Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

НИВА и OFFROAD

Серьезный тюнинг, подготовка к соревнованием, постройка автомобиля

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

Аватара пользователя
Краш
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Зеленогорск Красноярский край
Марка авто: ваз 2131
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение Краш » 05 окт 2011, 14:16

вроде не лифтованая по крайней мере со стороны выглядит так, колеса и впрямь 245/70R16, я и сам заметил что они большиваты,хотя вроде ниче нигде не трет даже при нагрузке 562 кг тока бенза много жрет, вот я и хочу знать надо ли мне ее лифтовать и соответственно пары меняь или может они уже поменяны? вобще может нива на таких колесах без лифта и со стандартными парами ездить? а то есть две вероятности исхода:
1. пары уже заменены и я езжу дальше и не пукаю, лилея желание отлифтовать ее
2. она не лифтованая и со стандартными парами ездит еще км 500 и встает от поломки.... вам лучше знать от какой поломки она может встать
Изображение

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение Sunny » 05 окт 2011, 17:47

Блин, если на фото машина на колесах 245/70R16, то я - японский император :sh_ok: Вот фотка Рыси-2 компании БРОНТО с шинами 235/75R15 - разница, как говорится, видна невооруженным взглядом :-) А ведь диаметр 245-х шин на 16-дюймовых дисках больше, чем 235-х.
Рысь-2.jpg
(64.56 КБ) 4115 скачиваний
Обосную свои сомнения. Во-первых, даже для установки 235-х шин на Ниве должен быть лифт подвески не менее 40мм, а также вырезаны арки. У Рыси все это есть, и все это видно даже на фото. А вот на фото Краша арки нерезанные, да и лифта как-то незаметно :du_ma_et:
Во-вторых, не представляю, как можно всуропить (не могу найти другого слова) 245-е шины на узенькие стандартные нивовские :sh_ok: диски
Краш, посмотри на шины внимательнее, а то я с ума сойду :-(

Аватара пользователя
Краш
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Зеленогорск Красноярский край
Марка авто: ваз 2131
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение Краш » 06 окт 2011, 04:43

Да ты явно не японский император, щас специально бродил по стоянке искал аналог момим колесам, долго искать не пришлось, через 2 ряда нива с такими же только у нее написано 205/70R16 кама а у меня почему то 245/70R16, так вобще бывает? я так понимаю у меня колеса из бракованной партии :bra_vo:
в свою защиту могу сказать тока что до меня эта машина была в руках женщины а я при покупке если честно не смотрел что на колесах написано,(женщины - без обид :-): )

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение Sunny » 06 окт 2011, 16:28

Ну и слава Богу, не хочу я быть японским императором :-) А если серьезно, то я так и думал, что на твоей машинке стоят КАМА ФЛЭЙМ, их размер как раз 205/70R16. Кстати, это, пожалуй, лучший вариант для стандартных дисков НИВЫ!
Но если хочешь улучшить внедорожные качества своей машины - читай эту тему сначала :hi_hi_hi: Ну а насчет повышения грузоподъемности в разы, могу посоветовать поставить пружины от броневика, правда стоят они дороговато. Но в этом случае усиливать балку придется обязательно!!!
Однако при этом машина как была с несущим кузовом, так и останется... Поэтому на долгую службу кузова (офф-роад + повышенная грузоподъемность) рассчитывать не придется :-(

Аватара пользователя
Краш
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Зеленогорск Красноярский край
Марка авто: ваз 2131
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение Краш » 07 окт 2011, 04:09

Sunny писал(а): Но если хочешь улучшить внедорожные качества своей машины - читай эту тему сначала :hi_hi_hi: Ну а насчет повышения грузоподъемности в разы, могу посоветовать поставить пружины от броневика, правда стоят они дороговато. Но в этом случае усиливать балку придется обязательно!!!
Однако при этом машина как была с несущим кузовом, так и останется... Поэтому на долгую службу кузова (офф-роад + повышенная грузоподъемность) рассчитывать не придется :-(
Обязательно перечитаю тем более что я сам эту тему придумал :hi_hi_hi:
Ладно придется оставить грузоподъемность в покое, а на УАЗ менять не хочу меня в Ниве соотношение проходимости ,комфорта езды и стоимости запчастей устраивает

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение Sunny » 07 окт 2011, 13:48

Delta, согласен, что для КФ лучше подойдут диски пошире стандартных - 6 или даже 6,5. Да и стандартный вылет 58 мм - анахронизм, хотя бы 40 надо :a_g_a:
Краш, да уж лучше с повышеним грузоподъемности сильно не экспериментируй :-):

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение Sunny » 13 окт 2011, 20:15

Краш, Delta! Всё, о чём я тут писал можно воочию увидеть в теме "Тест-обзор ШевиНива с ШРУСовыми...". Есть там и нюансы. Во-первых, лифт задней подвески достигнут за счёт наваренных на неё сверху "домиков", но при этом балка может быть усилена снизу (в ролике не показано, но я такой вариант видел). Во-вторых, Джи-Эмовцы принципиально не любят самоблоки, в чём я с ними категорически не согласен :-):

Аватара пользователя
ром
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
Пол: Мужчина
Город, регион: мо раменский р-н
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение ром » 14 окт 2011, 21:07

Sunny писал(а):Да и стандартный вылет 58 мм - анахронизм, хотя бы 40 надо :a_g_a:
не надо 40-й! коли машина всё-таки в стандарте, на КФ, то и подшипникам ступичным дайте пожить :ni_zia: конешна родной диск узковат, но вылет зато оптимален! максимум что можно воткнуть - это ковка с ет52
Краш, для увеличения грузоподъёмности достаточно воткнуть более жёсткие задние пружины, или от шнивы или от четвёрки. и всё!
8-915-145-67-ква-ква

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение Sunny » 15 окт 2011, 08:26

Ну насчет вылета 40 мм - Шевики ведь с таким уже в стандарте идут, да и вазовцы официально разрешили установку таких колес на LADA 4x4. Так что не так уж это страшно, главное - на каждом плановом ТО (с периодичностью 10 000 км) проверять люфт в ступицах.
Ну а насчёт повышения грузоподъёмности - Краш спрашивал как это сделать В РАЗЫ :sh_ok: Тут уж одними задними пружинами вряд-ли отделаешся :-):

Аватара пользователя
Краш
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Зеленогорск Красноярский край
Марка авто: ваз 2131
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение Краш » 15 окт 2011, 15:07

Вопрос относительно силовых бамперов, в особенности самодельных из стальных труб.
Вопрос: если заменить стандартный бампер перед или зад не важно, то при ударе бампер будет страдать меньше или не страдать вообще но как же по поводу поглащения силы удара она я так понимаю перейдет на кузов - а это и лонжероны в гармошку и гнезда крепления бампера порваться могут ... ведь стандартный бампер на сколько я знаю поглощает силу удара именно в момент свой деформации за счет чего машина не должна страдать или страдать по минимуму.
Прочитал 3 форума и везде где затрагивали этот вопрос тема все время уходила в сторону и ни разу не описано так ли оно на самом деле, если так то стоит ли ставить силовой бампер а если не так то опровергните ктонить мои слова.

Аватара пользователя
ром
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
Пол: Мужчина
Город, регион: мо раменский р-н
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение ром » 15 окт 2011, 18:41

Краш опровергнуть твои слова никоим образом низзя. аллюминевый поглащает! ... а ты ваще чё хочешь то? оффроудится - тогда силовой. если же просто по асфальту гонять, тогда и аллюминевый много - взять семёрочный, изнутри запенить - отличный демпфер получится!
8-915-145-67-ква-ква

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение Sunny » 15 окт 2011, 19:57

Полностью согласен с Ромом - силовой бампер нужен не для защиты авто при аварии, а исключительно на оффроуде: деревья валить, упираться в те же деревья при вытаскивании другого авто. В этих случаях демпфирование - вред. Ну а при аварии силовой бампер - вред :sh_ok:

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение Sunny » 15 окт 2011, 19:59

Забыл написать - при вытаскивании другого авто лебедкой

Аватара пользователя
Краш
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Зеленогорск Красноярский край
Марка авто: ваз 2131
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение Краш » 16 окт 2011, 04:47

Я то оффродиться хочу вчера по Тайге с корешем погонял номер помял и бампер чутка но по скольку нива у меня семейный авто то не хотелось бы в безопасности проигрывать сами знаете всякое бывает. А золотая середина есть? или тут выбор или или

Аватара пользователя
ром
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
Пол: Мужчина
Город, регион: мо раменский р-н
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение ром » 16 окт 2011, 08:00

золотая середина это штатный бампер старого образца-8мм. я им и редколесье валил и парковался в кирпичную стену (чуть-чуть не расчитал) и из глубокой жопы за него вытягивали (у мя на бампере рымгайки были). тока трубы надо, заместо стандартных, ставить толстостенные (а то под коней стандартные оторвались от крепления к бамперу, при попытки вытащить из бболота паджерик).
Вложения
0_92d79_27defddf_L.jpg
(100.58 КБ) 3198 скачиваний
8-915-145-67-ква-ква

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение Sunny » 16 окт 2011, 11:42

Да уж, старые "толстые" бамперы были гораздо лучше нынешних! Однако и у них на жестком оффроуде частенько боковые части винтом закручивались :-): Так что каждый должен сделать выбор, что ему нужнее :du_ma_et:

Антон31
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 21:52
Пол: Мужчина
Город, регион: москва
Марка авто: нива

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение Антон31 » 21 июн 2012, 21:54

чтобы чувствовать себя на бездорожье нормально, на шеви ниве можно сделать так :
Вложения
4iimzv-3f1.jpg
(85.89 КБ) 3172 скачивания

Антон31
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 21:52
Пол: Мужчина
Город, регион: москва
Марка авто: нива

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение Антон31 » 21 июн 2012, 21:56

по мне так вообще отличный вариант. вид не портит и функционал свой выполняет.

Антон31
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 21:52
Пол: Мужчина
Город, регион: москва
Марка авто: нива

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение Антон31 » 21 июн 2012, 21:57

вот здесь подробные фотографии по установке лебедки http://jeepstroy.ru/vaz/chevrolet/d126/

Аватара пользователя
владимир55
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Орехово-Зуево
Марка авто: шеви-нива
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: НИВА и OFFROAD

Сообщение владимир55 » 21 июн 2012, 22:48

Гдеж ты раньше был?
IMG_0891.JPG
(89.56 КБ) 3169 скачиваний
У меня так получилось.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»