Запутался с лифтом. Помогите!!!

Серьезный тюнинг, подготовка к соревнованием, постройка автомобиля

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

koom72
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 09:00
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: ваз 21213
Возраст: 52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Запутался с лифтом. Помогите!!!

Сообщение koom72 »

Кратко история такая. На мою голову отдали мне 213 99г. Ее вроде проваривали пару лет назад на моей ремзоне. Потому и взял. Оказалось, что всех уволил не зря. Но выяснил это слишком поздно. Рассчитывая, что кузов более менее живой решил подготовить ее под офроад, как вторую машину. Если зацепит больше чем квадры. Планировал что то более полноценное взять. Времени и условий ковыряться у меня не много.
Решил отогнать в специальный сервис, дабы не лепить что попало а сделать как надо. Выбрал НИВА777, ну думал если в названии сервиса нива, то с 1970 года должны научиться ее чинить, тюнить и т д. Попросил оценить это ведро, мол есть ли смысл с ним возиться. Оценили, потыкав отверткой, вроде есть. Ну тогда говорю соберите "говнолаз". Выкатили ценник за 300 000 без порогов, бамперов, лебедки. Охренел и начал вникать. Надо было сразу валить от туда но смутили их рекламы на форумах, думал может все же кто то у них в теме, просто мне не попался. В итоге сократил ценник до 200000 задушив жабу. В итоге получил:
переварили кусок порога и лонжероны на жопе (неожиданно).
усилили передние лонжероны. За это спасибо, сам бы точно не стал.
пружины технорессор +50
аммоты каяба увеличенные
самоблок в жопе и железный мост с переди 4,3
длинные палки шрусов
ИИИИ лифткомплект +50
зачем мне было впаривать лифткомплект за 13500 не знаю, но !!!!!
Теперь имею двойной лифт сколько не знаю, домаю минимум +100
перед раскрыт почти полностью, с проставкой верхний рычаг лежит на лонжероне и отбойнике.
Хотел поставить вторые проставки под верхний шар но начал читать и загрустил.
Прошу подсказать, как лечить последствия такого лифта, или убрать его нахрен до +50?

Аватара пользователя
владимир55
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Орехово-Зуево
Марка авто: шеви-нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Запутался с лифтом. Помогите!!!

Сообщение владимир55 »

Интересно. А зачем длинные палки шрус. В задний мост пары тоже 4.3? Какие пружины на задний мост и обварен он или нет.? Какая высота проставки на верхней шаровой и под нижней чашкой пружины. ? Я так понимаю у тебя сейчас подвеска просто зажата и едешь как на тачке. Лучше с фото.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

Аватара пользователя
владимир55
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Орехово-Зуево
Марка авто: шеви-нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Запутался с лифтом. Помогите!!!

Сообщение владимир55 »

А панару удлиняли?
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

koom72
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 09:00
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: ваз 21213
Возраст: 52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Запутался с лифтом. Помогите!!!

Сообщение koom72 »

Пары в мостах одинаковые, проставка под задними пружинами около 5см, под передними шаровыми 2.5-3. Все из комплекта короффка. Просто они мне его по сути втюхали, я просил лифт и хода подвески увеличить, соответственно пружины и амморты длинноходные. По ходу как просил так и воткнули. По идее на жопе только панара удлиняется, а по хорошему бумеранг под шар в центр. По переду только проставка под шаровую и можно выровнять площадку пружины. Но воткнули почти все и пружины и лифткомплект, кроме удлинителей передних аммортов, их сперли видимо просто. А может не стали совать из за того, что перед и так разжат почти до предела. Зачем удлиненный вал не знаю, это же нея называюсь нива777, отдал машину, думал не ходить методом тыка, дорого, быстро, эффективно. Получилось первое и второе, а с эффективностью беда. НООО сам по себе подъем мне понравился. Можно ли как то настроить подвеску на такой лифт с минимальными потерями управляемости? Может шнивский рычаг воткнуть нижний и две проставки под верхний шар. Вот только не знаю шаровая обычная на шнивский встанет? Вроде как шнивская с смещением и компенсирует большую длину рычага?

Аватара пользователя
Alexzander
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 19:55
Пол: Мужчина
Город, регион: Западная Сибирь
Марка авто: ВАЗ-2131
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 4 раза

Запутался с лифтом. Помогите!!!

Сообщение Alexzander »

Как бывший оффроудер, принимавший участие в десятках любительских мероприятий на самых разных УАЗах, для Нивы могу посоветовать только резину побольше, минимальный лифт (проставки под шаровые и под задние пружины) и хорошо установленную лебедку. Более из Нивы ничего не выжать. Иначе это будет уже "котлета", а для нее лучше брать фарш в виде УАЗа...
ИМХО конечно. При всей моей любви к Ниве.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»