а ты знаешь принцип действия двс Ока?Alexx писал(а):Смещение оси ШПГ относительно оси КВ на двигателях Тойота.
"Оси цилиндров смещены на 8 мм (0,31 дюйма) в сторону впускных каналов относительно оси коленчатого вала. Таким образом, возникающая при максимальном давлении в камере сгорания сила, которая прижимает поршень к стенке цилиндра, уменьшена, что положительно сказывается на топливной экономичности."
http://toyota-engine.ru/engines/dvigatel-1kr-fe
Имхо, снижение бокового давления поршня на стенку цилиндра пойдет на пользу и маслоголодному моторчику 1,7i 21214. Задиры на стенках, увеличение ресурса...
Топливная экономичность - тоже немаловажный для Нивы момент.
Shade-tlt, покажи, пожалуйста, эту картинку конструкторам.
у меня закусило "пилота" в итоге цепь порбежала на ходу 3-4 звена...