Страница 1 из 1

Постройка битки общие вопросы

Добавлено: 27 ноя 2011, 15:12
nebritiy80
Предлагаю обсуждать общие вопросы по строительству боевых машин, без сильного углубления. Не выделяя их в отдельные темы. :-ok-:

Re: Постройка битки общие вопросы

Добавлено: 27 ноя 2011, 19:22
ром
nebritiy80 писал(а): Сапун переделывал сам. Снимаешь с сапуна колпачек, берешь тормозной шланг (я делаю из москвичевского просто они у меня есть, а так любой подходящий), завареваешь торец штуцера и рядов сверлишь отверстие перпендикулярно оси штуцера. Деаметр отверстия должен совпасть с деаметром сапуна рпм. Ели видел, там мало места, поэтому нужен как бы уголок. Вот у нас и получается угол 90 градусов. Надеваешь штуцер отверстием на сапун, обвариваешь и герметишь. На другой стороне шланга гайка. Вворачиваешь в нее кусок тормозной трубки и наращиваешь шланг. Все.
сам так сделал, тока штуцер выточил новый...который благополучно потерял(грешу на пельмяша, который тащит всё блестящее)... я думал, мож как без переделок можно.

Re: Постройка битки общие вопросы

Добавлено: 27 ноя 2011, 20:56
nebritiy80
ромпопробуй как у меня, там не че сложного. Быстро сделаешь.

Re: Постройка битки общие вопросы

Добавлено: 27 ноя 2011, 21:11
nebritiy80
Delta кулак остается штатный. если ступица мертва ее надо будет поменять. но я тебе советую если есть возможность сделай. где угодно, не обязательно у нас. просто забудешь про этот узел. нужен подшипник, другой внешний сальник и стопорное кольцо под подшипник и высококласный токорь со специальной оснасткой.

Re: Постройка битки общие вопросы

Добавлено: 28 ноя 2011, 08:34
nebritiy80
Delta если есть интерес то в личку. менять надо оба сразу.

Re: Постройка битки общие вопросы

Добавлено: 28 ноя 2011, 17:39
Валек84
Лови ссылочку строитель http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/31 ... 3888199494

Re: Постройка битки общие вопросы

Добавлено: 28 ноя 2011, 19:39
ром
nebritiy80
а что думаешь насчёт переднего стабилизатора? нужно оно?

Re: Постройка битки общие вопросы

Добавлено: 28 ноя 2011, 20:47
nebritiy80
ром Практических знаний нема. А так по сути в говне он только лишний. Без него артикуляция подвески должна быть лучше. Но если машина на каждый день то с ним наверное будет побезопаснее ( крены на поворотах меньше и т.д). Правда некоторые челы без него ездят. Спроси на Нива 4х4 или Ниваклубе у Суицида, он помоему без стаба ездил, а ездил он по асфальту много. Я бы на твоем месте не стал снимать. Координально ничего не изменится. У меня стоит. Ну а если все за победу то сымай. :mi_ga_et: Кстати такая мысля: ход подвески увеличется, нуно смотреть не будут ли колесья тереть. Может придется ограничить ход подвески, а тогда на.. снимать его. Короче палка о двух концах. Большие колеса,лифт- высокий центр тяжести, большие крены. Вот такие мысли. Решать тебе.

Re: Постройка битки общие вопросы

Добавлено: 28 ноя 2011, 21:25
ром
про говно то понятно, что стаб лишняя з\ч. а вот по асфальту... во многих форумах про него читал - мнения разнятся. кто бьёт себя кулаком в грудь, утверждая, что ничё не изменилось без стаба, кто наоборот... 50\50. на сектор4х4 даж осмелился пискнуть - спросить: http://www.sector4x4.ru/viewtopic.php?f=28&t=496 . фик её маму знает. вообчем в субботу попробую снять и попробывать.
...
если до понедельника вестей не подам, значит были правы те, кто отговаривал снимать СПУ. :ny_tik:

Re: Постройка битки общие вопросы

Добавлено: 28 ноя 2011, 21:43
ЖелеZяка
Ром,я тоже полностью согласен с небритым,и потом,конструктора не дураки,испытания и всё такое проводились ведь. Машина эксплуатируется и на асфальте.Но в любом случае ты уж поаккуратнее.

Re: Постройка битки общие вопросы

Добавлено: 28 ноя 2011, 21:48
владимир55
Ром ждём отчёта об эксперименте , а то я давно задумываюсь чтоб обрезать енту железку.

Re: Постройка битки общие вопросы

Добавлено: 28 ноя 2011, 22:41
nebritiy80
ром Дружище, я думаю смысла нет. Какие у тебя мысли? Что думаешь изменится? Народ правильно делится на 2 лагеря. Одни за, другие против. Я думаю просто у тех кто за удаление лома, не было ситуаций. Конечно можно научиться по другому водить машину. Но часто на соривнованиях есть скоростные участки,. Мы помоему на осенней Резервации 2010 году умудрялись по лесу на 5 передаче лететь ( полны штаны навозу, но финиш рядом) :-) . В идеале замутить отключаемый стаб, ка на патрулях, но ума не хватает. Подумай хорошо. Отпешись обяз после теста. Be careful!

Re: Постройка битки общие вопросы

Добавлено: 17 июн 2012, 20:59
nebritiy80
Стаб коленый. Сразу лопнет в месте отверстия.

Re: Постройка битки общие вопросы

Добавлено: 18 июн 2012, 12:57
владимир55
Эх расписались вы тут, спросилиб меня. Волей судьбы оказался с переломаным пополам стабилизатором, а так как другой немного не подходил по размеру то я отпилил края по самые ....... лонжероны т. к, убрать совсем нельзя из-за р п м.
Больших плюсов и минусов не увидел только стала в поворотах кренится чуть больше и ехать мягче.
скоростной режим от 0 до 130. Эксплуатация асфальт и лес каждый день.

Re: Постройка битки общие вопросы

Добавлено: 18 июн 2012, 18:22
ром
Вовк, а ты до сих пор без стаба ездишь?

Re: Постройка битки общие вопросы

Добавлено: 18 июн 2012, 21:51
владимир55
Да и прекрасно себя чувствую. У меня осталась только середина которая редуктор держит.

Re: Постройка битки общие вопросы

Добавлено: 18 июн 2012, 22:03
TaIpAn
Очень интересная тема, давно думаю отпилить его. Меня останавливает то, что по сути всю ударную нагрузку (в случае наезда на препятствие одним из колёс) возьмёт на себя трапеция, что с моего мнения не есть гуд, хотя трапеция свежея и без каких либо биений..

Re: Постройка битки общие вопросы

Добавлено: 19 июн 2012, 00:07
владимир55
Глобальных плюсов не увидел.