НИВА и OFFROAD
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- Краш
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Зеленогорск Красноярский край
- Марка авто: ваз 2131
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: НИВА и OFFROAD
вроде не лифтованая по крайней мере со стороны выглядит так, колеса и впрямь 245/70R16, я и сам заметил что они большиваты,хотя вроде ниче нигде не трет даже при нагрузке 562 кг тока бенза много жрет, вот я и хочу знать надо ли мне ее лифтовать и соответственно пары меняь или может они уже поменяны? вобще может нива на таких колесах без лифта и со стандартными парами ездить? а то есть две вероятности исхода:
1. пары уже заменены и я езжу дальше и не пукаю, лилея желание отлифтовать ее
2. она не лифтованая и со стандартными парами ездит еще км 500 и встает от поломки.... вам лучше знать от какой поломки она может встать
1. пары уже заменены и я езжу дальше и не пукаю, лилея желание отлифтовать ее
2. она не лифтованая и со стандартными парами ездит еще км 500 и встает от поломки.... вам лучше знать от какой поломки она может встать
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НИВА и OFFROAD
Блин, если на фото машина на колесах 245/70R16, то я - японский император Вот фотка Рыси-2 компании БРОНТО с шинами 235/75R15 - разница, как говорится, видна невооруженным взглядом А ведь диаметр 245-х шин на 16-дюймовых дисках больше, чем 235-х.
Во-вторых, не представляю, как можно всуропить (не могу найти другого слова) 245-е шины на узенькие стандартные нивовские диски
Краш, посмотри на шины внимательнее, а то я с ума сойду
Обосную свои сомнения. Во-первых, даже для установки 235-х шин на Ниве должен быть лифт подвески не менее 40мм, а также вырезаны арки. У Рыси все это есть, и все это видно даже на фото. А вот на фото Краша арки нерезанные, да и лифта как-то незаметно Во-вторых, не представляю, как можно всуропить (не могу найти другого слова) 245-е шины на узенькие стандартные нивовские диски
Краш, посмотри на шины внимательнее, а то я с ума сойду
- Краш
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Зеленогорск Красноярский край
- Марка авто: ваз 2131
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: НИВА и OFFROAD
Да ты явно не японский император, щас специально бродил по стоянке искал аналог момим колесам, долго искать не пришлось, через 2 ряда нива с такими же только у нее написано 205/70R16 кама а у меня почему то 245/70R16, так вобще бывает? я так понимаю у меня колеса из бракованной партии
в свою защиту могу сказать тока что до меня эта машина была в руках женщины а я при покупке если честно не смотрел что на колесах написано,(женщины - без обид )
в свою защиту могу сказать тока что до меня эта машина была в руках женщины а я при покупке если честно не смотрел что на колесах написано,(женщины - без обид )
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НИВА и OFFROAD
Ну и слава Богу, не хочу я быть японским императором А если серьезно, то я так и думал, что на твоей машинке стоят КАМА ФЛЭЙМ, их размер как раз 205/70R16. Кстати, это, пожалуй, лучший вариант для стандартных дисков НИВЫ!
Но если хочешь улучшить внедорожные качества своей машины - читай эту тему сначала Ну а насчет повышения грузоподъемности в разы, могу посоветовать поставить пружины от броневика, правда стоят они дороговато. Но в этом случае усиливать балку придется обязательно!!!
Однако при этом машина как была с несущим кузовом, так и останется... Поэтому на долгую службу кузова (офф-роад + повышенная грузоподъемность) рассчитывать не придется
Но если хочешь улучшить внедорожные качества своей машины - читай эту тему сначала Ну а насчет повышения грузоподъемности в разы, могу посоветовать поставить пружины от броневика, правда стоят они дороговато. Но в этом случае усиливать балку придется обязательно!!!
Однако при этом машина как была с несущим кузовом, так и останется... Поэтому на долгую службу кузова (офф-роад + повышенная грузоподъемность) рассчитывать не придется
- Краш
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Зеленогорск Красноярский край
- Марка авто: ваз 2131
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: НИВА и OFFROAD
Обязательно перечитаю тем более что я сам эту тему придумалSunny писал(а): Но если хочешь улучшить внедорожные качества своей машины - читай эту тему сначала Ну а насчет повышения грузоподъемности в разы, могу посоветовать поставить пружины от броневика, правда стоят они дороговато. Но в этом случае усиливать балку придется обязательно!!!
Однако при этом машина как была с несущим кузовом, так и останется... Поэтому на долгую службу кузова (офф-роад + повышенная грузоподъемность) рассчитывать не придется
Ладно придется оставить грузоподъемность в покое, а на УАЗ менять не хочу меня в Ниве соотношение проходимости ,комфорта езды и стоимости запчастей устраивает
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НИВА и OFFROAD
Delta, согласен, что для КФ лучше подойдут диски пошире стандартных - 6 или даже 6,5. Да и стандартный вылет 58 мм - анахронизм, хотя бы 40 надо
Краш, да уж лучше с повышеним грузоподъемности сильно не экспериментируй
Краш, да уж лучше с повышеним грузоподъемности сильно не экспериментируй
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НИВА и OFFROAD
Краш, Delta! Всё, о чём я тут писал можно воочию увидеть в теме "Тест-обзор ШевиНива с ШРУСовыми...". Есть там и нюансы. Во-первых, лифт задней подвески достигнут за счёт наваренных на неё сверху "домиков", но при этом балка может быть усилена снизу (в ролике не показано, но я такой вариант видел). Во-вторых, Джи-Эмовцы принципиально не любят самоблоки, в чём я с ними категорически не согласен
- ром
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
- Пол: Мужчина
- Город, регион: мо раменский р-н
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: НИВА и OFFROAD
не надо 40-й! коли машина всё-таки в стандарте, на КФ, то и подшипникам ступичным дайте пожить конешна родной диск узковат, но вылет зато оптимален! максимум что можно воткнуть - это ковка с ет52Sunny писал(а):Да и стандартный вылет 58 мм - анахронизм, хотя бы 40 надо
Краш, для увеличения грузоподъёмности достаточно воткнуть более жёсткие задние пружины, или от шнивы или от четвёрки. и всё!
8-915-145-67-ква-ква
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НИВА и OFFROAD
Ну насчет вылета 40 мм - Шевики ведь с таким уже в стандарте идут, да и вазовцы официально разрешили установку таких колес на LADA 4x4. Так что не так уж это страшно, главное - на каждом плановом ТО (с периодичностью 10 000 км) проверять люфт в ступицах.
Ну а насчёт повышения грузоподъёмности - Краш спрашивал как это сделать В РАЗЫ Тут уж одними задними пружинами вряд-ли отделаешся
Ну а насчёт повышения грузоподъёмности - Краш спрашивал как это сделать В РАЗЫ Тут уж одними задними пружинами вряд-ли отделаешся
- Краш
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Зеленогорск Красноярский край
- Марка авто: ваз 2131
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: НИВА и OFFROAD
Вопрос относительно силовых бамперов, в особенности самодельных из стальных труб.
Вопрос: если заменить стандартный бампер перед или зад не важно, то при ударе бампер будет страдать меньше или не страдать вообще но как же по поводу поглащения силы удара она я так понимаю перейдет на кузов - а это и лонжероны в гармошку и гнезда крепления бампера порваться могут ... ведь стандартный бампер на сколько я знаю поглощает силу удара именно в момент свой деформации за счет чего машина не должна страдать или страдать по минимуму.
Прочитал 3 форума и везде где затрагивали этот вопрос тема все время уходила в сторону и ни разу не описано так ли оно на самом деле, если так то стоит ли ставить силовой бампер а если не так то опровергните ктонить мои слова.
Вопрос: если заменить стандартный бампер перед или зад не важно, то при ударе бампер будет страдать меньше или не страдать вообще но как же по поводу поглащения силы удара она я так понимаю перейдет на кузов - а это и лонжероны в гармошку и гнезда крепления бампера порваться могут ... ведь стандартный бампер на сколько я знаю поглощает силу удара именно в момент свой деформации за счет чего машина не должна страдать или страдать по минимуму.
Прочитал 3 форума и везде где затрагивали этот вопрос тема все время уходила в сторону и ни разу не описано так ли оно на самом деле, если так то стоит ли ставить силовой бампер а если не так то опровергните ктонить мои слова.
- ром
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
- Пол: Мужчина
- Город, регион: мо раменский р-н
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: НИВА и OFFROAD
Краш опровергнуть твои слова никоим образом низзя. аллюминевый поглащает! ... а ты ваще чё хочешь то? оффроудится - тогда силовой. если же просто по асфальту гонять, тогда и аллюминевый много - взять семёрочный, изнутри запенить - отличный демпфер получится!
8-915-145-67-ква-ква
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НИВА и OFFROAD
Полностью согласен с Ромом - силовой бампер нужен не для защиты авто при аварии, а исключительно на оффроуде: деревья валить, упираться в те же деревья при вытаскивании другого авто. В этих случаях демпфирование - вред. Ну а при аварии силовой бампер - вред
- Краш
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Зеленогорск Красноярский край
- Марка авто: ваз 2131
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: НИВА и OFFROAD
Я то оффродиться хочу вчера по Тайге с корешем погонял номер помял и бампер чутка но по скольку нива у меня семейный авто то не хотелось бы в безопасности проигрывать сами знаете всякое бывает. А золотая середина есть? или тут выбор или или
- ром
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
- Пол: Мужчина
- Город, регион: мо раменский р-н
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: НИВА и OFFROAD
золотая середина это штатный бампер старого образца-8мм. я им и редколесье валил и парковался в кирпичную стену (чуть-чуть не расчитал) и из глубокой жопы за него вытягивали (у мя на бампере рымгайки были). тока трубы надо, заместо стандартных, ставить толстостенные (а то под коней стандартные оторвались от крепления к бамперу, при попытки вытащить из бболота паджерик).
- Вложения
-
- 0_92d79_27defddf_L.jpg
- (100.58 КБ) 3198 скачиваний
8-915-145-67-ква-ква
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НИВА и OFFROAD
Да уж, старые "толстые" бамперы были гораздо лучше нынешних! Однако и у них на жестком оффроуде частенько боковые части винтом закручивались Так что каждый должен сделать выбор, что ему нужнее
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 21:52
- Пол: Мужчина
- Город, регион: москва
- Марка авто: нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: НИВА и OFFROAD
чтобы чувствовать себя на бездорожье нормально, на шеви ниве можно сделать так :
- Вложения
-
- 4iimzv-3f1.jpg
- (85.89 КБ) 3172 скачивания
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 21:52
- Пол: Мужчина
- Город, регион: москва
- Марка авто: нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: НИВА и OFFROAD
вот здесь подробные фотографии по установке лебедки http://jeepstroy.ru/vaz/chevrolet/d126/
- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: НИВА и OFFROAD
Гдеж ты раньше был?
У меня так получилось.Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.