тойоты в семье с 95 года - запчасти почти не "кушали".

Re: двигатель

Добавлено: 12 янв 2013, 18:35
Sunny
Лилия, мотор 21203 - это несбывшаяся вазовская мечта :-( Их никто и никогда не производил. И откуда он вдруг появился в армавирском магазине, да ещё всего лишь за 60 тыс. :sh_ok: Сечас ВАЗ делает только моторы 21214 (1,7 литра), даже 1,8-литровые ОПП уже не выпускает :-( А моторы 1,9 или 2,0 литра делают только тюнинговые компании, причем, как я уже писал, там на 214-й блок ставят только другой коленвал и поршни, а головка остается 8-клапанная. И даже такая переделка стандартного мотора обойдется минимум в 55 - 60 тыс. :a_g_a: