Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Постройка битки общие вопросы

Серьезный тюнинг, подготовка к соревнованием, постройка автомобиля

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Аватара пользователя
nebritiy80
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 22:20
Пол: Мужчина
Город, регион: Ликино-Дулево
Марка авто: 21213
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Постройка битки общие вопросы

Сообщение nebritiy80 »

Предлагаю обсуждать общие вопросы по строительству боевых машин, без сильного углубления. Не выделяя их в отдельные темы. :-ok-:
Моя религия-моя семья.

Аватара пользователя
ром
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
Пол: Мужчина
Город, регион: мо раменский р-н
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Постройка битки общие вопросы

Сообщение ром »

nebritiy80 писал(а): Сапун переделывал сам. Снимаешь с сапуна колпачек, берешь тормозной шланг (я делаю из москвичевского просто они у меня есть, а так любой подходящий), завареваешь торец штуцера и рядов сверлишь отверстие перпендикулярно оси штуцера. Деаметр отверстия должен совпасть с деаметром сапуна рпм. Ели видел, там мало места, поэтому нужен как бы уголок. Вот у нас и получается угол 90 градусов. Надеваешь штуцер отверстием на сапун, обвариваешь и герметишь. На другой стороне шланга гайка. Вворачиваешь в нее кусок тормозной трубки и наращиваешь шланг. Все.
сам так сделал, тока штуцер выточил новый...который благополучно потерял(грешу на пельмяша, который тащит всё блестящее)... я думал, мож как без переделок можно.
8-915-145-67-ква-ква

Аватара пользователя
nebritiy80
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 22:20
Пол: Мужчина
Город, регион: Ликино-Дулево
Марка авто: 21213
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Постройка битки общие вопросы

Сообщение nebritiy80 »

ромпопробуй как у меня, там не че сложного. Быстро сделаешь.
Моя религия-моя семья.

Аватара пользователя
nebritiy80
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 22:20
Пол: Мужчина
Город, регион: Ликино-Дулево
Марка авто: 21213
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Постройка битки общие вопросы

Сообщение nebritiy80 »

Delta кулак остается штатный. если ступица мертва ее надо будет поменять. но я тебе советую если есть возможность сделай. где угодно, не обязательно у нас. просто забудешь про этот узел. нужен подшипник, другой внешний сальник и стопорное кольцо под подшипник и высококласный токорь со специальной оснасткой.
Моя религия-моя семья.

Аватара пользователя
nebritiy80
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 22:20
Пол: Мужчина
Город, регион: Ликино-Дулево
Марка авто: 21213
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Постройка битки общие вопросы

Сообщение nebritiy80 »

Delta если есть интерес то в личку. менять надо оба сразу.
Моя религия-моя семья.

Валек84
Винтик (Новичок)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 09:41
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Постройка битки общие вопросы

Сообщение Валек84 »

Лови ссылочку строитель http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/31 ... 3888199494

Аватара пользователя
ром
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
Пол: Мужчина
Город, регион: мо раменский р-н
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Постройка битки общие вопросы

Сообщение ром »

nebritiy80
а что думаешь насчёт переднего стабилизатора? нужно оно?
8-915-145-67-ква-ква

Аватара пользователя
nebritiy80
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 22:20
Пол: Мужчина
Город, регион: Ликино-Дулево
Марка авто: 21213
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Постройка битки общие вопросы

Сообщение nebritiy80 »

ром Практических знаний нема. А так по сути в говне он только лишний. Без него артикуляция подвески должна быть лучше. Но если машина на каждый день то с ним наверное будет побезопаснее ( крены на поворотах меньше и т.д). Правда некоторые челы без него ездят. Спроси на Нива 4х4 или Ниваклубе у Суицида, он помоему без стаба ездил, а ездил он по асфальту много. Я бы на твоем месте не стал снимать. Координально ничего не изменится. У меня стоит. Ну а если все за победу то сымай. :mi_ga_et: Кстати такая мысля: ход подвески увеличется, нуно смотреть не будут ли колесья тереть. Может придется ограничить ход подвески, а тогда на.. снимать его. Короче палка о двух концах. Большие колеса,лифт- высокий центр тяжести, большие крены. Вот такие мысли. Решать тебе.
Моя религия-моя семья.

Аватара пользователя
ром
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
Пол: Мужчина
Город, регион: мо раменский р-н
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Постройка битки общие вопросы

Сообщение ром »

про говно то понятно, что стаб лишняя з\ч. а вот по асфальту... во многих форумах про него читал - мнения разнятся. кто бьёт себя кулаком в грудь, утверждая, что ничё не изменилось без стаба, кто наоборот... 50\50. на сектор4х4 даж осмелился пискнуть - спросить: http://www.sector4x4.ru/viewtopic.php?f=28&t=496 . фик её маму знает. вообчем в субботу попробую снять и попробывать.
...
если до понедельника вестей не подам, значит были правы те, кто отговаривал снимать СПУ. :ny_tik:
8-915-145-67-ква-ква

Аватара пользователя
ЖелеZяка
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:22
Пол: Мужчина
Город, регион: Орехово-Зуево
Марка авто: ВАЗ-2121
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Постройка битки общие вопросы

Сообщение ЖелеZяка »

Ром,я тоже полностью согласен с небритым,и потом,конструктора не дураки,испытания и всё такое проводились ведь. Машина эксплуатируется и на асфальте.Но в любом случае ты уж поаккуратнее.

Аватара пользователя
владимир55
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Орехово-Зуево
Марка авто: шеви-нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Постройка битки общие вопросы

Сообщение владимир55 »

Ром ждём отчёта об эксперименте , а то я давно задумываюсь чтоб обрезать енту железку.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

Аватара пользователя
nebritiy80
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 22:20
Пол: Мужчина
Город, регион: Ликино-Дулево
Марка авто: 21213
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Постройка битки общие вопросы

Сообщение nebritiy80 »

ром Дружище, я думаю смысла нет. Какие у тебя мысли? Что думаешь изменится? Народ правильно делится на 2 лагеря. Одни за, другие против. Я думаю просто у тех кто за удаление лома, не было ситуаций. Конечно можно научиться по другому водить машину. Но часто на соривнованиях есть скоростные участки,. Мы помоему на осенней Резервации 2010 году умудрялись по лесу на 5 передаче лететь ( полны штаны навозу, но финиш рядом) :-) . В идеале замутить отключаемый стаб, ка на патрулях, но ума не хватает. Подумай хорошо. Отпешись обяз после теста. Be careful!
Моя религия-моя семья.

Аватара пользователя
nebritiy80
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 22:20
Пол: Мужчина
Город, регион: Ликино-Дулево
Марка авто: 21213
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Постройка битки общие вопросы

Сообщение nebritiy80 »

Стаб коленый. Сразу лопнет в месте отверстия.
Моя религия-моя семья.

Аватара пользователя
владимир55
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Орехово-Зуево
Марка авто: шеви-нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Постройка битки общие вопросы

Сообщение владимир55 »

Эх расписались вы тут, спросилиб меня. Волей судьбы оказался с переломаным пополам стабилизатором, а так как другой немного не подходил по размеру то я отпилил края по самые ....... лонжероны т. к, убрать совсем нельзя из-за р п м.
Больших плюсов и минусов не увидел только стала в поворотах кренится чуть больше и ехать мягче.
скоростной режим от 0 до 130. Эксплуатация асфальт и лес каждый день.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

Аватара пользователя
ром
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
Пол: Мужчина
Город, регион: мо раменский р-н
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Постройка битки общие вопросы

Сообщение ром »

Вовк, а ты до сих пор без стаба ездишь?
8-915-145-67-ква-ква

Аватара пользователя
владимир55
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Орехово-Зуево
Марка авто: шеви-нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Постройка битки общие вопросы

Сообщение владимир55 »

Да и прекрасно себя чувствую. У меня осталась только середина которая редуктор держит.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

Аватара пользователя
TaIpAn
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:10
Пол: Мужчина
Город, регион: Железнодорожный
Марка авто: ВАЗ 21213
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Постройка битки общие вопросы

Сообщение TaIpAn »

Очень интересная тема, давно думаю отпилить его. Меня останавливает то, что по сути всю ударную нагрузку (в случае наезда на препятствие одним из колёс) возьмёт на себя трапеция, что с моего мнения не есть гуд, хотя трапеция свежея и без каких либо биений..

Аватара пользователя
владимир55
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Орехово-Зуево
Марка авто: шеви-нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Постройка битки общие вопросы

Сообщение владимир55 »

Глобальных плюсов не увидел.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»