Установил автономный отопитель под капот
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- Alexzander
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 19:55
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Западная Сибирь
- Марка авто: ВАЗ-2131
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Установил автономный отопитель под капот
Доброго всем. Расскажу про быструю экспресс-установку Автономного Отопителя под капот Нивы.
Машина служебная ВАЗ-2131. Работаю на ней. Приходится сидеть иногда подолгу в ожидании. Мерзну как цуцик. Если постоянно сидеть с работающим двигателем, то так и себе ничего не останется.
Вообщем задача была установить китайский автономный отопитель по простому и по быстрому. И при необходимости его так же быстро демонтировать. Все получилось.
Купил китайскую автономку в полном установочном комплекте. Штучка на 2 кВт./12 вольт, маленькая. Заказал на Кобзоне по скидке в январе. Переживал, что в комплекте гигантский топливный бак на 7 литров, будет некуда приладить. Но и это решилось очень просто.
Все, что надо было просверлить это два отверстия под болты М8 в подставке для запаски, одну дыру в панели для патрубка-воздуходува и одно отверстие 25 мм в панели для проталкивания фишки с проводом пульта управления.
Все остальное установилось без каких-то дополнительных манипуляций. В 12 часов дня получил коробку с отопителем, в 18:30 уже запустил систему. Много времени ушло на кумекание , что да как приладить. Да на обед сходил домой.
Особо не парился, все по простому сделал. Выхлоп вывел прямо вниз. Труба ничто не задевает. Что бы из под капота сам котел не сосал пыль, на горловину одел одноразовый мешок S-Bag от пылесоса, но вывернул его наизнанку. Посмотрю насколько хватит и буду менять. Но похоже хватит его надолго.
Пульт управления посадил на два тонких шурупа. Можно прилепить и на двусторонний скотч.
Сегодня отопителю дал "прожигу" на максималке минут на 15-20. Температура в камере была как на картинке.
Так рекомендуют делать после долгих масланий на минимальном режиме. Вот прокочегарил.
При отсутствии мороза как сейчас -13 -15 гр. сидел всю неделю на минимальным режиме. В машине было тепло и сухо.
Расход оказался просто смешной. За пять рабочих дней не выключаясь аппарат съел примерно 3,5-4 литра соляры.
Металл у Нивы тонкий. Отверстие пилится за секунды.
Кто решится повторить, советую прижаться ближе к растяжке запаски, которая в кадре с болтом.
Бак установился под наклоном. Входит в таком виде примерно 4-4,5 литра. Но можно и полный. Бак герметичен. Надо прокалывать иглой мембрану в отверстии крышки. Иначе каждые полдня работы надо стравливать разряжение.
Бак закрепил резиновой стяжкой от запаски, но пришлось разрезать пополам иначе она сильно тугая и бак мнется.
Топливный насос убрал в звукопоглощающий чехол. Белый мешок это одноразовый фильтр от пылесоса. Подошел идеально.
Выхлоп ничего не касается. На конце "глушитель".
Топливный бак расположен под наклоном.
А Запаска в багажнике!
Машина служебная ВАЗ-2131. Работаю на ней. Приходится сидеть иногда подолгу в ожидании. Мерзну как цуцик. Если постоянно сидеть с работающим двигателем, то так и себе ничего не останется.
Вообщем задача была установить китайский автономный отопитель по простому и по быстрому. И при необходимости его так же быстро демонтировать. Все получилось.
Купил китайскую автономку в полном установочном комплекте. Штучка на 2 кВт./12 вольт, маленькая. Заказал на Кобзоне по скидке в январе. Переживал, что в комплекте гигантский топливный бак на 7 литров, будет некуда приладить. Но и это решилось очень просто.
Все, что надо было просверлить это два отверстия под болты М8 в подставке для запаски, одну дыру в панели для патрубка-воздуходува и одно отверстие 25 мм в панели для проталкивания фишки с проводом пульта управления.
Все остальное установилось без каких-то дополнительных манипуляций. В 12 часов дня получил коробку с отопителем, в 18:30 уже запустил систему. Много времени ушло на кумекание , что да как приладить. Да на обед сходил домой.
Особо не парился, все по простому сделал. Выхлоп вывел прямо вниз. Труба ничто не задевает. Что бы из под капота сам котел не сосал пыль, на горловину одел одноразовый мешок S-Bag от пылесоса, но вывернул его наизнанку. Посмотрю насколько хватит и буду менять. Но похоже хватит его надолго.
Пульт управления посадил на два тонких шурупа. Можно прилепить и на двусторонний скотч.
Сегодня отопителю дал "прожигу" на максималке минут на 15-20. Температура в камере была как на картинке.
Так рекомендуют делать после долгих масланий на минимальном режиме. Вот прокочегарил.
При отсутствии мороза как сейчас -13 -15 гр. сидел всю неделю на минимальным режиме. В машине было тепло и сухо.
Расход оказался просто смешной. За пять рабочих дней не выключаясь аппарат съел примерно 3,5-4 литра соляры.
Металл у Нивы тонкий. Отверстие пилится за секунды.
Кто решится повторить, советую прижаться ближе к растяжке запаски, которая в кадре с болтом.
Бак установился под наклоном. Входит в таком виде примерно 4-4,5 литра. Но можно и полный. Бак герметичен. Надо прокалывать иглой мембрану в отверстии крышки. Иначе каждые полдня работы надо стравливать разряжение.
Бак закрепил резиновой стяжкой от запаски, но пришлось разрезать пополам иначе она сильно тугая и бак мнется.
Топливный насос убрал в звукопоглощающий чехол. Белый мешок это одноразовый фильтр от пылесоса. Подошел идеально.
Выхлоп ничего не касается. На конце "глушитель".
Топливный бак расположен под наклоном.
А Запаска в багажнике!
- За это сообщение автора Alexzander поблагодарил:
- Warlock (27 янв 2024, 00:16)
- Рейтинг: 50%
- Alexzander
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 19:55
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Западная Сибирь
- Марка авто: ВАЗ-2131
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Установил автономный отопитель под капот
Померил макс потребление при работе свечи накала. Примерно 6-7 А. Это минуты 3 примерно. Потом потребление в обычном режиме 200-300 мА. так, что беспокоиться не стоит. Батарея штатная. Но вот первую неделю попользовался. Сегодня попробую. зарядить батарейку. Оценить разряд могу только чисто приблизительно. По времени заряда. Батарея старенькая, но ухоженная. На стоянке показывает 12,1-12,3 В.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Установил автономный отопитель под капот
На теперешний авто установил шесть лет назад бинар 5s, установил быстро, а вот примерял два (!) дня, т.к. под капотом тесно. Ставил доп,. батарейку, но её хватает на три года максимум. Продаваны говорят, что стартерная не расчитана на долгое потребление.
Сейчас автономка маслает от штатной батареки, на всякий пожарный в багажнике лежит бустер на суперконденсаторах. Мне за три года так и не потребовался, других спасал, да.
Автономка это вещь. На следующие авто ставить буду однозначно.
Сейчас автономка маслает от штатной батареки, на всякий пожарный в багажнике лежит бустер на суперконденсаторах. Мне за три года так и не потребовался, других спасал, да.
Автономка это вещь. На следующие авто ставить буду однозначно.
- За это сообщение автора слава н поблагодарил:
- Alexzander (28 янв 2024, 07:44)
- Рейтинг: 50%
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- Alexzander
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 19:55
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Западная Сибирь
- Марка авто: ВАЗ-2131
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Установил автономный отопитель под капот
У меня есть древний бустер со свинцовой батарейкой на 17 Ач. Бустеру уже лет 15-17 и он пока еще даже машины заводит. Удивляюсь.
Здесь в декабре у нас морозы долбанули - 40 гр. ну народ как на картине Репина "Неждали" поначалу были все в растерянности. Сын прибежал, не мог завести свой "болид", машина дрыгает, но не заводится даже с теплым АКБ. Платить пятерку выездным обогревателям что-то не радовало, так что решили обойтись своими силами. Притащили пару старых одеял, этот бустер и переносную автономку на 5 кВт, мы ей гараж свой подогреваем когда что-то делать приходится.
Машина еще стояла неудачно на ледяном ветродуе. Укутали как могли, засунули трубу и включил на полную. Кочегарили часа полтора. Что бы наверняка. Завелась с полоборота. Потом соседи потянулись. Мол выручай. Вообщем бустер питал эту автономку в сумме часа четыре. И это на морозе. Когда принес его на зарядку, то зарядник уже через полчаса замигал, что батарея заряжена. Значит потребление не такое уж и большое. Это же не Вебаста у которой еще и насос циркуляционный работает. Вообщем жить можно.
Здесь в декабре у нас морозы долбанули - 40 гр. ну народ как на картине Репина "Неждали" поначалу были все в растерянности. Сын прибежал, не мог завести свой "болид", машина дрыгает, но не заводится даже с теплым АКБ. Платить пятерку выездным обогревателям что-то не радовало, так что решили обойтись своими силами. Притащили пару старых одеял, этот бустер и переносную автономку на 5 кВт, мы ей гараж свой подогреваем когда что-то делать приходится.
Машина еще стояла неудачно на ледяном ветродуе. Укутали как могли, засунули трубу и включил на полную. Кочегарили часа полтора. Что бы наверняка. Завелась с полоборота. Потом соседи потянулись. Мол выручай. Вообщем бустер питал эту автономку в сумме часа четыре. И это на морозе. Когда принес его на зарядку, то зарядник уже через полчаса замигал, что батарея заряжена. Значит потребление не такое уж и большое. Это же не Вебаста у которой еще и насос циркуляционный работает. Вообщем жить можно.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Установил автономный отопитель под капот
Там ещё и вентилятор печки крутить надо, а то и весь климатконтроль.Alexzander писал(а): ↑28 янв 2024, 08:15... Вебаста у которой еще и насос циркуляционный работает....
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- Alexzander
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 19:55
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Западная Сибирь
- Марка авто: ВАЗ-2131
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Установил автономный отопитель под капот
Вот, озадачился фильтром воздушным. Тот что идет в комплекте на вдох, для горения - странная конструкция. Он НЕ разборный. Полностью склеенный, а внутри виден поролон который сполз и ничего не фильтрует. Пытался его сдвинуть скрепкой в сторону отверстий, но никак - только рвется.
На Кобзоне нашел за 110 рублей вот такую штучку:
В реале она выглядит так:
Но раз расковырять корпус "фильтра" не получилось, поступил радикально - натянул сверху.
Буду раз в две недели выколачивать пыль или просто постирать можно в умывальнике служебного туалета.
На Кобзоне нашел за 110 рублей вот такую штучку:
В реале она выглядит так:
Но раз расковырять корпус "фильтра" не получилось, поступил радикально - натянул сверху.
Буду раз в две недели выколачивать пыль или просто постирать можно в умывальнике служебного туалета.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Установил автономный отопитель под капот
Насколько я понимаю, фильтр там чтобы птицы не залетали :)
У мну забор воздуха через такую же штуку идёт. Его вход я запрятал под крыло, в верхний, задний угол. На калине он прикрыт локером. За шесть лет пыль в шланге-воздуховоде есть, но ошибок не было.
У мну забор воздуха через такую же штуку идёт. Его вход я запрятал под крыло, в верхний, задний угол. На калине он прикрыт локером. За шесть лет пыль в шланге-воздуховоде есть, но ошибок не было.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Установил автономный отопитель под капот
На сколько слышал, на машины которые по межгороду ездят, ставят автономки Планар. Выпускают вроде в России. Я не особенно силен в этом вопросе, но говорят лучше китайских.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Установил автономный отопитель под капот
Планар - воздушка, бинар - водянка. Делают в одном месте. Лучше китаских. Но дороже. Сильно дороже.
Не все запчасти можно найти. С китайцами проще, отрыгнула - куаил новую. Я китаскую воздушку год назад покупал за две с половиной тысячи. Бинар шесть или семь лет назад за тридцать одну с чем-то (правда брал с модемом, он трояк стоил).
Не все запчасти можно найти. С китайцами проще, отрыгнула - куаил новую. Я китаскую воздушку год назад покупал за две с половиной тысячи. Бинар шесть или семь лет назад за тридцать одну с чем-то (правда брал с модемом, он трояк стоил).
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- Alexzander
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 19:55
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Западная Сибирь
- Марка авто: ВАЗ-2131
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Установил автономный отопитель под капот
Китайские отопители задуманы неплохо, но сделаны просто гадко. Вот мой хваленый гаражный 8 кВт. умер после долгих мучений. Сегодня руки дошли. Разобрал. Ахнул. Если бы Бинар, Вебасто, Планар или Эбершпехер худо бедно простили бы и плохое топливо, и ошибки выхлопа и пр. по причине своего высокого качества.То здесь не проканало. Полдня убил на очистку от сажи внутренностей китайского Ноунейма. Брал в позапрошлом году, как уже рассказывал выше. Почитал, что народ пишет, на что жалуется, как решает проблемы. Так вот одна из проблем этих Китайских Отопителей это затрудненное вдыхание и выдыхание. После очистки от толстого слоя нагара и сажи увидел следующее: Это впускное отверстие для подачи воздуха в камеру горения. Облой по кругу! Некачественная обработка после литья.
А это уже выпускной канал. Облой заметно заужает отверстие выхлопа.
Это снаружи не обработанное после литья корпуса. На процесс горения не влияет, но все же, для иллюстрации, что бы было понятно с чем имеем дело. Пока чистил этот агрегат два раза поранил руку облоем.
А это изнутри канал выхлопа. Срезал облой как мог. Состругал. Понимаю, что так не хорошо делать, царапки эти тоже путь к нагару, но хоть что-то. Всяко лучше чем было.
Вот такая кака. Это "мобильный" автономчик.
А который в Ниве пока радует. Уже три недели кайфую, четвертая пошла. Сижу в тепле. Соляры за три недели ушло всего 10 литров. Даже меньше. Но аппарат работает на минималке, да и потеплело у нас последние десять дней. Теперь снова холода до - 30 гр. идут. Посмотрю как будет с расходом. Кстати по этому бренду из Шанхая Синьтенди тоже есть вопросы. Пока по управлению автономки. Позже отпишу подробности.
А это уже выпускной канал. Облой заметно заужает отверстие выхлопа.
Это снаружи не обработанное после литья корпуса. На процесс горения не влияет, но все же, для иллюстрации, что бы было понятно с чем имеем дело. Пока чистил этот агрегат два раза поранил руку облоем.
А это изнутри канал выхлопа. Срезал облой как мог. Состругал. Понимаю, что так не хорошо делать, царапки эти тоже путь к нагару, но хоть что-то. Всяко лучше чем было.
Вот такая кака. Это "мобильный" автономчик.
А который в Ниве пока радует. Уже три недели кайфую, четвертая пошла. Сижу в тепле. Соляры за три недели ушло всего 10 литров. Даже меньше. Но аппарат работает на минималке, да и потеплело у нас последние десять дней. Теперь снова холода до - 30 гр. идут. Посмотрю как будет с расходом. Кстати по этому бренду из Шанхая Синьтенди тоже есть вопросы. Пока по управлению автономки. Позже отпишу подробности.
- Alexzander
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 19:55
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Западная Сибирь
- Марка авто: ВАЗ-2131
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Установил автономный отопитель под капот
Вообщем пришли относительные морозы на неделю. -25-30 гр. На минимальной мощности конечно этот "топленый обогреватель" не согревает особо. Два дня сидел на максимуме отопления, как результат лишился солярки неожиданно. Аж растерялся. Куда делась? А еще попробовал разбавить дизель бензином. Показалось, что такая смесь улетает быстрее, чем чистая солярка. И немного стал громче звук работы аппарата. На увеличении температуры в камере никак не отразилось.
Сейчас с утра в холода ставлю пять делений из десяти, к обеду когда теплеет убираю до минималки.
Сейчас с утра в холода ставлю пять делений из десяти, к обеду когда теплеет убираю до минималки.