Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

двигатель

Серьезный тюнинг, подготовка к соревнованием, постройка автомобиля

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

двигатель

Сообщение Warlock »

Ездил я ездил.... И на третьем году что то мне совсем перестало хватать мощности и крутящего момента нашего унылого двигателя. Выходы из положения конечно есть, но вот не знаю какой из них выбрать(((( Итак:
1. Доработать головку блока цилиндров ( ГБЦ ) просто, не дорого, но! Что то мне подсказывает, что итак прожорливая машинка с маленьким запасом хода, начнет кушать еще больше.
2. Установка турбокомпрессора. Интересная затея, прирост порядка 30% . Но! Лишний обслуживаемый агрегат.
3. Установить двигатель от Приоры ( есть уже вполне жизнеспособные наработки) но! Тут и расход топлива и больший вес двигателя.
4. Установить дизельный двигатель от Пежо, Ниссана, Тойоты ( все вполне становятся ) . Но! Вес, крутящий момент( как бы не порвал коробку, мост, шрусы) и дорого, зараза! Хотя... При нашем маленьком баке дизель был бы оптимальной переделкой.
По ценам: безусловно доработка ГБЦ самая дешевая операция, порядка 25 000. Турбина с установкой- 55 000. Двигатель от Приоры- порядка 90 000 с установкой. Дизельные двигатели- 180 000 с установкой.
Безусловно я бы поставил дизель не глядя, но , блин, кузов Нивы столько не проживет, сколько проживет дизельный двигатель!((( и опять же вопрос что делать с трансмиссией?! Легче просто купить другую машину!
В общем стою в крутом раздумье. Может быть есть у кого какие соображения?

Аватара пользователя
TaIpAn
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:10
Пол: Мужчина
Город, регион: Железнодорожный
Марка авто: ВАЗ 21213
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: двигатель

Сообщение TaIpAn »

Пары 4.44, коробка от копейки, внутри на палку трипоиды :-)

А вообще я считаю что нет смысла улучшать динамику Нивы.. Не затем она создана..

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: двигатель

Сообщение Sunny »

Warlock, а почему ты решил, что двигатель от Приоры приведет к повышенному расходу топлива, и почему ты считаешь, что сей двигатель тяжелее нивовского?
А я бы выбрал вариант с облегченной ШПГ (как это сделано на приоровском и грантовском двигателях) - порядка 10 л. с. прибавится, а затраты мизерные. Вот только пока такой вариант никто не предлагает :-(

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: двигатель

Сообщение Sunny »

Ну так вот, масса нивовского двигателя 21214 - 122 кг, масса приоровского двигателя 21126 - 115 кг ::yaz-yk: При этом мощность увеличивается с 80 до 98 л. с., момент - со 127 до 145 Нм :dan_ser:

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: двигатель

Сообщение Sunny »

Буквально несколько минут назад общался с одним авторитетным специалистом по двигателям. И вот что он мне поведал. Мощность двигателя определяет максимальную скорость автомобиля, поэтому нивовскому мотору нужно увеличивать не мощность а крутящий момент, который в основном зависит от рабочего объёма двигателя.
Есть такие коленчатые валы, которые увеличивают ход поршня со стандартных 80 мм до 84 или даже 88 мм (объём двигателя становится соответственно 1,8 и 1,9 литра). Также при этом надо устанавливать соответствующим образом доработанные поршни - и ВСЁ :ya_hoo_oo: А я теперь знаю, где это всё можно достать :smu:sche_nie:

Иван
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 17:08
Пол: Мужчина
Город, регион: Пермь
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: двигатель

Сообщение Иван »

кто ставил двигатель с приоры на шевроле ниву? я тоже хочу поставить.интересен какой расход бензина и скорость.

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: двигатель

Сообщение Warlock »

Иван, как я понял, первые попытки вживления только-только состоялись, посему статистика врядли есть. По мне, так легче турбокомпрессор. Не будет заморочек с гаи по внесению изменений.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: двигатель

Сообщение слава н »

Кстати, да. Вкорячить можно что угодно, а вот о документальной стороне вопроса как-то забываем.
Хотелось бы узнать кто и как оформлял замену на НЕнивовский двигатель....
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: двигатель

Сообщение Sunny »

Я думаю, что вряд-ли кто-нибудь открыто расскажет, как он оформлял замену двигателя на НЕнивовский, так как это и есть основное ноу-хау такой переделки :-)

pavos
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:07
Пол: Мужчина
Город, регион: Зуевка
Марка авто: ваз 21213
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

двигатель 1,5 на ниву

Сообщение pavos »

народ. просветите плиз....
ниву держу недавно (чайник) :smu:sche_nie: . брал с рук. по дурости попал на капиталку движка. это порядка 20 тыров.
Вопрос: на 13 нивку движок 1,5 можно воткнуть? я имею ввиду по мощи - хватит?
развалов поблизости нет. а капиталка не вариант - кузов гнилой, машина того не стоит

Алена
Движок (Бывалый)
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29
Пол: Женщина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: двигатель 1,5 на ниву

Сообщение Алена »

pavos, cтесняюсь спросить, а почему не 1.7, как положено? Нет его у Вас в наличии что ли?

pavos
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:07
Пол: Мужчина
Город, регион: Зуевка
Марка авто: ваз 21213
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: двигатель 1,5 на ниву

Сообщение pavos »

так точно.как я писал выше разборов рядом нет, а ремонт своего вытягивает на 20 тыров.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: двигатель

Сообщение Sash »

А движок 1,5 от какого авто будет? Если опустить вопрос с его габаритами и креплением, то надо смотреть по крутящему моменту наверное, чтобы был не сильно ниже заводского 1,7. Ну и вопрос с постановкой на учет в ГИБДД потом надо решать как-то будет, хотя вроде сейчас двигатель не смотрят...

Лилия
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:20
Пол: Женщина
Город, регион: Армавир
Марка авто: Ваз 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: двигатель

Сообщение Лилия »

Sunny писал(а):Я думаю, что вряд-ли кто-нибудь открыто расскажет, как он оформлял замену двигателя на НЕнивовский, так как это и есть основное ноу-хау такой переделки :-)
прямо в ТОЧКУ. В народе поговаривают, что скоро при регистрации на двигатели не будут обращать внимания, но мне не верится - объём влияет на налог... вот когда его в стоимость горючки включат - тогда возможно и будет такое.
Муж видел в продаже в Армавирском магазине жигулевские двигатели 2.0 литра - 130 лошадок. Есть мнения - хорош ли?, может стОит ЕГО "вставить" под капот?
Если умничаю, значит муж где-то рядом...

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: двигатель

Сообщение Sash »

Лилия, я так понимаю это какой-то самосбор. А если так, то я бы не стал брать, неизвестно какой у него будет ресурс и будет ли вообще )) Ну и надо знать какой крутящий момент он дает, т.к. нивовская трансмиссия (и так сильно нагруженная) может его и не переварить.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: двигатель

Сообщение Sunny »

pavos , полуторалитровый двигатель, если имеется ввиду вазовский - то это от классики, он точно на Ниву легко встанет, но будет явно слабоват...
Лилия, двухлитровые вазовские движки делают несколько тюнинговых фирм, там делов-то - заменить коленвал и поршни. Но качество у разных фирм разное, если брать, то только от проверенных производителей. Кстати, блок в этом случае остается стандартный, так что проблем с оформлением нет.
Sash, ресурс форсированного двигателя и трансмиссии при его установке во многом зависит от манеры езды. Но с таким движком, как правило, спокойно не ездят - иначе зачем его ставить :-)

Лилия
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:20
Пол: Женщина
Город, регион: Армавир
Марка авто: Ваз 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: двигатель

Сообщение Лилия »

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /21203.htm
http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=14880
муж мне говорил про этот двигатель - 21203 - 60 т.руб. стоил в магазине, оказывается у него 115 л.с.
Если умничаю, значит муж где-то рядом...

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: двигатель

Сообщение Sash »

я бы не стал эксперементировать с установкой на свою машину, запчастей наверняка не найдешь, а если и есть то поди в разы дороже обычных ((

Лилия
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:20
Пол: Женщина
Город, регион: Армавир
Марка авто: Ваз 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: двигатель

Сообщение Лилия »

Sash, наверно ты прав по поводу запчастей. Я еще не привыкла к мысли, что машина требует себе запчасти - Тойоты в семье с 95 года - запчасти почти не "кушали".
Если умничаю, значит муж где-то рядом...

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: двигатель

Сообщение Sunny »

Лилия, мотор 21203 - это несбывшаяся вазовская мечта :-( Их никто и никогда не производил. И откуда он вдруг появился в армавирском магазине, да ещё всего лишь за 60 тыс. :sh_ok: Сечас ВАЗ делает только моторы 21214 (1,7 литра), даже 1,8-литровые ОПП уже не выпускает :-( А моторы 1,9 или 2,0 литра делают только тюнинговые компании, причем, как я уже писал, там на 214-й блок ставят только другой коленвал и поршни, а головка остается 8-клапанная. И даже такая переделка стандартного мотора обойдется минимум в 55 - 60 тыс. :a_g_a:

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»