Страница 1 из 1

установка главной пары 4.3 или 4.44

Добавлено: 29 авг 2016, 15:30
Monstr603
Здравствуйте не так давно купил ниву 3 дверную 2016г с автосалона. Проехал на данный момент почти 2000км поставил колёса 215x65xr16. Такое чувство что машине тяжеловато ездить отсюда у меня и возник вопрос о главной паре поменять. Прошу строго не судить это моя первая нива и возможно я многое еще не понимаю в этой чуде техника так как раньше ездил только на переднеприводных машинах и особого представления не имею о тюненге этой машине. Хочу услышать как можно поднять крутящий момент с низов так как я понял смысла нет на этой машине упарываться в скорость. И как я слышал если поменять пару на повыше то расход будет меньше в городе так это или бред?

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Добавлено: 29 авг 2016, 20:53
rv3dll
ваши колёса только шире а диаметром как штат. чтоб ездить в городе нужно рв нормальный поставить.

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Добавлено: 30 авг 2016, 08:23
Warlock
А какую цель преследовал ставя такие тапки? Кроме потери управляемости и слетании с гарантии на ходовую и трансмиссию.

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Добавлено: 30 авг 2016, 10:32
Monstr603
устойчивость на дороге лучше и в поворотах не так уходит в бок

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Добавлено: 30 авг 2016, 10:58
Monstr603
Хочется чтобы машине полегче было в городских условиях да и если полезу в грязь или снег тоже не сильно напрягалась

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Добавлено: 30 авг 2016, 13:17
Warlock
Monstr603 писал(а):устойчивость на дороге лучше и в поворотах не так уходит в бок
Похоже тобой изобретен новый закон физики))). Устойчивость и управляемоть с квадратной базой по всем законам физики ну никак не вяжется.
Качественные пары 4,3 найти ну очень сложно. На заводе их уже лет пять как не режут. А 4,44 - на асфальте тебе совсем грустно и неудобно будет.

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Добавлено: 30 авг 2016, 22:23
AlexBor
Warlock А что скажите на счет 4.1 ?

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Добавлено: 30 авг 2016, 22:47
rv3dll
что вы к парам привязались. распредвал проще поставить. полмашины разбирать не надо

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Добавлено: 30 авг 2016, 23:12
Monstr603
да вот гдето услышал и загорелся поставить а на новой машине распредвал чет не особо хочется трогать

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Добавлено: 30 авг 2016, 23:28
Warlock
Да какая в общем то разница что трогать? Нива- это конструктор. Низовой распредвал быстрее и менее затратно. Пары менять- это больше для бездорожья. 4.1- это некий компромис ввиду отсутствия качественных 4.3.

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Добавлено: 30 авг 2016, 23:58
Monstr603
вот я хочу услышать конструктивный ответ или предложение.

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Добавлено: 30 авг 2016, 23:59
Monstr603
А есть ли качественные 4.3 то какая фирма их выпускает. а если я еще и распредвал поменяю то какой нужен?

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Добавлено: 31 авг 2016, 06:15
rv3dll
www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
начни с прочтения этого

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Добавлено: 31 авг 2016, 06:18
rv3dll
http://www.kartuning.ru/images/stories/ ... vsh_13.jpg

ну и тут ещё много всего интересного

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Добавлено: 31 авг 2016, 06:23
rv3dll
на парах 4.44 и даже 4.78 вполне в городе можно ездить. только двигатель всегда будет крутится быстрее. с первой трогаться неудобно -она кончается сразу. со второй ещё не удобно - движок гавно. с задачей надо определиться. если всё и сразу и желательно никуда не лезть то надо другую машину.

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Добавлено: 01 сен 2016, 07:22
rv3dll
Ну если в планах ещё и самоблоки потом, то оцените сначала финансовую и временную сторону сего переоборудования для замены главных пар отдельно а потом установку самоблоков отдельно. поставьте их . покатайтесь, а когда будете самоблоки ставить ещё раз поменяете главные пары.