Страница 3 из 3

Re: НИВА и OFFROAD

Добавлено: 22 июн 2012, 06:49
Sunny
Антон, всё классно, вот только вопрос - отверстия под хай-джек грязью не забиваются? Может заглушки какие-нибудь надо предусмотреть?

Re: НИВА и OFFROAD

Добавлено: 22 июн 2012, 20:18
Антон31
зачем гемор с заглушками? просто сделать сливные отверстия в трубах и все. надо будет джек вставить, лучше палкой грязь выковырнуть, чем грязные заглушки выкавыривать

Re: НИВА и OFFROAD

Добавлено: 12 июл 2012, 16:54
arkan161rus
Если весь день втыкался, а к вечеру решил хайджек вставить, или мороз на дворе, то может и ломом не получится!
Так что я думаю заглушки обязательно!

А видели, эти же ребята оказывается и ролики про строительство машин снимают! в том числе и про НИВЫ!!


Re: НИВА и OFFROAD

Добавлено: 12 июл 2012, 17:01
arkan161rus
Вот кстати ещё в тему лебёдочную!!

Дефекты проволочных тросов (большая статья)

Не все же ещё кевларом пользуются, да и в некоторых случаях проволочный трос эффективнее. Не знаю. Может кто посчитает для себя полезным: http://portovye-krany.ru/site/articles/2 ТУТ ВСЁ! От механического износа до марганцево-сульфитных шариков в структуре жил. :)-(:

Re: НИВА и OFFROAD

Добавлено: 12 июл 2012, 22:11
ром
arkan161rus писал(а):Если весь день втыкался, а к вечеру решил хайджек вставить, или мороз на дворе, то может и ломом не получится!
Так что я думаю заглушки обязательно!

А видели, эти же ребята оказывается и ролики про строительство машин снимают! в том числе и про НИВЫ!!

блин! тока первые полминуты могу посмотреть - остальное не загружается :-(

Re: НИВА и OFFROAD

Добавлено: 19 июл 2012, 13:02
слава н
Sunny писал(а):... КАМА ФЛЭЙМ, их размер как раз 205/70R16. Кстати, это, пожалуй, лучший вариант для стандартных дисков НИВЫ!....
ОЧЕНЬ не согласен. На стандартный диск нивы КФ становится шариком. Узковат диск для них. Из-за этого ощущается некоторая неуверенность машинки по асфальтовым колеям: рулём вроде не шевелишь, а её таскает как проститутку...

Re: НИВА и OFFROAD

Добавлено: 19 июл 2012, 13:10
слава н
Sunny писал(а):Ну насчет вылета 40 мм - Шевики ведь с таким уже в стандарте идут, да и вазовцы официально разрешили установку таких колес на LADA 4x4...:
И там, и там стоят кулаки с плечом обката равном нулю. У простой нивы (21-213, даже 214 со старой подвеской) он, если память не изменяет +24мм. На новой подвеске и стандартных нивкиных колёсах никакие ГУРы не нужны, и так руль чуть ли не пальцем крутиться....

Re: НИВА и OFFROAD

Добавлено: 19 июл 2012, 15:22
Sunny
К сожалению, в стандартной нивкиной размерности есть только отечественные шины :-( Импорт можно подобрать только в шевиковском размере 205/70R15 или 205/75R15. Мне больше импонирует последний, так как величина дорожного просвета при этом не уменьшается :smu:sche_nie:

Re: НИВА и OFFROAD

Добавлено: 19 июл 2012, 15:39
слава н
Себе ставил, вместо ВЛи5, VS-17(по моему). Сейчас такой нету, а жаль кстати. Ширина колеса 185, остальное не помню. Похожую сейчас делает Омский шинный. О-161 называется. НО она вся, во всяком случае 4 года назад, грузовая(с добавкой лишнего слоя металлокорда и приставки "-С" либо "-1"), в отличии от VS-17. А так резина мягкая, она радиальная в отличии от ВЛи5, не шумная. Накачаная запаска умещается на штатном месте. Расход упал минимум на 1,5 литра. Гребёт хуже ВЛи5, но лучше ВЛи10.

Re: НИВА и OFFROAD

Добавлено: 19 июл 2012, 15:42
слава н
Да, ещё вопрос - чем вызван такой интерес к широким лаптям на ниву? Кроме изложенной Sunny...

Re: НИВА и OFFROAD

Добавлено: 20 июл 2012, 06:43
Sunny
Как я не раз уже говорил, и вазовские испытатели (бюро 4х4), и вазовские спортсмены (в том числе участники Дакаров!) считают для НИВЫ оптимальным размер 195/80R15 :a_g_a: Но народ почему-то хочет как можно шире, а ведь при этом величина колеи на короткой НИВЕ приближается к величине базы, что резко снижает устойчивость машины :sh_ok: Кстати, 195-е импортные шины теоретически бывают, но в Россию их не почти привозят, видимо зная повышенный спрос на более широкие :-(

Re: НИВА и OFFROAD

Добавлено: 19 дек 2015, 14:56
Axles
Заменить заднюю балку моста на усиленную, к примеру такую, с А-образным рычагом
Изображение
Выкинуть переднюю подвеску и установить цельный мост, к примеру такой
Изображение
В идеале установить колёсные редуктора на всё это, резину подходящую.

Re: НИВА и OFFROAD

Добавлено: 20 дек 2015, 06:06
rv3dll
Sunny
от ширины покрышки колея не меняется. и тем более не приближается к размеру базы. колея 1450 база 2200

Re: НИВА и OFFROAD

Добавлено: 20 дек 2015, 06:09
rv3dll
Axles
а рычаг никакого преимущества не даёт.
а цельный мост на картинке влезет только при полметровом лифте.