Большое спасибо всем кто реагировал на мое “техническое творчество”. Даже тем, кто не верит в его будущее. Ведь, все кто что то написал, вначале подумали, совершили мысленную работу, которая пошла колесу на пользу. Критика важна и нужна. Именно по результатам критики (ну и испытаний, конечно) происходят изменения в данном колесе. Так, что, это и Ваше детище, даже если Вы и против.
Спешу поделиться следующей версией колеса. Выяснилось (сами не знали), что теперь оно будет треугольным. Замечательная форма! Теперь это колесо мы сможем засунуть в арку автомобиля. Также, такая форма значительно снижает нагрузки на обод. Увеличилась площадь опоры.
Избавились от ненавистных всем тросиков.
Отвечаю на основные возражения:
Грязь и палки (также и замерзшая грязь) не страшны. Перемелем и то и это. Через пару дней обязательно залезем в грязь этими колесами. ЛужаНасРассудит!
Про камни попавшие между траками такого сказать не могу. Но, в следующих версия колеса будем эту проблему решать. Скорее всего резиновыми вставками между траками.
Грузоподъемности теперь хватает. Грузили до 150 кг на колесо. Сломался “испытательный стенд”.
Самый сложный вопрос - ресурс. Но это прототип, у него не должно быть ресурса. Здесь конструкции шарниров такие, что бы можно было собрать в кустарной мастерской. Для проверки общего принципа. Конструкции следующих колес будут другими. Возможно, вообще без шарниров. Точнее, с шарнирами, но трущиеся элементы будут не под нагрузкой.
Как то так.
Треугольное гусеничное колесо
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 18:39
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Воронеж
- Марка авто: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 18:39
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Воронеж
- Марка авто: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Треугольное гусеничное колесо
Неудивительно, что выдерживает больше 150 кг. Пока расматривал фотки, возник вопрос: колесо останавливается в любых положениях или как сейчас креплением на диске вниз? Попытался представить как оно едет и подумалось, что это вроде точки покоя для качелей. Нижнее сочленение "на максимуме", следующие с обоих сторон "на минимуме". Ну или наоборот, как посмотреть :))
Видосик с работой колеса будет?
Видосик с работой колеса будет?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.