Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

установка главной пары 4.3 или 4.44

Серьезный тюнинг, подготовка к соревнованием, постройка автомобиля

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

Ответить
Monstr603
Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 15:16
Пол: Мужчина
Город, регион: Саратов
Марка авто: 21040

установка главной пары 4.3 или 4.44

Сообщение Monstr603 » 29 авг 2016, 15:30

Здравствуйте не так давно купил ниву 3 дверную 2016г с автосалона. Проехал на данный момент почти 2000км поставил колёса 215x65xr16. Такое чувство что машине тяжеловато ездить отсюда у меня и возник вопрос о главной паре поменять. Прошу строго не судить это моя первая нива и возможно я многое еще не понимаю в этой чуде техника так как раньше ездил только на переднеприводных машинах и особого представления не имею о тюненге этой машине. Хочу услышать как можно поднять крутящий момент с низов так как я понял смысла нет на этой машине упарываться в скорость. И как я слышал если поменять пару на повыше то расход будет меньше в городе так это или бред?

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Сообщение rv3dll » 29 авг 2016, 20:53

ваши колёса только шире а диаметром как штат. чтоб ездить в городе нужно рв нормальный поставить.

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Сообщение Warlock » 30 авг 2016, 08:23

А какую цель преследовал ставя такие тапки? Кроме потери управляемости и слетании с гарантии на ходовую и трансмиссию.

Monstr603
Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 15:16
Пол: Мужчина
Город, регион: Саратов
Марка авто: 21040

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Сообщение Monstr603 » 30 авг 2016, 10:32

устойчивость на дороге лучше и в поворотах не так уходит в бок

Monstr603
Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 15:16
Пол: Мужчина
Город, регион: Саратов
Марка авто: 21040

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Сообщение Monstr603 » 30 авг 2016, 10:58

Хочется чтобы машине полегче было в городских условиях да и если полезу в грязь или снег тоже не сильно напрягалась

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Сообщение Warlock » 30 авг 2016, 13:17

Monstr603 писал(а):устойчивость на дороге лучше и в поворотах не так уходит в бок
Похоже тобой изобретен новый закон физики))). Устойчивость и управляемоть с квадратной базой по всем законам физики ну никак не вяжется.
Качественные пары 4,3 найти ну очень сложно. На заводе их уже лет пять как не режут. А 4,44 - на асфальте тебе совсем грустно и неудобно будет.

AlexBor
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:02
Пол: Мужчина
Город, регион: Горшечное
Марка авто: 21214 м
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Сообщение AlexBor » 30 авг 2016, 22:23

Warlock А что скажите на счет 4.1 ?

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Сообщение rv3dll » 30 авг 2016, 22:47

что вы к парам привязались. распредвал проще поставить. полмашины разбирать не надо

Monstr603
Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 15:16
Пол: Мужчина
Город, регион: Саратов
Марка авто: 21040

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Сообщение Monstr603 » 30 авг 2016, 23:12

да вот гдето услышал и загорелся поставить а на новой машине распредвал чет не особо хочется трогать

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Сообщение Warlock » 30 авг 2016, 23:28

Да какая в общем то разница что трогать? Нива- это конструктор. Низовой распредвал быстрее и менее затратно. Пары менять- это больше для бездорожья. 4.1- это некий компромис ввиду отсутствия качественных 4.3.

Monstr603
Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 15:16
Пол: Мужчина
Город, регион: Саратов
Марка авто: 21040

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Сообщение Monstr603 » 30 авг 2016, 23:58

вот я хочу услышать конструктивный ответ или предложение.

Monstr603
Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 15:16
Пол: Мужчина
Город, регион: Саратов
Марка авто: 21040

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Сообщение Monstr603 » 30 авг 2016, 23:59

А есть ли качественные 4.3 то какая фирма их выпускает. а если я еще и распредвал поменяю то какой нужен?

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Сообщение rv3dll » 31 авг 2016, 06:15

www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
начни с прочтения этого

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Сообщение rv3dll » 31 авг 2016, 06:18

http://www.kartuning.ru/images/stories/ ... vsh_13.jpg

ну и тут ещё много всего интересного

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Сообщение rv3dll » 31 авг 2016, 06:23

на парах 4.44 и даже 4.78 вполне в городе можно ездить. только двигатель всегда будет крутится быстрее. с первой трогаться неудобно -она кончается сразу. со второй ещё не удобно - движок гавно. с задачей надо определиться. если всё и сразу и желательно никуда не лезть то надо другую машину.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: установка главной пары 4.3 или 4.44

Сообщение rv3dll » 01 сен 2016, 07:22

Ну если в планах ещё и самоблоки потом, то оцените сначала финансовую и временную сторону сего переоборудования для замены главных пар отдельно а потом установку самоблоков отдельно. поставьте их . покатайтесь, а когда будете самоблоки ставить ещё раз поменяете главные пары.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»