Тихая спарка вместо шумной штатной
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 19:48
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: Ваз 2131
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Тихая спарка вместо шумной штатной
Здравствуйте товарищи. Невероятная шумность штатных вертушек известна всем не по наслышке. Пока по трассе идешь все хорошо. В пробке и на грунтовке от шума голова гудеть начинает, да и просто лишнего внимания к себе привлекать не хочется, а в связи с чем я задумался снизить уровень шума до минимума. Может кто делал, такое, или вообще есть готовое решение, то подскажите как быть?
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тихая спарка вместо шумной штатной
Перепрошивать мозги. В заводских прошивках уже года два как алгоритм включения вентиляторов другой. То есть два на полную они уже в крайнем случаи работают.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 19:48
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: Ваз 2131
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тихая спарка вместо шумной штатной
Вопрос в другом, пуская они включаются как угодно, алгоритм не важен. Важен шум который они издают, а точнее избавление от него. Может быть есть тихие вентиляторы или есть возможность поставить от какой нить иномарки. Мне надо понимать в какую сторону смотреть для решения этого вопроса. Либо это будет поиск вентиляторов от инны, либо поиск готового решения от отечественного производителя...
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тихая спарка вместо шумной штатной
Ну как это алгоритм не важен?! Если у тебя включаются сразу оба и на полную- это одна песня. Если сначала один вполсилы, потом один в полную, потом второй вполсилы....- это же совсем другая песня, не так ли?
Импортных на ниву на сколько мне известно нет. Наши только один вид, тот который ставится на заводе.
Так что перепрошивка мозгов в помощь.
Импортных на ниву на сколько мне известно нет. Наши только один вид, тот который ставится на заводе.
Так что перепрошивка мозгов в помощь.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 19:48
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: Ваз 2131
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тихая спарка вместо шумной штатной
В этом вся фишка и есть. Если снизить скорость вращения, то охлаждать мотор он будет слабее, а это не допустимо. Как мне объяснили, количество вентиляторов не сильно важно. Все зависит от количества лопастей и их наклона. Так же влияние оказывает плохая центровка вентилятора, что в свою очередь повышает шумность его работы... Вот например для компов продаются бесшумные кулеры или в иномарках стоят тихие вертушки. Взять например паджеро пинин, когда крутится вентилятор его не слышно вообще, звук только от работающего движка. Хочу добиться такого же эффекта.Warlock писал(а): ↑01 авг 2017, 18:52Ну как это алгоритм не важен?! Если у тебя включаются сразу оба и на полную- это одна песня. Если сначала один вполсилы, потом один в полную, потом второй вполсилы....- это же совсем другая песня, не так ли?
Импортных на ниву на сколько мне известно нет. Наши только один вид, тот который ставится на заводе.
Так что перепрошивка мозгов в помощь.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тихая спарка вместо шумной штатной
Приблуда от силыча (или силича) тебе в помощь.
Ставиться параллельно штатному управлению вентиляторами. Нюхает датчик температуры и в зависимости от его показаний раскручивает пропеллеры. Убирает температурную раскачку двигателя и не доводит до включения вентиляторов блоком эсуд.
Себе у них заказывал корректор зажигания с обратной связью по датчику детонации.
Ставиться параллельно штатному управлению вентиляторами. Нюхает датчик температуры и в зависимости от его показаний раскручивает пропеллеры. Убирает температурную раскачку двигателя и не доводит до включения вентиляторов блоком эсуд.
Себе у них заказывал корректор зажигания с обратной связью по датчику детонации.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тихая спарка вместо шумной штатной
У тебя карлсоны сами по себе чтоль включаются? Нет, мозги берут температуру с датчика и включают вентеляторы. Если раньше они тупо включались сразу оба и на полную мощь, то сейчас на заводе сделали их включение более разумным. Мотор будет охлаждаться ровно на столько, на сколько необходимо. Что у тебя недопустимого то?!Если снизить скорость вращения, то охлаждать мотор он будет слабее, а это не допустимо
Возможно вариант слава н имеет более тонкую регулировку включения карлсонов. Ибо специально на это заточен.
Отцентровать что либо на Ниве невозможно априори, так как нет у Нивы даже двух одинаковых кузовов. Допуски такие, что мама не горюй.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 19:48
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: Ваз 2131
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тихая спарка вместо шумной штатной
Не так тебя понял, думал ты имеешь в виду снизить скорость вращения на постоянку...Warlock писал(а): ↑01 авг 2017, 22:57У тебя карлсоны сами по себе чтоль включаются? Нет, мозги берут температуру с датчика и включают вентеляторы. Если раньше они тупо включались сразу оба и на полную мощь, то сейчас на заводе сделали их включение более разумным. Мотор будет охлаждаться ровно на столько, на сколько необходимо. Что у тебя недопустимого то?!Если снизить скорость вращения, то охлаждать мотор он будет слабее, а это не допустимо
А т.е. ты хочешь сказать, что его надо привязать более грамотно к датчику температуры как-то? Т.е. одна вертушка будет крутить постоянно в зависимости от температуры, но не на максималку, тем самым пропадут волны, когда он до 90 осадил, а через 3 мин, опять включился... Вот кстати может так и попробовать...Приблуда от силыча (или силича) тебе в помощь.
Ссылка есть на это дело?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тихая спарка вместо шумной штатной
Нет. Там шим-контролер. Выше температура - выше обороты пропеллера. ЭСУД может только включать-выключать реле. Обе системы работают параллельно, не мешая друг другу.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тихая спарка вместо шумной штатной
Борей от силича. http://silich.ru/bu-evso.html не реклама.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 19:48
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: Ваз 2131
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тихая спарка вместо шумной штатной
Кстати, а если воткнуть медный радиатор, охлаждение мотора будет более эффективным, соответственно вертушки будут включаться реже... А потом вкарачить и эту приблуду, если будет не достаточно, во =) Силиконам этим написал, они пока молчат..
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тихая спарка вместо шумной штатной
Медный радиатор на 214-ю ниву?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.